Вопрос по конструкции Вжика

p4sh0k

всем спасибо за советы, в итоге заказал мотор 1350об и тяга до 500гр и неск винтов под него

GreenGo:

Еще нужны разьемы питания Deans Style T-Connectors.

по поводу T-Connectors… для чего они? нашел два вида male/female, мне какие из них заказывать?

нужны ли какие разъемы для регулятора? в комментариях к мотору пишут что там уже присутствуют ответные части… это как раз эти разъемы и брать их отдельно получается не нужно?

Сергей_Вертолетов

Мотор хороший. Ставите винтик 8х4 и вперед! У меня на таком летал и Вжик, и Метроид, и ВингДрагон. Скорости поменьше, зато и токи не запредельные - полет долгий. Т-соединителей берите и male и female, Нужны и те и другие. А для мотора и регуля нужны gold plug 3.5mm, тоже пакетик берите на будущее. Некоторые припаивают мотор к регулятору жестко, я так не делаю. Ибо часто меняю электронику, и пару - мотор - регулятор. А кабанчики купите тоже, не надо их самому делать. Я мучался, потом забил и купил заводские. Стоят копейки, удобно ставить, крепкие и надежные… Только шурупчики меленькие к ним надо, ну или на клей сажать, не суть.

p4sh0k

еще созрел один вопрос
начал склейку и хочу уточнить место для проводки и расположения серв

GreenGo
p4sh0k:

еще созрел один вопрос
начал склейку и хочу уточнить место для проводки и расположения серв

Делал именно так, как нарисовали на схеме.

p4sh0k

А кто каким образом крепит сервы в крыле, у меня вот такие будут
какой стороной? и на что, скотчем или чем там вообще, на сколько чтобы торчали? погружать их в крыло надо на высоту (F)? или до конца?
или может заранее надо там пенопласта кусок положить перед поклейкой крыла?

GreenGo
p4sh0k:

А кто каким образом крепит сервы в крыле

Хороший вариант вклеить кусок синего пенопласта заранее, и прорезать место под серву в нем.

На первых моделях делал так: прорезал снизу “окошко” и клеил серву на бок, на двусторонний автоскотч к верхней обшивке. Так как верхняя обшивка не ровная “выравнивал” место под серву куском бальзы или потолочки.


Вот такой может быть простейший кабанчик:

15 days later
nosow

“приговнял” на вжикойда интерцепторы.пока в тестовом режиме.сделал сьемными,тк с ними уезжает центровка и нужно валить балласт

Стрела_RoSa
AlLesha:

а две головы (ну или много) - это мутация

Мутированная сублимация консенсуса:) это уже не голова, а их форум:)

alexsss:

Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти 😦

вроде здесь: rcopen.com/forum/f94/topic195945/41

p4sh0k

приехали запчасти, начал все устанавливать и вес готовой конструкции выходит 650гр
это терпимо для метрового вжика или не полетит?

laser

полетит. о термиках можно забыть. но будет постабильней, не будет от любого дуновения ветерка колбасить.
у меня вжик был 400гр. висел в термиках летом пока не надоест.

P.S. хороший был самолет. улетел… и вернуться не обещал (((

7 days later
p4sh0k

центр тяжести должен быть в 135 от задней кромки
а что именно считать задней кромкой? точку 1 или 2?

Стрела_RoSa
p4sh0k:

центр тяжести должен быть в 135 от задней кромки
а что именно считать задней кромкой? точку 1 или 2?

точка 1 - в идеале задняя кромка хорды крыла
точка 2 - задняя кромка законцовки крыла
вопрос - а почему должен, на основании чего цт там?На глаз скажу - че то мне говорит что ЦТ дальше должно быть от задней кромки. Вы уверены в правильности расчета САХ?
Задняя кромка хорды какая то сомнительная… у вас там че центроплан к которому крепится крыло или как?Если центроплан, тогда почему его нет со стороны лобика хорды?
Можете показать рисунок с вертикально боковым сечением в центральной части крыла чтоб увидеть профиль в хорде? Кде заканчивается профиль?

butt

более подходит положзние ЦТ в 155мм от задней кромки

p4sh0k

вопрос в том, что считать этой задней кромкой )) 1 или 2? от куда начинать отсчитывать

28 days later
bastak

Скажите пожалуйста, пока что в наличии имеется только такой двигатель: banned link подойдет ли такой мотор, если поставлю трехбаночный АКБ на 2200мАч? Насколько я понял, самый рекомендуемый винт - АРС 7х6 . Правильно ли я понимаю?

GreenGo
bastak:

Насколько я понял, самый рекомендуемый винт - АРС 7х6 .

Сайт, что то не открывается пришлось искать мотор на ХоббиКинг.

Подойдет, с винтом 7х6, тяга в статике около 400грамм при 12А (с 8х4 тяга 500грамм, но скорость ограничена 54км/ч, а 8х6 тяжеловат).

Стрела_RoSa
bastak:

Скажите пожалуйста, пока что в наличии имеется только такой двигатель: banned link подойдет ли такой мотор, если поставлю трехбаночный АКБ на 2200мАч? Насколько я понял, самый рекомендуемый винт - АРС 7х6 . Правильно ли я понимаю?

Проп: 9x4, 7: 14Amps / 711g тяги!
Тяга максимальная но не лишняя штука в полете и никогда не мешает, главное знать когда ее включать, на какое время.Если ваша модель 700грам ее будет вертикально почти рвать на верх с такой комбинацией, но нельзя такую тягу держать по долгу, перегреете мотор и магниты выйдут из строя…рекомендованное время рывка 10-12 сек, дальше на 75-50% тягу

21 days later
DarkGogy

Сделал и я себе Вжика. Так как это моя вторая модель, то он достаточно быстро пришел в негодность от соприкосновения с Землей 😃. Начал делать второй, но старый было жаль разбирать… В итоге - купил в магазине пену для приклеивания пенопластовых плит (голубовато-зеленого цвета) Contour 70. Сделал в разбитом носу самолета отверстие по центру до 1 лонжерона и заполнил пеной. В итоге на Вжике можно вполне еще полетать 😃. Да, еще вдоль крыла до 1 лонжерона надо сделать несколько дренажных отверстий и самолет положить на ровную поверхность и подгрузить, чтобы не расперло (хотя у этой пены небольшой коэфф. вторичного расширения). Сейчас делаю второй Вжик, попробую изначально заполнить нос пеной, для прочности.
P.S. Если кому интересно - могу и фото выложить