multiplex: летающее крыло xeno
Позовите хоть на облет ! Столько звона вокруг этого крылышка , заинтригован …
Скорость нашей почты как обычно не поддается измерению, особенно под новый год. Вот из Канады у меня перед новым годом (прошлым) посылка пришла за 2 дня. Заказал 25 декабря, получил 27. Fedex однако!!
попробую по своей методике “тетрис” порезать (су-27-тетрис)
Как любитель повозиться со слоперами (особенно с новыми), смотрю я на ажиотаж вокруг Xeno и вот какие мысли:
Уж скоро год, как товарищи из Мультиплекса народ им дразнят.
Год(!) назад фотографии формованого крыла появились. То есть сама форма для выпечки крыльев давно была. Имея форму, наштамповать крыльев - не так уж долго для производства. Ан-нет! - в продажу не запускали.
Вопрос: почему? Плохолетучий прототип вышел? Меняли, эксперементировали с профилями?
Опять же - есть Майкл Рихтер, с летающим крылом WiesselEvo, которое нынче тоже формуется из ЕПП как и Ксено www.dream-flight.com/weasel.html.
- ВесселЭво спокойно заказывается из штатов с оплатой через PayPal.
- ВесселЭво гарантированно отлично летает в слопе
- ВесселЭво и стоит дешевле: $86=68планер+18доставка -около 2`600руб
супротив 78евриков= 58планер+20доставки - что составит около 3`400руб - единственно весселЭво не подразумевает установки мотора
Тем не менее, народ из этой ветки упорно не летел на ВесселахЭво в слопе, а ждал появления Xeno. - Почему?
Что это? - приверженность брэнду MULTIPLEX?
Наконец дождались: появился планер в продаже. А моторсета - все еще нет.
Может конечно и расчет маркетологов “когда есть планер - апгрейд купят,не думая о стоимости полностью скомплектованной модели”
Ведь действительно - цена моторизованного Xeno далеко не радостна.
Есть еще вариант: в безмоторном варианте летит этот аппарат плохо.
Покупаем, облетываем - но не выбрасываем: вдруг с мотором будет кайф.
И: вуаля моторсеты востребованы.😁
При всем при том, я не в коем случае не хаю, а сам с интересом жду Xeno, но жду, летая на других моделях 😉
А MULTIPLEXу - уважамс за умение греть интерес.😃
Вон - даже Зазулина заинтересовали.😉 И в чем же такая притягательность этого брэнда?
Есть еще вариант: в безмоторном варианте летит этот аппарат плохо.
Маловероятно. Мультиплекс обычно вылизывает свои прототипы до хорошо летабельного состояния и лишь потом с них делаются матрицы.
Моторные сеты (БК) для любой их модели стоят “страшных”* денег, хотя в Китае точно такое-же часто в три раза дешевле. Что самое смешное, я лично знаю как минимум трёх пилотов, которые упорно покупают дорогущую “родную” начинку.
*Один раз заправить авто 1:1 обходится тут дороже. Так что всё относительно.
P.S. Визель может быть разборный а Ксено изначально складывающийся, это солидная разница.
P.S. Визель может быть разборный а Ксено изначально складывающийся, это солидная разница.
Так уж и солидная.😃
Мне кажется, что, разборность в сравнении этих двух моделей не может рассматриваться как преимущество или недостаток.
Честно говоря, разборность WiesselEvo - это так, маркетниговая ненужная условность. Кроме того, будучи собран в разборном варианте, он еще и “разбирается” при падении. Поэтому владельцы, как правило, склеивают его в итоге намертво.
Но WiesselEvo достаточно компактен (хоть в автобусе подмышкой с ним езжай, хоть в багажник малолитражки закинь) и разбирать его просто смысла нет.
Размах Xeno - гораздо больше. В неразборном варианте он будет крайне неудобен для перевозки. Прочность же “разборности” Xeno пока под вопросом.
Я бросил глаз на Xeno, по причине его размера. Мне нравяться крылышки и их есть у меня разных, но Xeno для меня имеет подходящий размер. А слопить мне негде, посему мне прописан мотор, пусть и самодельный.
Вообще я мечтаю о композитном крылышке, по технологии металок. У самого нет возможности мастерить оснастку, а в продаже не видел. Мой зализанный торик летает в последнее время под 160 км/ч. Зачем-то хочу более.
Так уж и солидная.😃
Мне кажется, что, разборность в сравнении этих двух моделей не может рассматриваться как преимущество или недостаток.Размах Xeno - гораздо больше. В неразборном варианте он будет крайне неудобен для перевозки. Прочность же “разборности” Xeno пока под вопросом.
Тоже оч. долго жду это чудо. К вопросу о разборности:
Приятель пользует “Акромастер”, прекрасно разбирается и собирается. И “-” - ов в этом нет. У меня недавно появился “Genini” - бипланчик. Качество комплекта просто супер, снимаются оба крыла и снова “-” - ов нет.
А по XENO (на мой взгляд):
- знатный размер,
- разборность,
- качество исполнения планера,
“-” цена мотоустановки, так можно будет докупить необходимое, без мотора и регуля.
Поэтому жду появления комплектующих
Как пилот wiessel-а могу только подтвердить что разборность этого аппарата хоть в маркетинге и приятная (беря держал в уме), но на практике не востребованная фича.
Хотя до сих пор он у меня разборный волею моей лени, но постоянная “разборка на посадке” + невозможность заброса дискусом привела к однозначному выводу. В том виде в каком в wiessel реализована разборность она не работоспособна. Особенно с учетом назначения планера - контактный бой. При столкновении даже с алулой, если крылья не прихвачены скотчем по периметру, wiessel разбирается на составные части прямо в воздухе несмотря ни на какие магниты. Так что в ближайшее время или в стык будет имплантирована липучка (велькро) или порция клея третьего не дано.
Посему вопрос о Xeno. Дискусом его крепление крыльев позволит швырнуть? Ибо и вправду заинтриговали 😃.
WBR CrazyElk
ВесселЭво и стоит дешевле: $86=68планер+18доставка -около 2`600руб
можно сылочку на этот магазин? заранее спасибо.
можно сылочку на этот магазин? заранее спасибо.
ссылочка есть в сообщении, которое Вы цитируете!!!😃
CrazyElk, Олег, дискусом его швырнуть можно. но далеко не полетит.
Игорь, спасибо за отклик.
Не видя модели, Вы ставите плюсики
А по XENO (на мой взгляд):
- разборность,
- качество исполнения планера,
Человек утверждает, не видев модели !!!
Налицо слепая приверженность брэнду Мультиплекс (не говорю, что это плохо, но…).
А есть и такие отзывы владельцев по данной модели:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13866711&po…
Перевел.
Привет.
Хотя я тихо контролировал эту нить в течение многих дней, это было только вчера, что я купил один комплект Xeno.
Сегодня это имело, это - полет девы.
Все было прекрасно, Xeno - очень устойчивое крыло действительно.
Есть некоторые вещи, которые не разработаны правильно все же.
Здесь они:
-
у самолета нет ничего, чтобы защитить это во время приземлений от царапин (установленный мной)
-
Когда свернуто рожки поверхностей контроля нажимают друг друга, и они держат Xeno от полностью сворачивания, потому что они являются слишком длинными.
-
Рожки контроля являются слишком длинными, и во время приземления они касаются основания, сначала берущего все воздействие. Я не могу понять, почему они не сделали установил рожки контроля на верхней области крыла, чтобы избежать любого контакта с основанием.
-
Это - известный факт от ранних вертолетов, когда они попытались использовать углеродистые пруты для flybar, что они не могут обращаться с продольным напряжением скрученности, таким образом я не могу понять, почему они выбрали углеродистую шахту вместо того титана, который я использую в своих вертолетах.
Это достаточно легко, очень сильно, и стоимость была бы минимальна для мультиплексного.
Я знаю, что я заплатил бы еще немного за шахту титана.
Мое заключение состоит в том, что Xeno - фантастический самолёт типа “летающее крыло” с дрянным не хорошо
уравновешенные движущиеся части (прядильщик был уродлив в моем случае), хрупкая шахта, переоцененный моторный комплект и что сворачивающаяся особенность не то, что привлекательный для меня по крайней мере, поскольку я могу приспособить крыло легко развернутой Toyota Yaris.
Я купил стандартный электропривод, потому что я был в изматывании, чтобы управлять им на следующий день (я закончил самолет через 6 часов в 5:00 и управлял им в 9:00),
и я могу сказать с лет опыта, что двигатель, включенный со стандартным комплектом, бесполезен (50W), они не могли только включать это вообще (возможно, у них был запас),
Должен быть только один моторный предлагаемый комплект, Настраивающийся комплект, который может сделать работу очень хорошо
Так или иначе я приспособил Гиперион Z2213-24 (850 кВ), которые я имел с 10 x, у 8 воздухоплавателей, сворачивающих опору и Xeno, есть неограниченный вертикальный и низкий расход энергии.
В полном дросселе это производит более чем 1 кг толчка (статический конечно) 16.5A, но шахта не будет держаться, я уверен, поскольку инерционный шок во время ускорения от 10-дюймового пропеллера высок.
К счастью у меня есть MC4000, таким образом я запрограммировал некоторую задержку канала дросселя.
Если я получу другой, который вероятен, то я сделаю это не сворачиванием, и я помещу motor/ESC комбинацию своего выбора позади пластмассовой средней секции, используя болты.
Я надеюсь, что я не был то, что плохо к Мультиплексному, я просто выражал свое мнение.
Крис
Игорь, спасибо за отклик.
Не видя модели, Вы ставите плюсикиЧеловек утверждает, не видев модели !!!
Налицо слепая приверженность брэнду Мультиплекс (не говорю, что это плохо, но…).
Плюсики ставил только потому, что киты исполнены достойно и летают соответственно (при условии, что собирались нормальными руками). И ни какой приверженности к брэнду, только свои впечатления…
Плюсики ставил только потому, что киты исполнены достойно
Вы уже держали в руках обсуждаемый здесь кит Xeno?
А я - слепой приверженец бренда! 😃
Но машинки сверху ставить буду.
Вы уже держали в руках обсуждаемый здесь кит Xeno?
Нет, не держал. Но обязательно возьму моторный вариант. И уверен, что опять будут только положительные эмоции!
А я - слепой приверженец бренда! 😃
Но машинки сверху ставить буду.
Не, Миха. Ты - самый что ни наесть зрячий! 😃
Нет, не держал. Но обязательно возьму моторный вариант. И уверен, что опять будут только положительные эмоции!
Когда говорят (и даже хвалят, ставя плюсики)
- качество исполнения планера,
- не видев в руках предмет - это вроде бы и называется приверженность (точнее - доверие) к брэнду. 😁
Вести с магазинных фронтов. Вроде становятся доступными запчасти для моторного варианта, но пока напрочь отсутствуют родной складывающийся пропеллер и вал с цангой на мотор, притом я чегото даже и каталожных номеров нигде не вижу 😦. Пропеллер понятно подберется, нкуда не денется. Вал родной карбоновый народ вроде ругает на рцгруп, он там диаметром 4 и длинной 160, так что надо чтото под него подбирать и цангу/переходник на вал мотора точить гдето надо будет.
Заказал я тут крылышко до нового года. Потом долго переписывался насчет оплаты и наличия. Деньги взяли, счет выписали, и молчек… Ни сообщения об отправке, ни просто письма. Забавные эти Австрийцы.
А счастье было близко - хотелось после праздников посчупать 😦
Мне они написали что только банковским переводом, я далее переписываться не стал, просто забил на них, есть много других вменяемых магазинов.
Кто-нибудь в России уже поимел аппарат?