Я сделал своё первое крыло.

Voltey

А можно приложить к этому чертёжик или фотографию, в профиль, чтобы совсем понятно было ?

Voltey

У меня вот так всё в профиль смотритрся.

Voltey

Я не помню, а паспорт не нашел

Значит что мне сразу поднимать двигатель вверх, или всётаки попробовать как есть полетать, а там уже и определяться ?

111

попробуйте.
поднять не сложно.
просто примите к сведению насчет кабрирования при таком расположении двигателя.
может Вам так комфортнее будет - сколько людей, столько мнений.
успехов.

Voltey

Сегодня опять летал, ветерок порывами был, сдувыло сильно. Неудачно, но потолочка крепкая штука. Понял что птичка оказалась очень вёрткая, буду рули на экспоненту ставить. Летал примерно на 15-20% от полного газа. Если даю больше, то неуспеваю выравнивать, скорость оказалась очень даже приличная. Сажать на снег, одго удовольствие. Мягко, как в пух.

fdpd

Попробуйте ЦТ сместить немного вперед - станет заметно послушнее и менее резкой.

Voltey

Потихоньку восстанавливаю !

Ремонт закончен, завтра в воздух.

GreenGo

Хорошая идея с защитным килем-моторамой. Возьму себе если можно😒.

111
Voltey:

Сегодня опять летал, ветерок порывами был, сдувыло сильно. Неудачно, но потолочка крепкая штука. Понял что птичка оказалась очень вёрткая, буду рули на экспоненту ставить. Летал примерно на 15-20% от полного газа. Если даю больше, то неуспеваю выравнивать, скорость оказалась очень даже приличная. Сажать на снег, одго удовольствие. Мягко, как в пух.

какая полетная центровка?

Voltey
Сергей_Вертолетов:

Просто супер! Расскажите как вы сделали “фюзеляж”, как клеили его?

Фюзеляж сднлан из куска пеноплекса 35 марки.
Сначала вырезал паралелепипед ля того чтобы сделать небольшое V крыла. Потом вклеил его между половинками крыльев, потом доработал наждачкой до нужной формы, потом вырезал отсек для батареи и приёмника.

111:

какая полетная центровка?

Была в этот полёт 13.5 см от задней кромки крыла (от места вклейки моторамы).
На сегодня переместил вперёд на 1.5 см, теперь стала 15 см. Сегодня попробую, думаю будет более устойчиво.

J_MoToR

Фюз можно сделать из упаковочного пенопласта (я использовал от системных блоков) - срезать два уголка и склеить…
Если еще и будет выступать вперед - при встрече с землей хорошо аммортизирует и ничего не повреждается…

Сергей_Вертолетов

Спасибо за идею, супер! Надо будет попробовать. А вы делали полноразмерный Вжик? Я пробовал делать 0,75*Вжик - укладывается в 2 листа потолочки!

Voltey

На потолочке не экономил, это точно, делал полноразмерный, ещё и со вставкой между плоскостями.
Только что отлетался с ЦТ смещённым вперёд. Всёравно как то нестабильно летит, может всётаки зимний ветер порывами ? Буду пробовать ещё ЦТ сместить вперёд. Или может не стоит. Незнаю как поступить ?

J_MoToR

Делал стандартный… и не стандартный… и V, и без, и с обратным V…
Больше всего нравится стандартный + фюз + V…

Для Волтэя -
Самое правильное: элевоны вверх на 5-7 мм от нижней плоскости крыла… и покидать в снежок… перемещая акк добиться стабильного планирования…
это и будет нормальный ЦТ для вашей модели
перемещая акк вперед - получим “полет по рельсам”
перемещая назад - получим “ВЖИК!!!”
Энерговооруженность легко проверить без измерений (метод подходит для всех летательных аппаратов):
берем за крыло, отводим руку в сторону, даем газ… засекаем в каком положении модель перестаем держать и начинаем удерживать… далее - все просто… если полный газ - тяга около 1 и т.д.

precessor
Voltey:

начала вырезал паралелепипед ля того чтобы сделать небольшое V крыла.

Вроде бы видно, что на данном самолете V крыла обычное. А вот на Swift2 это самое V уже обратное (концы крыльев ниже), хотя самолеты в общем похожи.

Очень интересно. Опытные, разъясните разницу, пожалуйста.

fdpd

V крыла связано со стреловидность и устойчивостью. Обратное V снижает устойчивость. Крылья типа дельты (как данное) менее устойчивы, поэтому им не нужно ее дополнительно снижать. Крылья типа swift с большой стреловидностью (уголком) излишне устойчивы за счет большой стреловидности. Для снижения избыточной устойчивости делают обратное V.

Voltey
J_MoToR:

даем газ… засекаем в каком положении модель перестаем держать и начинаем удерживать… далее - все просто… если полный газ - тяга около 1 и т.д.

Вот тут не понял, можно ещё раз объяснить
И второе пропеллер 9х6 нормально или мал или велик ?

Flanker_13
fdpd:

V крыла связано со стреловидность и устойчивостью. Обратное V снижает устойчивость. Крылья типа дельты (как данное) менее устойчивы, поэтому им не нужно ее дополнительно снижать. Крылья типа swift с большой стреловидностью (уголком) излишне устойчивы за счет большой стреловидности. Для снижения избыточной устойчивости делают обратное V.

Прошу прощения, а как быть со случаем верхней центровки? Разве в этом случае не стоит опустить крылья? ( Пример МиГ15).