multiplex: летающее крыло xeno
Здравствуйте. Прикупил себе крылышко. Теперь хочу собрать пакет электроники для него.
решил мотор и регуль взять у китайцев на hobbycity.com.
По характеристикам ориентируюсь на оригинальный двиг рекомендуемый производителем:.
RPM/V: 1220
Cell Count, NiXX/LiPo: 6-9/2S-3S
Efficent Operating Current: 7A-20A
Max Current for 15sec: 25A
Shaft Diameter: 4mm (0.16")
Can Diameter: 28mm (1.1")
Can Length: 33mm (1.3")
Weight: 77g (2.7oz)
Max Output: 200W
Max Case Temperature: 65°C
Mouting: 16mm/2xM2.5
Возникла проблема с некоторыми размерами. Хочу спросить чем можно пренебречь в силу каких-либо обстоятельств. вот несколько вариантов двигателей. все схожи по весу и мощности но имеют разные линейные размеры:
рекомендовано мотор 1 мотор 2 мотор 3
- Диаметр вала, мм ( 4, 3, 4, 4 )
- Диаметр корпуса, мм ( 28, 28, 35, 28)
- Расположение вала ( от статора, от статора, от статора, от ротора)
Ближе всех по характеристикам мотор №3.
но вал расположен от ротора. может его можно перекинуть в сторону от статора?
мотор №1 тоже схож по характеристикам, и вал в нужном направлении расположен, но он 3 мм. как тут стыковать с карданом?
Вот, достроил очередной дрынолет, даже удалось мотор поставить в правильном месте, почти как у оригинального моторсета ))) вся конструкция цепляется стандартным способом на стандартные места крепления, облета пока не делал, но так вроде крутит нормально, вибраций нет никаких, возле винта поставил подшипник от какой-то старой сервы, в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм. надеюсь выдержит нагрузку. Буду рад любым комментариям.
у вас моторчик стоит. по внешнему виду вроде как пилотажевский. у них диаметр вала всего 3 мм, а у рекомендуемого 4мм. не возникло проблем при стыковки двигателя с креплениями для карданного вала?
Вот, убрал карбоновый вал, поставил полый титановый. Ну и винт складной поставил. Короче все доделал, только не облетал пока ))) приболел в самый неподходящий момент. Сегодня проверил конструкцию на прочность, все прекрасно, вибраций нет. За 2 минуты на 100% газа съелось ровно половина заряда аккумулятора на 1300!!!
вот тут на фотках смотрю, у вас реально, переходник от двигателя на кардан оригинальный. значит он на 4 мм расчитан (деалю вывод исходя из того что вал родного двигателя 4 мм).
а у вас вал мотора на 3 мм. как вы соединили и добились соосности двух валов. подскажите пожалуйста?
Мотор Himax C 2212-1180, рег на 20А, винт 8х5. на удлинительный вал одевается цанга, подходящая к моторам с 3 и 4мм валами . Информация с сайта Мультиплекс. www.multiplex-rc.de
правда подойдет для мотора с 3мм валом? вы меня обрадовали. надо будет дома проверить.
правда подойдет для мотора с 3мм валом?
Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись …
Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись …
в каком смысле поменялись?
а цангу я посмотрю в комплекте. там вроде 2 лежало.
Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте
Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте
через час буду дома - проверю.
если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.
через час буду дома - проверю.
если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.
Норм. Цанга на 3мм в комплекте есть.
Вчера клеил XENO, как по инструкции на цианокрил.
В том что крепеж для стабилизатора, качалки и карбоновые ребра жесткости будут держаться я не сомневаюсь.
Но вот как крылья будут держаться на цианокриле?
Нет у меня уверенности в надежности соединения крыла и фюзеляжа. Цианокрил проклеивает только там, где плотно прилегают детали, но геометрия крыла и фюза в области склейки не всегда совпадает. Я конечно прижимал как мог, но все же кое где зазоры остались. долил туда цианокрила но … не уверен.
Кто как проклеивал это соединение?
Как можно усилить уже после того как на цианокрил проклеил?
Армированным скотчем проклеить от крыла по пластику “шарнирное” соединение. Я так после морковки напополам восстанавливал и усиливал
Приветствую уважаемые. Уже больше года как купил ксено. Но только сейчас дозрел до моторсета к нему. Приехал. Распаковал. Вал стальной. Или я чего путаю или мне повезло? Помнится народ хаил карбон вал. Мотор ещё в дороге. Доволен как слон. Хочу собрать взамен ушедшего изи стара 😃 . Тот тоже и не планер и не самолет 😃 .
В отсеке где живет батарея странная перегородка. От самого носа до перегородки не влазит батарея 1500 ма. 1000 ма думаю будет маловато. Можно ли спилить эту перегородку?
Всем привет!
Есть идеи где этот аппарат можно купить в Украине \ Одессе.
Если кто хочет выставить на продажу, аналогично буду рад. Нужен в течение месяца, а лучше раньше. боюсь не успеет приехать из зарубежа.
066-47-62-889
Виталик
Если на него поставить мотор 70гр, акк 3S 2200, фпв на 50гр и проху, оно как утюг полетит? Просто производитель рекомендует акк около 1000мАн. И как он по курсу и тангажу летит в тихую погоду?
ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…
ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…
Привет! Недавно взял это крыло. Уже облетатал. просто супер. ЦТ 210-220мм от носа. Аки 1000 и 1100 время полета где-то 8-10 мин. смотря как газить. Винт родной.
Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…
и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу
Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…
Привет! Фото обязательно сделаю. А так я обычно и не собираю крыло. Кладу назад в Патфайндер на полку и все.
Собрал Ксено строго по инструкции, полетный вес планерного варианта 590г, а производитель пишет 550г. Вроде mpx раньше не ошибались в меньшую сторону, обычно на других моделях всегда запас был по весу.
и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу
Купите на Линдергере кит - 54евро, я взял крыло, сумку и 3 акума 3S1300, с доставкой получилось 114евро.
Облетал крыло в слопе, летит отлично, на уровне Визеля. С моторной установкой просто пуля, и при этом с выключенным мотором отлично планирует и даже держится в слопе.
Еще немного видео и полете с мотором и в динаме на склоне