ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла
ага… ну значит я буду делать по центру кабанчики на элевонах…
с элевонами
а как это выглядело -“…флаттер начинался с потолочными элевонами.”?
Попробуйте площадь элевонов уменьшить , при полётах поиграться с расходами. Иногда флаттер этим лечится.
Еще немного поработал над своим ГОВжиком 😃
Осталось сделать уши и обтянуть элевоны…
думаю делать ли киль или согнуть из велосипедной спицы защиту для винта…
Лечше киль, за него удобнее будет бросать.
По идее ничего с винтом не будет, сам становиться в горизонте.
P.S. Красиво получилось.
спасибо.
по поводу размещения усов антены разместил вопрос в разделе Новичкам -> rcopen.com/forum/f91/topic173313
кто-то сможет что-то посоветовать?
через скотч и пенопласт пройдет.
не проходит только через композиты.
А когда облет?
если завтра будет не очень холодно и ветренно - то завтра…
просто по телевизору обещают -9…-11 и 2м\с ветер… по радио -18 и 7…9 м\с ветер… вот и бум ждать что будет 😃)
Наверное окончательный вариант на облет:
винт на 9 не умещался между элевонами - пришлось их на 1 см подрезать…
кстати стоит делать выкос двигателя вверх ? я так понимаю что ось двигателя должна смотреть примерно в ЦТ крыла ?
На сколько мне пмниться из слов … и где-то было, выкос вниз 2-3 градуса.
неее… вниз это когда мотор спереди…
вообще вычитал что ось винта должна проходить через ЦТ модели… соответственно выкос для двигателя вжика должен быть вверх…
ЦТ у меня как раз 135 мм от задней кромки…
подождем может кто придет и расскажет как нужно 😃)) но ИМХО так правильно…
у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно…
ну или если никто до выходных не придет - облетаю и скажу что получилось… если он вообще полетит 😃)).
“у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно…”😊
это как?
неее… вниз это когда мотор спереди…
вообще вычитал что ось винта должна проходить через ЦТ модели… соответственно выкос для двигателя вжика должен быть вверх…
Вот rcopen.com/forum/f94/topic136438/113
Успешного облета. 😃
“у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно…”😊
это как?
ой. извиняюсь в “винт в плоскости КРЫЛА” конечно !!!
Вот rcopen.com/forum/f94/topic136438/80
Успешного облета. 😃
Все правильно !!
у Баклана из этого треда винт ниже плоскости крыла… поэтому чуть чуть вниз наклонить нужно !!!
p.s. ну коль все корифеи молчат - буду надеятся что я прав и что облет будет успешным 😃))
+1=успешного облета!😃
про выкос:
у меня=0
(плоскость крепления мотора перпендикулярна нижней плоскости крыла,
если ее брать за ось Х самолета)
и по наблюдениям при резких перегазовках не появляется момент пикир\кабр
про линейку,имхо:
при морковке нос снизу останется цел,
сверху будет уничтожен батарейкой,
которая снесет все на своем пути…
про штатные лонжероны из потолочки,
обклейку скотчем:
недавно имел возможность испытать,
сгибал крыло на 180 градусов,
примерно на расстоянии 15см от законцовки
-оно выпрямлялось не лопаясь…
(нежалко было, т.к. самаль уже был не ремонтопригоден)
про элевоны имхо:
скручивать их будет не там где Вы усилили,
а там где их задняя часть
(целиковые из бальзы имхо оптимальный вариант)
про мотораму Вашу:
это другая или спрятали так регуль?
напоминает мою;)
(только я регуль спрятал внутри самолета)
Спасибо за инфу!!!
да у меня моторама осталась прежней просто сделал небольшой чехол чтобы регуль и тыл винта были закрыты (при посадке в снег чтобы не по палить что нить)
с выкосом - гм. тогда наверное уберу его… больше всего голова про выкос болит 😦
про линейку - вы правы - при бросках дома крыла (пробных, не включая двигателя) у меня примерно так и получилось - удар в линейку и аккум вырывает перед собой кусок потолочки, все остальное целое 😃)) сейчас нос оклеил скотчем… - посмотрим что будет…
бальзы нет… в принципе есть где спросить - но строил принципиально из того что есть… скручивать будет конечно… но ведь люди и из одного слоя потолочки делают элевоны !? - а тут хотя бы уверен что кабанчик в месте крепления не играет… элевоны кстати на петли навесил (те что с ХС) - очень понравилось как ходят !!! наверное стоит покупать там петли и делать в будущем именно так (комплект стоит копейки… в поставке 10 шт… еще 4 шт. осталось 😃… в общем элевоны у меня экспериментальные 😃)))
Можете поздравить облетал !!
Видео выкладывать не получается поэтому залил файлом на народ narod.ru/disk/17574764000/3829-320x240.avi.html
Выкос перед полетом убрал !
Центровка ровно 135 мм на проверку оказалась все таки немного задней (задирал нос). добавил небольшой грузик и самоль стал изумительно планировать… narod.ru/disk/17576881000/3828-320x240.avi.html
В результате одной из посадок сломал правый киль 😦 потом его приклеил скотчем и после каждой посадки приходилось подклеивать…
Последний полет был 4 минуты… закончился небольшой морковкой в сугроб (осмелел, заговорился и в итоге зарулился 😃)повреждений дополнительных никаких…
кстати на видео когда нагибался за самолетом в меня чуть другое крыло не врезалось… вот и бегай за самолетами на площадке для полетов 😦
Поздравляю !!! 😉
Кстати еще одно замечание - то что проклеил линейкой элевоны сыграло злую шутку - коэффициент температурного расширения потолочки и деревянной линейки разный и элевоны выгибало по центру примерно на 1 см относительно краев !!!
наверное стоит делать для полетов зимой либо только из потолочки либо только из бальзы…
Можете поздравить облетал !!
Центровка ровно 135 мм на проверку оказалась все таки немного задней
Поздравляю.
Да, центровка около 145мм для начала вполне нормально.