multiplex: летающее крыло xeno

=NAZAR=

Здравствуйте. Прикупил себе крылышко. Теперь хочу собрать пакет электроники для него.
решил мотор и регуль взять у китайцев на hobbycity.com.
По характеристикам ориентируюсь на оригинальный двиг рекомендуемый производителем:.
RPM/V: 1220
Cell Count, NiXX/LiPo: 6-9/2S-3S
Efficent Operating Current: 7A-20A
Max Current for 15sec: 25A
Shaft Diameter: 4mm (0.16")
Can Diameter: 28mm (1.1")
Can Length: 33mm (1.3")
Weight: 77g (2.7oz)
Max Output: 200W
Max Case Temperature: 65°C
Mouting: 16mm/2xM2.5

Возникла проблема с некоторыми размерами. Хочу спросить чем можно пренебречь в силу каких-либо обстоятельств. вот несколько вариантов двигателей. все схожи по весу и мощности но имеют разные линейные размеры:

рекомендовано мотор 1 мотор 2 мотор 3

  1. Диаметр вала, мм ( 4, 3, 4, 4 )
  2. Диаметр корпуса, мм ( 28, 28, 35, 28)
  3. Расположение вала ( от статора, от статора, от статора, от ротора)

Ближе всех по характеристикам мотор №3.
но вал расположен от ротора. может его можно перекинуть в сторону от статора?
мотор №1 тоже схож по характеристикам, и вал в нужном направлении расположен, но он 3 мм. как тут стыковать с карданом?

maximius:


Вот, достроил очередной дрынолет, даже удалось мотор поставить в правильном месте, почти как у оригинального моторсета ))) вся конструкция цепляется стандартным способом на стандартные места крепления, облета пока не делал, но так вроде крутит нормально, вибраций нет никаких, возле винта поставил подшипник от какой-то старой сервы, в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм. надеюсь выдержит нагрузку. Буду рад любым комментариям.

у вас моторчик стоит. по внешнему виду вроде как пилотажевский. у них диаметр вала всего 3 мм, а у рекомендуемого 4мм. не возникло проблем при стыковки двигателя с креплениями для карданного вала?

=NAZAR=
maximius:


Вот, убрал карбоновый вал, поставил полый титановый. Ну и винт складной поставил. Короче все доделал, только не облетал пока ))) приболел в самый неподходящий момент. Сегодня проверил конструкцию на прочность, все прекрасно, вибраций нет. За 2 минуты на 100% газа съелось ровно половина заряда аккумулятора на 1300!!!

вот тут на фотках смотрю, у вас реально, переходник от двигателя на кардан оригинальный. значит он на 4 мм расчитан (деалю вывод исходя из того что вал родного двигателя 4 мм).
а у вас вал мотора на 3 мм. как вы соединили и добились соосности двух валов. подскажите пожалуйста?

=NAZAR=
boroda_de:

Мотор Himax C 2212-1180, рег на 20А, винт 8х5. на удлинительный вал одевается цанга, подходящая к моторам с 3 и 4мм валами . Информация с сайта Мультиплекс. www.multiplex-rc.de

правда подойдет для мотора с 3мм валом? вы меня обрадовали. надо будет дома проверить.

boroda_de
=NAZAR=:

правда подойдет для мотора с 3мм валом?

Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись …

=NAZAR=
boroda_de:

Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись …

в каком смысле поменялись?
а цангу я посмотрю в комплекте. там вроде 2 лежало.

boroda_de

Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте

=NAZAR=
boroda_de:

Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте

через час буду дома - проверю.
если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.

=NAZAR=
=NAZAR=:

через час буду дома - проверю.
если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.

Норм. Цанга на 3мм в комплекте есть.

Вчера клеил XENO, как по инструкции на цианокрил.
В том что крепеж для стабилизатора, качалки и карбоновые ребра жесткости будут держаться я не сомневаюсь.
Но вот как крылья будут держаться на цианокриле?
Нет у меня уверенности в надежности соединения крыла и фюзеляжа. Цианокрил проклеивает только там, где плотно прилегают детали, но геометрия крыла и фюза в области склейки не всегда совпадает. Я конечно прижимал как мог, но все же кое где зазоры остались. долил туда цианокрила но … не уверен.
Кто как проклеивал это соединение?
Как можно усилить уже после того как на цианокрил проклеил?

8 days later
Fed0r

Армированным скотчем проклеить от крыла по пластику “шарнирное” соединение. Я так после морковки напополам восстанавливал и усиливал

3 months later
Replika2

Приветствую уважаемые. Уже больше года как купил ксено. Но только сейчас дозрел до моторсета к нему. Приехал. Распаковал. Вал стальной. Или я чего путаю или мне повезло? Помнится народ хаил карбон вал. Мотор ещё в дороге. Доволен как слон. Хочу собрать взамен ушедшего изи стара 😃 . Тот тоже и не планер и не самолет 😃 .

Replika2

В отсеке где живет батарея странная перегородка. От самого носа до перегородки не влазит батарея 1500 ма. 1000 ма думаю будет маловато. Можно ли спилить эту перегородку?

4 months later
Shurupovert

Всем привет!
Есть идеи где этот аппарат можно купить в Украине \ Одессе.
Если кто хочет выставить на продажу, аналогично буду рад. Нужен в течение месяца, а лучше раньше. боюсь не успеет приехать из зарубежа.

066-47-62-889
Виталик

siderat

Если на него поставить мотор 70гр, акк 3S 2200, фпв на 50гр и проху, оно как утюг полетит? Просто производитель рекомендует акк около 1000мАн. И как он по курсу и тангажу летит в тихую погоду?

11 days later
Replika2

ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…

guk242
Replika2:

ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…

Привет! Недавно взял это крыло. Уже облетатал. просто супер. ЦТ 210-220мм от носа. Аки 1000 и 1100 время полета где-то 8-10 мин. смотря как газить. Винт родной.

Replika2

Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…

Shurupovert

и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу

guk242
Replika2:

Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…

Привет! Фото обязательно сделаю. А так я обычно и не собираю крыло. Кладу назад в Патфайндер на полку и все.

19 days later
yakav

Собрал Ксено строго по инструкции, полетный вес планерного варианта 590г, а производитель пишет 550г. Вроде mpx раньше не ошибались в меньшую сторону, обычно на других моделях всегда запас был по весу.

Shurupovert:

и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу

Купите на Линдергере кит - 54евро, я взял крыло, сумку и 3 акума 3S1300, с доставкой получилось 114евро.

yakav

Облетал крыло в слопе, летит отлично, на уровне Визеля. С моторной установкой просто пуля, и при этом с выключенным мотором отлично планирует и даже держится в слопе.

2 months later
yakav

Еще немного видео и полете с мотором и в динаме на склоне