falcon epo wing
Зачетный взлет ! 5 баллов ! В итоге сколько вышел общий вес ?
ЗЫ Хорошо, когда все пальцы есть на правой руке 😃 Интересно, а левой я смогу забросить ?
спасибо за отзыв! мне нечем взвесить 😦
Не думаю, что в будущем могут быть какие-то проблемы с забросом, приноровитесь, может быть и правой удобнее окажется!
Страхи про пальцы преувеличены. Представьте букву Г длинная сторона фюз короткая винт. Как можно бросить чтоб винт догнал руку.
Может и преувеличены, но я рисковать не хочу 😃 тем более такой запуск никаких проблем не вызывает
Страхи про пальцы преувеличены. Представьте букву Г длинная сторона фюз короткая винт. Как можно бросить чтоб винт догнал руку.
А. Особенно когда стоит винт 11х6.
Б. Особенно когда уже нет большого пальца правой руки.
Ладно, сопли в сторону. Финальная сборка, погодка сложится - облет на выхи. Влез ровно в 750 грамм.
Комплектуха:
- Крыло в сборе
- сервы НХТ900 2 штуки
- завалявшийся регуль 20 ампер пылотаж стамина 20
- мотор перемотанный апполо МС28-3009 под 1100 кв
- винт 11х6 Граупнер раскладушка
- Приемник Тома Шреррера 9 каналов
- Копилот первой версии
- Акклем Хиперион 1800 3С-35С
- Скойч по мануалу
- Иглтри логгер+ ОСД-про+ГПС
- Камера сони КХ171
- Видеопередатчик Лавмат 500 мватт 1,2 гГц с доморощенной антенной
- Буззер-пищалка
- Будет в плюс еще 40 грамм видеоакк на 850 мач
То есть почти 800 грамм
А не страшно, что датчик копилота прям около мотора стоит? Вибрации не дадут помех?
пс. а где облетывать планируете?
А че ему будет ? Я больше беспокоился, что лопасти вращающегося винта дадут негатив. Но на макс. чувствительности рули даже не копошатся на полном газу.
Облет будет где-нибудь на юго-западе, пока не решили
Облетал крыло ,масса впечатлений!Просто супер
Перечитал всю тему, всем спасибо за советы, видео, фото.
А крылышко только в одном месте продается? Или есть еще где то? Если не трудно ссылочки выложите.
Спасибо!
Перечитал всю тему, всем спасибо за советы, видео, фото.
А крылышко только в одном месте продается? Или есть еще где то? Если не трудно ссылочки выложите.
Спасибо!
думаю как так китаец кидает ,я пробовал и ни как
Облетал крыло ,масса впечатлений!Просто супер
поздравляю
главное не сцать боятся 😃
и не опускать руки при неудачах
крыло самое простое для освоения и в крыльях есть своя красота и лаконичность
для тго чтоб кидат ькак китаец - прежде всего надо не сцать - бояться 😃
лично я кидаю держа лк за переднюю кромку и чуть раскручиваясь телом - проше показать чем описать - по типу как дискусом кидают металку - только с пол оборота и держа ЛК спереди за крыло
блин сегодня опять крыло разбил 😦 и опять на старте 😦 кинул - оно не успело достаточно скорости набрать и в землю… потери мелкие - чуток крышка поломалась и кончики крыльев сломались - ремонта на 10 минут. Но теперь мне уже не очень хочется на него фпв начинку пихать - как-то нехорошо, если это всё добро разобьется на старте… 😦 пичаль
блин сегодня опять крыло разбил 😦 и опять на старте 😦 кинул - оно не успело достаточно скорости набрать и в землю… потери мелкие - чуток крышка поломалась и кончики крыльев сломались - ремонта на 10 минут. Но теперь мне уже не очень хочется на него фпв начинку пихать - как-то нехорошо, если это всё добро разобьется на старте… 😦 пичаль
Ну праально сначало надо полетать с минимальным весом, попробовать центровки. Потом грузить помаленьку. И только когда оно станет ручным поставить ФПВ.
для тго чтоб кидат ькак китаец - прежде всего надо не сцать - бояться
блин сегодня опять крыло разбил и опять на старте кинул - оно не успело достаточно скорости набрать и в землю…
вот-вот, и не укладывается это в понятие “не сцать”
если очень страшно одному самостоятельно пускать крылошко с руки - может с резинки попробовать ?
Я вот подумываю себе такое тоже смастерить 😃
Ну да мало мы на поле возим.
резинка да, “брусья” - увольте. имхо резинкой с руки самое то будет
Тоже сегодня полетал забрался на 425м. по циклопчику завтра если погода будет полезу выше. Чукча совет дать может: полетайте сначала без ФПВ без нагрузки летает просто песня.Кстати на акке 2200 29мин. полёта. Ну и моя ФПВ “станция”
Взята высота 550м. на дальности 1000 всё штатное с бева. Ну и вид скажу я вам. Там даже воздух другой с-т летит как паровоз по рельсам.
Вливаюсь в ваши ряды, принимайте!
Вчера так же облетал самолет.
Вес тушки 450 грамм.
Вес с липпо 2500 мАч 680 грамм.
Мотор Avionix 2826-1900
Винт 6*4
На поле ветер был не плохой, но решил облетать, руки чесались и небо звало!
Старт за который очень переживал, прошел легко и просто, кинул с руки держа под Ц.Т, да и место я так понял специально там сделано удобное. Кину, газку, полетел, соответственно взлет против ветра, под углом вверх, все ровно и четко. Сам полет не очень однозначный, против ветра на газу идет хорошо, но планировать не получается естественно, по ветру улетает пулей. Время особо не засекал, просто так сказать пристреливался к самолету. При порывах ветра его не колбасит, но поведение далеко от полета по рельсам, при сбросе газа норовит сорваться, что и произошло на первой посадке, итог грязный нос самолета, и слетевшая крышка капота. Второй полет был уже более уверенно и продумано в плане выполнения, газ не скидываю на много, держу средние обороты, что бы летел и не сваливался, но в тоже время не на полном газу. Время так же не засекалось, летал в обоих случаях около 6-7 минут на вскидку (в один акк после полетов влил 500 мАч, во второй около 1000 мАч)
Вторую посадку производил более обдуманно, с расчетами на ветер, тягу мотора. И тут оправдалась мысль, которая возникла сразу при первом осмотре самолета после сборки, винт выступает за корпус модели и конечно зацепит землю, так и вышло, в результате сорвало мотораму, но не критично, ровненько по месту склеивания с корпусом.
Выводы для себя, складной винт это точно, попробовать чуть больше (6*4 кажется не то совсем), нос модели обклеить скотчем, попробовать по возможности поиграть центровкой для более гладкого планирования, хотя крыло, думаю так и не умеет вовсе.
Может кто что то посоветует? Буду рад выслушать предложения!
И спасибо тем кто посоветовал резинку на капот, капот ложиться не совсем ровно, будет самое то с таким приспособлением.
Чуть, не забыл, петли крутит самолетик красиво, на бочках проваливается (это видимо из за ушей на крыльях), ну он и не для этого предназначен собственно. Ну а вообщем доволен, и в будущем думаю о приобритении всего не обходимого под ФПВ. Начать хочу с системы стабилизации. Буду почитать, а может вы кто то посоветуете данный девайс.
Заранее благодарен.
Поздравляю с облётом. По планированию. Он прекрасно планирует возможно у вас задняя центровка. Посадка крыла на моторе нонсенс. Винтов, рам, валов не напасётесь. Выключаете двиг. винт в горизонте если колом-перегазовка обычно двух раз хватает. Складень высокооборотный не найдёте да и не нужен он. АКК можно и поменьше, винт 7на5 попробуйте. Удачи.