Fighter или просто Свифт 2

InDY

2 vladeg62 А как их правильно вклеивать? Я поставил их параллельно шву крыла, так концы кабанчиков смещаются вбок, из-за чего я не могу приклеить трубки, в которых ходят тяги к крылу.

vladeg62

я вклеил их по линии потока)
и тяга как раз подходит)
И что то не понял про параллельное крепление)Может перпендекулярно?
Если так, то наверно придется сервы по другому поставить)

InDY

Из документации по сборке - Вклейте кабанчики так, чтобы тяги элевонов были параллельнынаправлению полёта модели. И на схемах тяги параллельны шву склейки половинок крыла.
PS Фраза - Отношение плеч качалка сервомашинки - кабанчик элевона = 1:1 означает, что высота крепления тяги в качалке (от поверхности крыла) сервы равна высоте крепления тяги в кабанчике (от поверхности крыла)?

Роман1971

Тяги вклеивать надо параллельно движению, т е параллельно линии склейки двух половинок крыла. Причем лучше использовать маленькие кабанчики (не знаю у кого как, а у меня в наборе было 2 пары - большие и маленькие). Если сильно тяга качается, то можно чуть укоротить направляющие трубки. Вообще все получается нормально. У меня эти трубки находятся посередине между сервой и кабанчиком и имеют длину 95 мм примерно.

InDY

2Роман1971
а кабанчики как вклеены? Тоже параллельно линии склейки?

sashok17

насколько ЕПП тяжелее бальзы? а то у меня элероны повело, думаю сделать из бальзы их полностью…

Роман1971

Кабанчики вклеены параллельно линии соединения половинок или линии полета - как хотите, это одно и тоже!

VitalyK
sashok17:

насколько ЕПП тяжелее бальзы? а то у меня элероны повело, думаю сделать из бальзы их полностью…

Удали с элевонов обтяжку (скотч или пленку).
Хотя я не удалил у себя;)
Мое крыло обтянуто вместе с элевонами термопленкой для обтяжки учебников.
На жаре или солнце, особенно если летом в машине оставить, периодически ведет элевоны и кили (уши)😃
Дальше утюжком через тряпочку и на ровной поверхности придавить чем нибудь (например книгами), будут прямыми:)
Утюжок или фен решают все… Феном не переусердствовать…😅

sashok17

так в том то и дело, вроде выровнял… а через день смотрю полная *опа. очень также чувствительно от тепла к холоду при переходе. На сколько вобще бальза будет тяжелее епп со скотем? Просто центровка и так немного задня… а то если элероны её перевесят будет двойная *опа!

VitalyK
sashok17:

так в том то и дело, вроде выровнял… а через день смотрю полная *опа. очень также чувствительно от тепла к холоду при переходе. На сколько вобще бальза будет тяжелее епп со скотем? Просто центровка и так немного задня… а то если элероны её перевесят будет двойная *опа!

Убери скотч с элевонов и покрась их (грязи меньше видно будет). Если не поможет - тогда бальза, а для центровки грузик в нос.😉

InDY

А какая краска не опасна для пенопласта?

VitalyK
InDY:

А какая краска не опасна для пенопласта?

Для пенопласта и потолочки - акриловая.

Но Свифт из ЕПП😁
А его… хоть чем можно красить😝

17 days later
1 month later
evgeny72

Это сообщение от sashok17(попросил меня выложить)

Недавно устраивал воздушный бой! Было два Свифта! Мой (с синей ленточкой), и знакомого (с оранжевой лентой). Но вместо воздушного боя произошёл контактный. Вот здесь видео в замедленной съёмке (сам момент столкновения)

А здесь полностью воздушный бой:

www.youtube.com/watch?v=1HNhW0igW6Q

А вот здесь на фото мои повреждения
Должен признать покусал он меня прилично… так что аж мотораму скомкало. Но зато я ему откусил ухо!
Ответить на ваши сообщения я не смогу (по причине бана), но коментарии с удовольствие прочитаю!

2 months later
sashok17

Вчера полетали чудесненько на моем свифте в динаме! Летали я и друг (друг летал на моем свифте, он в первый раз в жизни после симулятора полетал в динаме!!!)
Чтоб переделать свифта под планер, я всего лишь убрал мотор, и регулятор.
Вот видео! :

www.youtube.com/watch?v=h5E_0k7uERI

www.youtube.com/watch?v=ImUVliJxjMI

www.youtube.com/watch?v=R3MhU-Lk29k

levdon

Захотел поделиться своим свифтом (в реальности файтер пилотажевский). Третий год на нем летаю. В прошедшие выходные летал в ветер до 8-10 м/с. Борьба со стихией прошла удачно, но непросто.
Полеты в порывистый ветер требуют хорошей настройки самолета. У меня практически нет выкоса мотора. В этом случае при повышении оборотов модель начинает лететь вверх. Я применяю микширование газа и элеватора (до 5% на элеватор при 10% газа). Конструкция стандартной моторамы из пластика очень плохо кажет себя при крашах и особенно зимой. У меня она просто треснула в полете в -20. моторамы можно брать вот такие, я на минисвифте такую применил.
Мой проверенный аппарат виден на фото. Он обучил уже трех пилотов. Скорость до 120 км/ч. Снизу видны светящиеся проводки для ночного полета.

11 months later
konstapelli

Апну темку.

Один хороший знакомый, узнав, что на р/у самолетку можно пристроить камеру и поснимать его рыбацкие угодья, попросил подъехать произвести, так сказать, “аэрофотосъемку”.

Подъехать - это 500 км на авто… Так в “техзадании” появились 2 первых пункта:

  1. Самолетка должна быть компактной для перевозки, ничего лишнего -> в идеале только крыло.
  2. Камера (15г. китайский брелочек) не должна затеняться пропЭллером или еще чем-> ЛК с толкающим винтом.

До сегодняшнего дня опыта с ЛК не было совсем, хотелось крыло из ЕРР для абсолютной неубиваемости. Кто его знает, как оно там сложится…
Далее, не хотелось тратится на покупку требухи, а использовать то, что осталось от разобранного пенолета из потолочки как то (продолжая техзадание):
3. движка DT2205 38T, рег Маркус SL10 (10A), самые дешевые машинки, акку Nova 800mAh, пропеллер от компании “NoName” непонятного размера похожего на 7Х4.

Выбор ЛК под требования был просто “огромен” - Пилотажевский Боец (Свифт 2) сейчас или, как советовали под эту моторку 2205, настоящий Мини Свифт на заказ, но потом. Решено - “сейчас”.

За один вечер все собрано и настроено. Двигатель, как пугали, откровенно слабый для Свифта 2, поэтому использовано минимум скоча, единственный карбоновый лонжерон по задней кромке. Взлетный вес с “полезной нагрузкой”= 270 гр.

Низ клыла покрашен акрилом для лучшей читаемости в “поднебесьи”.


Беленький треугольничек закрывает кабанчик и тягу машинки. В потоке прижимается к крылу.

Первый взлет. Ветерок по виндгуру 3м/с. Уверенный набор высоты на 50% газа. Пара “бипов” на триммерах, небольшой “микс” газ->РВ и вот результат:

www.youtube.com/watch?v=LMzhIovb6Pw

Прикольно смотрится некоторое рысканье по курсу на планировании, на “классике” такого нет. Получился чрезвычайно экономичный “мотопланер”: на одной батарейке до 25 минут мотопланирования!

Финал. Я доволен.

Здоровая критика приветствуется!