Классная птичка, попробуйте сместить центровку, я раньше тоже летал с 25%,и были те же проблемы , оч резвое и склонно к штопору, перешел на 20, а то и на все 15%, и по фото мне кажеться маловато поперечное V, было бы поустойчивей, ну да ладно, сначало с центровкой попробуйте
красивый птиц !
а может применить схему управления классического самолета ?
Двигайте вперед центровку, и будет Вам счастье. 😉
центровку и киль побольше
:очень остро реагирует на руль высоты,даже при небольшом крене резко сваливается в крутую спираль
Год назад делал я подобную птицу, поведение было точно такое же, сколько я ни бился, так ничего и не получилось. Уж как я этой центровкой не жонглировал - ни фига. Но год спустя, т.е. сейчас, делаю ещё одну птичку, но уже более осознанно - пересмотрел кучу чужих конструкций, проанализаровал свои ошибки. Но т.к. всё равно ясности нет, то делаю два (совершенно разных по конструкции) крыла и так же два совершенно разных хвоста. Фюзеляж будет единый, всё остальное - заменяемое, съёмное. Таким образом получаются четыре различных варианта с различными сочетаниями крыла и оперения. Буду экспериментировать.
А угол между стабильниками вроде не 110 градусов?
Здравствуйте! Подобное поведение возможно из за погрешности в установке в “0” половинок V-образного оперения. Я так же помучился с выставлением “хвоста” на полукопии с подобным оперением.Теперь на подобные конструкции смотрю с опаской.
кстати в порядке эксперимента попробуйте на концах крыльев сделать кили…
я понимаю что внешне не то - просто почему то показалось что кили все таки предотвратят скольжение и соответственно сваливание в штопор…
если сделаете - отпишитесь (сам думаю построить подобный “птиц”)
Попробуйте приподнять элероны. S-образный профиль в такой конструкции предпочтительней. Можно попробовать и рулить только элеронами-флаперонами. Стабильник в этой конструкции мне кажется больше декором и тормозом работает.
на фотке вроде элероны чуть подняты…
А угол между стабильниками вроде не 110 градусов?
А что,110 град.-это магическая цифра?Мне кажется,имеет значение соотношение
проекций:боковой и сверху?
авиация вся построена зачастую на “магическом” 😃))
потому что у одного летает, а у другого нет 😃))
Расскажите Сергей что опробовали а что нет из того что мы предлогали тут
А что,110 град.-это магическая цифра?Мне кажется,имеет значение соотношение
проекций:боковой и сверху?
Вы правы, зависит от соотношения проекций. А соотношение проекций в свою очередь зависит только от угла.
Не надо оперение увеличивать, надо профиль S-образный ставить. И точно посчитать центровку. Летают такие модели и очень неплохо. Но нужно понимать, что и как, и зачем вы делаете.
Володь, зачем С-образный? самолёт нормальной схемы!
сделать разницу установки стабилизатора и крыла в -1 - -1,5°, а то и 2 и подвинуть центровку. Там наверняка косяк со стабом…
Виталь, нормальность там кажущаяся. Плечо не просто маленькое, а очень маленькое. Да и в проекции там не стабилизатор, а огрызок. Втулить что нибудь типа MH45 - полетит как золото.
да плече там ещё в рамках приличия… пл. стаба маленькая, наверняка углы установки проверять надо, а скорее всего менять, и кончики закрутить не мешало бы…
А не проще всё нормально пересчитать с нуля и построить заново? 😃