Вжик для полетов ночью?
имеется ли лонжерон из древесины, или только потолочка в строительстве применялсь? Какие изменения в конструкции были. С размерами деталек проблем не будет, просто увеличил в нужный масштаб и усё.
Лонжероны из потолочки, но их больше чем в стандартном Вжике. Изменилась и стреловидность крыла и профиль. Нижняя средняя часть л/крыла усилена еще одним слоем потолочки и пластика.
Спасибо! А для чего была изменена стреловидность?
Спасибо! А для чего была изменена стреловидность?
стреловидность изменена без какого бы то ни было умысла )))
понятно, спасибо за ответы!
Илья, подскажите пожалуйста в посте #20 в видео что за музыка играет? Уж очень понравилась
Илья, подскажите пожалуйста в посте #20 в видео что за музыка играет? Уж очень понравилась
Музыка Яна Тирсена из фильма “Амели”
_
_
Спасибо! Фильм не смотрел, но музыка супер!
Здравствуйте Илья,
Очень понравился полет двухметрового Вжика и вообще ваши мувики.
Сам понемножко в ЛК копаю, сделал некое подобие CO5 по aerodesign.de,(разм. 1.45м, вес 700 гр.). Так оно при 26 гр./кв. дм. летает очень стабильно и в сильном ветре. Ну сейчас конечно захотелось fpv и крыло побольше.
Скажите пожалуйста какой вес получился, какая батарейка и движок использовали?
И еще - вожможно ли впихнут в машину (если например сделать винглеты съемные)?
Здравствуйте Илья,
Очень понравился полет двухметрового Вжика и вообще ваши мувики.
Спасибо.
мотор ВС 3536/5 1450Kv, аккумулятор 2200 35с 3банки, гироскоп футаба 352, Запись видео на GoPro, телеметрия “смалтим”, передатчик видео 500 миливатт, 2,4 Ггц., полная масса 1200 грамм, тяжеловат, но так как это эксперимент мне простительно )))
Следующий большой “вжик” придется делать раскладным, так как для транспортировки размах в два метра большеват , в моем минивэне он занимает почти весь салон ))).
Сегодня попробовал в минус 30, все в норме!
пока вот скриншот с видео
Спасибо,
по моему 1.2 кг. для такой размер очень не плохо.
Если правильно считал по вашей схемкой там 67 кв. дм. или 18 гр./кв.дм.
Наоборот, не слишком ли он легкий, на ветер как?
Мне не очень хочется ввязываться в “раскладности” - трубки, болты, епоксидка - и вес приличный. Они и так тяжелые получаются.
У меня комби, думаю багажник соорудить сверху, по авиацонному - некий сундук из плотной пеной (к сожалению из депрона скорее всего не получится 😃 )
Ну а температуры у вас здоровые! А весна когда будет?
Зато зимой все красивое, даже трубы заводские 😃 )
Правильно ли понял - на фотографии замерзшая Кама?
Спасибо,
не слишком ли он легкий, на ветер как?А весна когда будет?
Правильно ли понял - на фотографии замерзшая Кама?
В ветер летает нормально, испытывал в 6-8 м/с, но видео трясет )))
Весна уже не за горами ))) думаю в середине марта ручейки побегут!
Летающее крыло можно сделать короче, а законцовки сделать съемными.
а вот и сам полет в 30 градусный мороз!
красиво! респект! давно не видел Нижнекамск с высоты птичьего полета! в чьей моделке работаете?
Большой сорри за оффф!
Джамиль, как Вы там в Пугачеве? Как полк, летает еще, ребята отошли после катастрофы Ми-24?
Ожидаются поставки Ми-28?
А Илья молодец, видео и фото всегда суперские - ГоПроша дает свои результаты. Респект. Всегда приятно посмотреть на что-то, в Вашем исполнении.
Большой сорри за оффф
чтоб не засорять тему, отвечу в личку
С праздничком форумчани! Решил сегодня перед полётами взвесить своего 1,2 метрового вжика, вышло 666 г. полётного. Подсчитал площадь, получилось 43 дм в квадрате. Нащитал нагрузку получилось 15г. на дм. Скажите пожалуйсто у кого какая чтобы оринтериваться можно было.
Спасибо,
по моему 1.2 кг. для такой размер очень не плохо.
Если правильно считал по вашей схемкой там 67 кв. дм. или 18 гр./кв.дм.
Наоборот, не слишком ли он легкий, на ветер как?
Мне не очень хочется ввязываться в “раскладности” - трубки, болты, епоксидка - и вес приличный. Они и так тяжелые получаются.
У меня комби, думаю багажник соорудить сверху, по авиацонному - некий сундук из плотной пеной (к сожалению из депрона скорее всего не получится 😃 )Ну а температуры у вас здоровые! А весна когда будет?
Зато зимой все красивое, даже трубы заводские 😃 )
Правильно ли понял - на фотографии замерзшая Кама?
У меня в универсале под крышей две хозяйственные резинки натянуты поперёк на узлы крепления для сетки планерное крыло 2.5м легко.
вышло 666 г. полётного
думаю, надо облегчить… или догрузить… но никак не 666!!! авиаторы обычно верят в приметы;)
присоединяюсь к поздравлениям!
всем удачных полетов!
разобрал свой скоростной “Вжик” для дальнейшей переделки его в ночной FPV и фотосъемки ночью, я конечно не совсем уверен, что он будет работать так как я планирую, но попытка не пытка ))). Пока вот накидал часть электроники поверх
мотор ВС 3536/5 1450Kv, аккумулятор 2200 35с, гироскоп футаба 352, фотоаппарат сони т-200, телеметрия смалтим.
Илья, не могли бы вы поделиться конструкцией, размерами, углами загиба, радиусами , профилями винглетов на законцовках ЛК? Ну если все не охота делать, просьба,хотя-бы сделайте 2 снимка законцовок 1. в лоб чтоб крыло лежало на горизонте и 2. с боку чтоб крыло лежало бы в горизонте? Можете чем либо помочь инфой воссоздать такое же стабильное чудо у меня?😃 Очень понравилась идея установить кили в середину с законцовок, и вместо них установить винглеты на законцовках.
С Уважением,
Роберт, Армения
Джамиль, теперь он не 666 гр. весит, я батареечку в нос приклеил на полётах для более комфортной центровки 😃
Подскажите пожалуйсто, кто знает. С выключеным двиглом парит отлично, включаю двиг-тянет вниз. Под какие болтики подкладывать шайбочки, под верхнии или под нижнии?