Я сделал своё первое крыло.
А можно приложить к этому чертёжик или фотографию, в профиль, чтобы совсем понятно было ?
почитайте здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1713&char=236&t…
если что не понятно - спрашивайте, обкашляем.😉
что за двигатель?
Я не помню, а паспорт не нашел
Значит что мне сразу поднимать двигатель вверх, или всётаки попробовать как есть полетать, а там уже и определяться ?
попробуйте.
поднять не сложно.
просто примите к сведению насчет кабрирования при таком расположении двигателя.
может Вам так комфортнее будет - сколько людей, столько мнений.
успехов.
Сегодня опять летал, ветерок порывами был, сдувыло сильно. Неудачно, но потолочка крепкая штука. Понял что птичка оказалась очень вёрткая, буду рули на экспоненту ставить. Летал примерно на 15-20% от полного газа. Если даю больше, то неуспеваю выравнивать, скорость оказалась очень даже приличная. Сажать на снег, одго удовольствие. Мягко, как в пух.
Попробуйте ЦТ сместить немного вперед - станет заметно послушнее и менее резкой.
Просто супер! Расскажите как вы сделали “фюзеляж”, как клеили его?
Хорошая идея с защитным килем-моторамой. Возьму себе если можно😒.
Сегодня опять летал, ветерок порывами был, сдувыло сильно. Неудачно, но потолочка крепкая штука. Понял что птичка оказалась очень вёрткая, буду рули на экспоненту ставить. Летал примерно на 15-20% от полного газа. Если даю больше, то неуспеваю выравнивать, скорость оказалась очень даже приличная. Сажать на снег, одго удовольствие. Мягко, как в пух.
какая полетная центровка?
Просто супер! Расскажите как вы сделали “фюзеляж”, как клеили его?
Фюзеляж сднлан из куска пеноплекса 35 марки.
Сначала вырезал паралелепипед ля того чтобы сделать небольшое V крыла. Потом вклеил его между половинками крыльев, потом доработал наждачкой до нужной формы, потом вырезал отсек для батареи и приёмника.
какая полетная центровка?
Была в этот полёт 13.5 см от задней кромки крыла (от места вклейки моторамы).
На сегодня переместил вперёд на 1.5 см, теперь стала 15 см. Сегодня попробую, думаю будет более устойчиво.
Фюз можно сделать из упаковочного пенопласта (я использовал от системных блоков) - срезать два уголка и склеить…
Если еще и будет выступать вперед - при встрече с землей хорошо аммортизирует и ничего не повреждается…
Спасибо за идею, супер! Надо будет попробовать. А вы делали полноразмерный Вжик? Я пробовал делать 0,75*Вжик - укладывается в 2 листа потолочки!
На потолочке не экономил, это точно, делал полноразмерный, ещё и со вставкой между плоскостями.
Только что отлетался с ЦТ смещённым вперёд. Всёравно как то нестабильно летит, может всётаки зимний ветер порывами ? Буду пробовать ещё ЦТ сместить вперёд. Или может не стоит. Незнаю как поступить ?
Делал стандартный… и не стандартный… и V, и без, и с обратным V…
Больше всего нравится стандартный + фюз + V…
Для Волтэя -
Самое правильное: элевоны вверх на 5-7 мм от нижней плоскости крыла… и покидать в снежок… перемещая акк добиться стабильного планирования…
это и будет нормальный ЦТ для вашей модели
перемещая акк вперед - получим “полет по рельсам”
перемещая назад - получим “ВЖИК!!!”
Энерговооруженность легко проверить без измерений (метод подходит для всех летательных аппаратов):
берем за крыло, отводим руку в сторону, даем газ… засекаем в каком положении модель перестаем держать и начинаем удерживать… далее - все просто… если полный газ - тяга около 1 и т.д.
начала вырезал паралелепипед ля того чтобы сделать небольшое V крыла.
Вроде бы видно, что на данном самолете V крыла обычное. А вот на Swift2 это самое V уже обратное (концы крыльев ниже), хотя самолеты в общем похожи.
Очень интересно. Опытные, разъясните разницу, пожалуйста.
V крыла связано со стреловидность и устойчивостью. Обратное V снижает устойчивость. Крылья типа дельты (как данное) менее устойчивы, поэтому им не нужно ее дополнительно снижать. Крылья типа swift с большой стреловидностью (уголком) излишне устойчивы за счет большой стреловидности. Для снижения избыточной устойчивости делают обратное V.
даем газ… засекаем в каком положении модель перестаем держать и начинаем удерживать… далее - все просто… если полный газ - тяга около 1 и т.д.
Вот тут не понял, можно ещё раз объяснить
И второе пропеллер 9х6 нормально или мал или велик ?
V крыла связано со стреловидность и устойчивостью. Обратное V снижает устойчивость. Крылья типа дельты (как данное) менее устойчивы, поэтому им не нужно ее дополнительно снижать. Крылья типа swift с большой стреловидностью (уголком) излишне устойчивы за счет большой стреловидности. Для снижения избыточной устойчивости делают обратное V.
Прошу прощения, а как быть со случаем верхней центровки? Разве в этом случае не стоит опустить крылья? ( Пример МиГ15).