Вопрос по конструкции Вжика
Комплект походит для первой модели, только “акк” я бы взял 1800ма (меньше проблем с центровкой и больше полетное время, и рег я бы взял TURNIGY 25). Винт 8х6, максимум 9х6.
Короб конечно помогает при “морковках”, но для новичка еще желательно “амортизатор” из упаковочного материала перед аккумулятором:)
Посоветовал бы делать сразу два “вжика”. Один тренер - точно по оригинальным чертежам (только ЦТ 145-150 от задней кромки), и второй фан без V с уменьшенными концевыми шайбами. Посмотрите еще у меня в дневнике новая “фича” для “вжика” (против сваливания на крыло).
Обратите внимание на жесткость элевонов их навеску и проводку тяг от РМ. Все остальное в этой модели не требует особого качества изготовления:)
итого вот что получилось:
мотор, регулятор, акк, серва*2, винт
нужно ли еще чтото докупать? может какие то переходники или еще какие либо мелочи про которые все знают и считают что это и так понятно
просто на картинках не видно всех разъемов у устройств и не понятно можно ли все это соединить воедино…
окажется потом что не хватает какого то маленького переходника и опять ждать месяц 😃
по поводу сервоудлинителей уже в курсе… их прикуплю и где то в статьях нарыл пищалку сигнализирующую о разрядке акк
и возникли сомнения по поводу мотора, у него тяга - 400~900gr, а вжик будет весить около 400
может стоит взять немного послабее или этот в самый раз? )
Тогда возьмите разъемы и для регулятора. Также прикупил бы винтов АРС, они как раз на толкающие установки подходят(8х6, 7х6, 8х4). Зарядник есть?
может стоит взять немного послабее
Зачем? будет же тяги с запасом, можете делать силовые фигуры…
Впоминая своих Вжиков - очень летучие аппараты 😃 То есть он будет лететь прекрасно и с более слабым мотором. Нужно в арсенале иметь несколько моторов, так что или возьмите сразу несколько, или начните даже с моторчика полегче, грамм 30, тяги даст грамм 300-400 и этого вам хватит, а вот оборот на вольт лучше ок 1400-1500 для скорости и винтик например 8х6. Питать систему следует 3 банками, для подбора центровки возьмите 1800,2200 мАч, лишними не будут…можно и 1600 до кучи прихватить. Зарядку обязательно купите, хотя бы самую простую. И продумайте питание - зарядкам нужно 12В и способность отдавать ток в несколько ампер! Самое популярное - БП от компа, можно старый 200Вт, хватит за глаза. Сервомашинок возьмите штук 5 хотя бы. Сервоудлиннителей 30 см пучок, уверяю вас, запас понадобится и очень скоро 😃 Тяги от машинок из чего будете делать? Я использую толстые канцелярские скрепки. Но можно взять карбоновые прутки. Не забудьте про кабанчики! Их тоже следует взять мешок. Мотор как будете крепить? Посмотрите, какие моторамы есть. Может быть что нибудь стоит взять. Армированный скотч для усиления кромок и возможно, навески на него рулевых поверхностей. Липучки возьмите с клеящим слоем. Нарезали кусочками и крепите как хотите свои акк, регуль…а может быть захотите камеру прилепить, сверху поснимать ? 😃))) У меня несколько квадратиков приклеено то там, то сям. Камеру-брелок можно по желанию ставить в разные места - интересно получается! Удачных полётов!!
Винт конечно лучше АРС style с пропсейвером.
Еще нужны разьемы питания Deans Style T-Connectors.
Зарядник конечно обязательно.
Кабанчики и тяги на метровые пенолеты, легко изготовить самому, нужно только читать или спрашивать.
Согласен, на вжик хорошо подходит мотор 45-50гр 1500об/в под 3S акк с винтом 7х6, но набор указанный в списке выше можно использовать и на метровом классическом пенолете.
всем спасибо за советы, в итоге заказал мотор 1350об и тяга до 500гр и неск винтов под него
Еще нужны разьемы питания Deans Style T-Connectors.
по поводу T-Connectors… для чего они? нашел два вида male/female, мне какие из них заказывать?
нужны ли какие разъемы для регулятора? в комментариях к мотору пишут что там уже присутствуют ответные части… это как раз эти разъемы и брать их отдельно получается не нужно?
Мотор хороший. Ставите винтик 8х4 и вперед! У меня на таком летал и Вжик, и Метроид, и ВингДрагон. Скорости поменьше, зато и токи не запредельные - полет долгий. Т-соединителей берите и male и female, Нужны и те и другие. А для мотора и регуля нужны gold plug 3.5mm, тоже пакетик берите на будущее. Некоторые припаивают мотор к регулятору жестко, я так не делаю. Ибо часто меняю электронику, и пару - мотор - регулятор. А кабанчики купите тоже, не надо их самому делать. Я мучался, потом забил и купил заводские. Стоят копейки, удобно ставить, крепкие и надежные… Только шурупчики меленькие к ним надо, ну или на клей сажать, не суть.
еще созрел один вопрос
начал склейку и хочу уточнить место для проводки и расположения серв
Делал именно так, как нарисовали на схеме.
А кто каким образом крепит сервы в крыле, у меня вот такие будут
какой стороной? и на что, скотчем или чем там вообще, на сколько чтобы торчали? погружать их в крыло надо на высоту (F)? или до конца?
или может заранее надо там пенопласта кусок положить перед поклейкой крыла?
А кто каким образом крепит сервы в крыле
Хороший вариант вклеить кусок синего пенопласта заранее, и прорезать место под серву в нем.
На первых моделях делал так: прорезал снизу “окошко” и клеил серву на бок, на двусторонний автоскотч к верхней обшивке. Так как верхняя обшивка не ровная “выравнивал” место под серву куском бальзы или потолочки.
Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти 😦
а две головы (ну или много) - это мутация
Мутированная сублимация консенсуса:) это уже не голова, а их форум:)
Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти 😦
вроде здесь: rcopen.com/forum/f94/topic195945/41
приехали запчасти, начал все устанавливать и вес готовой конструкции выходит 650гр
это терпимо для метрового вжика или не полетит?
полетит. о термиках можно забыть. но будет постабильней, не будет от любого дуновения ветерка колбасить.
у меня вжик был 400гр. висел в термиках летом пока не надоест.
P.S. хороший был самолет. улетел… и вернуться не обещал (((
центр тяжести должен быть в 135 от задней кромки
а что именно считать задней кромкой? точку 1 или 2?
центр тяжести должен быть в 135 от задней кромки
а что именно считать задней кромкой? точку 1 или 2?
точка 1 - в идеале задняя кромка хорды крыла
точка 2 - задняя кромка законцовки крыла
вопрос - а почему должен, на основании чего цт там?На глаз скажу - че то мне говорит что ЦТ дальше должно быть от задней кромки. Вы уверены в правильности расчета САХ?
Задняя кромка хорды какая то сомнительная… у вас там че центроплан к которому крепится крыло или как?Если центроплан, тогда почему его нет со стороны лобика хорды?
Можете показать рисунок с вертикально боковым сечением в центральной части крыла чтоб увидеть профиль в хорде? Кде заканчивается профиль?
делал по этой схеме
там написано что цт должен быть в 135 от задней кромки
более подходит положзние ЦТ в 155мм от задней кромки
вопрос в том, что считать этой задней кромкой )) 1 или 2? от куда начинать отсчитывать