falcon epo wing

vldvv

При облете ветер был? У меня он так себя ведет только в сильный ветер по тангажу. Без ветра что в моторном режиме что в планировании очень стабильный. Может вам немного центровку вперед. Я как то экспериментировал с центровкой при задней он очень резкий по тангажу и постоянно пытается свалится на бок. Еле посадил его, причем желание посадить возникло на первой секунде после броска 😃. При теперешней центровке елероны немного задраны ввех на 2-3 мм.

slides

Ну да, именно такое возникло ощущение… Как я понял пилотирование осуществлялось без стабилизатора ?

Сергей_Вертолетов

Центровку в итоге не проверял, а ведь GPS пришлось уже на поле убирать назад от телеметрийного FrSky, ибо он при непосредственном контакте GPS таки глушил! Центровка еще поменяется, ведь не стояло видео и OSD. Пока не хочу думать, куда это буду ставить, по мне там места не так уж и много!!!

Полет был практически все время с включенным стабом. Есть моменты, когда крыло вспухает или резко “клюёт” - это редкие моменты, когда стаб я выключал. Надо еще регулировать центровку, и тогда буду стаб включать только по необходимости, ведь без стабилизации крыло летит быстрее и набирает высоту очень стремительно! При даче газа без стаба оно уверенно поднимает нос и прёт! Не знаю, как скажется на полёте догрузка до почти 800 грамм… Аккум будет общий, некуда уже там доп. акк. ставить.

vldvv

Мои полеты только приемник, камера, передатчик и все. Никакой стабилизации нет. Как по мне то фалкон очень стабильный как для крыла.

Сергей_Вертолетов

У меня стабилизация не ради стабилизации стоит, на самом деле. Автопилот тестирую на всем что летает. Пока что на разных ЛК получается лучше, чем на Изи Старе.

gau505

Help!!! Какая то хрень происходит с этой пташкой, при скорости более 75-80 км/час начинается вибрация по вертикали очень похоже на флаттер, на борту FY-21, при этом у фишки сразу свихиваются мозги и аппарат рвется к планете, визуально в этот момент рули высоты дергаются вверх вниз ( это их фишка по всей видимости так дергает, пытаясь стабилизировать). Убавляю газ, скорость падает, и оно летит как не в чем не бывало. Что это может быть? Подозрения, мои, т.к. крылья сделал складные а передняя и задняя кромка жестко не присоединены к фюзу, может там флаттер на скорости и начинается? Может кто сталкивался?

Сергей_Вертолетов

Как крепеж организовали? У меня на стяжках отлично держится, можно еще скотчем сверху закрепить. Покажите как вы железо разместили внутри? На какой скорости мой летает пока не могу сказать, но не 80 км точно, и колбасня только такая как на видео выше.
Правильнее будет сказать вибрация. Винт надо балансировать. Поставлю ОСД, посмотрю какая скорость.

Фарлеп
gau505:

Какая то хрень происходит с этой пташкой, при скорости более 75-80 км/час начинается вибрация по вертикали очень похоже на флаттер

Я уже писал об аналогичной проблеме.
Как и предполагал, что проблема в кабанчиках и их расположении на рулях, а так же тяги тонкие и гибкие.
Решил проблему, путём замены кабанчиков и переноса их ближе к передней кромке руля, так чтобы ось вращения тяги совпадала с осью вращения рулей.
И заменой тяги на немного толще, вело спица.

Сергей_Вертолетов:

Винт надо балансировать

Нет, Сергей, дело не в винте, такая хрень наблюдалась даже без работы двигателя, при отвесном пикировании

gau505
Сергей_Вертолетов:

Как крепеж организовали? У меня на стяжках отлично держится, можно еще скотчем сверху закрепить. Покажите как вы железо разместили внутри? На какой скорости мой летает пока не могу сказать, но не 80 км точно, и колбасня только такая как на видео выше.
Правильнее будет сказать вибрация. Винт надо балансировать. Поставлю ОСД, посмотрю какая скорость.

В двух словах, крепеж на угольном стержне, который помещен в угольный пенал сделанный из «родной трубки». Трубка разделена на три части и вклеена в фюз и крылья. На крыльях сверху приклеены площадки из фанеры 30*20*2 мм с отверстием посередине под винт. А снизу на фюзе такие же площадки с грибками по 3 мм. Фото чуть попозже выложу. А скорость 80 это когда по ветру и со снижением, вот в этот момент и возникает толи вибрация толи еще что то непонятное.

Фарлеп:

Я уже писал об аналогичной проблеме.
Как и предполагал, что проблема в кабанчиках и их расположении на рулях, а так же тяги тонкие и гибкие.
Решил проблему, путём замены кабанчиков и переноса их ближе к передней кромке руля, так чтобы ось вращения тяги совпадала с осью вращения рулей.
И заменой тяги на немного толще, вело спица.

Этот момент я уже при монтаже учел и сделал все по науке. А вот такой момент как кабанчик между петлями (он прямо посередине) и получается в некоторых моментах работает на излом элерона вполне может быть. Поставлю еще одну петлю поближе к кабанчику.

Lev2607

Спасибо. Ох я и навтыкал уже своё крыло в землю. Сильная просадка при запуске. Не успеваю.Нос пару раз рихтовал в кипятке. Но форма уже похожа на акулью 😃, да ещё и с двойным подбородком 😃. Без напарника ещё ни разу не получилось запустить. Я левша. Соответственно и ручка газа у меня под левую руку (как у всех 😃 ), но бросаю левой рукой и итог этих запусков уже тошнит. Даже отложил на недельку крыло, чтоб не психовать 😃

optimist

наоборот должно быть легко - газ на полную носом и после броска ручку сразу не себя

slides
Lev2607:

я и навтыкал уже своё крыло в землю.

Аналогично - ты левша, я без пальца. Короче купи резинку в рыболовном магазе, крючок приклей чуть вперед от ЦТ, растягиваешь ее метров на 20 и просто тупо крыло отпускаешь без мотора (!) чуть вверх. Вуаля ! На резинку не забудь металлическое кольцо привязать, а с другой стороны прут в землю поглубже, а то этим прутом в голову не комильфо получить. Успехов !

Сергей_Вертолетов

Как тут писали, когда против хорошего ветра запускаешь, проще гораздо. Попробуйте и вы! (с)

slides
Сергей_Вертолетов:

когда против хорошего ветра запускаешь

Судя по недавнему видео, так многие и поступают. Но я считаю, что это полный идиотизм летать в “хороший” ветер по камере

Сергей_Вертолетов

Полностью согласен! Ждать ветра что бы нормально запустить это не кузяво. Однако, даже 2-3 м/с поможет в запуске но ведь сильным ветром у моделистов такой ветер не считается 😃)) Особенно улыбают сообщения, типа сегодня летал в ветер 10 м/с… Купите анемометр, друзья, и вы поймете, что есть эти м/с… ветерок 5 м/с ещё куда ни шло, а вот 7м/с это уже просто ахтунг!!!

slides

ага. 10 м/сек - 36 км/час, высуньте голову на такой скорости из машины и поймете шо це таке…

Сергей_Вертолетов

Вообщем, полетал вчера. Поставил Шарковский передатчик на 5,8-600 и цмосочку. Зашибенски летается, отлетел на 600м (по гуглу) теперь надо ставить телеметрийный модуль, что бы понимать чётко, на какой высоте и удалении. Ну и про питание знать бы неплохо, отсечка заставила идти метров 100. Телеметрийный Фриска как маяк работает, удобно для поиска.

slides

Супер ! Собираюсь перебраться на 5,8. Как была картинка (помехи) на таком удалении ? И ссылочку на видеокомплектик плиз. Сорри за офтоп