falcon epo wing
наоборот должно быть легко - газ на полную носом и после броска ручку сразу не себя
я и навтыкал уже своё крыло в землю.
Аналогично - ты левша, я без пальца. Короче купи резинку в рыболовном магазе, крючок приклей чуть вперед от ЦТ, растягиваешь ее метров на 20 и просто тупо крыло отпускаешь без мотора (!) чуть вверх. Вуаля ! На резинку не забудь металлическое кольцо привязать, а с другой стороны прут в землю поглубже, а то этим прутом в голову не комильфо получить. Успехов !
Как тут писали, когда против хорошего ветра запускаешь, проще гораздо. Попробуйте и вы! (с)
когда против хорошего ветра запускаешь
Судя по недавнему видео, так многие и поступают. Но я считаю, что это полный идиотизм летать в “хороший” ветер по камере
Полностью согласен! Ждать ветра что бы нормально запустить это не кузяво. Однако, даже 2-3 м/с поможет в запуске но ведь сильным ветром у моделистов такой ветер не считается 😃)) Особенно улыбают сообщения, типа сегодня летал в ветер 10 м/с… Купите анемометр, друзья, и вы поймете, что есть эти м/с… ветерок 5 м/с ещё куда ни шло, а вот 7м/с это уже просто ахтунг!!!
ага. 10 м/сек - 36 км/час, высуньте голову на такой скорости из машины и поймете шо це таке…
Вообщем, полетал вчера. Поставил Шарковский передатчик на 5,8-600 и цмосочку. Зашибенски летается, отлетел на 600м (по гуглу) теперь надо ставить телеметрийный модуль, что бы понимать чётко, на какой высоте и удалении. Ну и про питание знать бы неплохо, отсечка заставила идти метров 100. Телеметрийный Фриска как маяк работает, удобно для поиска.
Супер ! Собираюсь перебраться на 5,8. Как была картинка (помехи) на таком удалении ? И ссылочку на видеокомплектик плиз. Сорри за офтоп
Видеокомплектик с ХС, спецом от Шарков. Картинка идеальная, на сколько хватит линка скажу точно когда подключу OSD модуль. Отпишусь в теме про 5,8.
Ну так это же айрвейв, никогда похабени не выпускали ! А приемник ???
А приемник ???
Дык, встроенный в очки (тож Аирвейв), товарищ!!!
Фиии, неинтересно. Хоцца и диверсити и патчантеннку
На счет обклейки скотчем… Пока обклеил только низ центроплана, армскотч по передней кромке крыла. Стоит ли обклеивать нижнюю часть крыльев? Вернюю часть? У кого какие соображения на этот счет?
Летаю по кустам. Оклейка мне обязательна. Тонкие веточки врезаются, пробивая скотч, на глубину до полсантиметра запросто особенно на краях крыльев, где пена потоньше.
И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена. 😃 Это уже из практики вывод.
И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена
Можно фото всего этого чуда?
у меня какой то косяк с дальностью управления этого крыла.
На скайволкере стоял этот же комплект оборудования… : приемник Футаба 6008, передатчик 1.2м 0.8ватт и летает все на 2 км (до потери управления), а на крыле 500 метров максимум отлетаю и файлсейв 😦
Никому не показалось с что в одной тесной кабине видеопередатчиику с ру приемником тесновато? … а разнести особо то и некуда … или может это от того что все от одной батареи запитано?
какие будут соображения?.. запарился за крылом по кустам лазить…
Может быть это от желания иметь видео чрезмерной мощности? 300 мВт с рэнжвидео лично у меня 1500 м и ещё очень далеко можно отлетать судя по сигналу. Правда антенна самодельная - коаксиальный диполь. А у кого-то он же работал на 6 км. И гадит борту меньше. А ещё можно попереключать каналы передатчика и найти наименее влияющий на борт. А ещё бывают камеры, которые по питанию фонят мама дорогая.
Полетал сегодня с телеметрией! Мой первый полет на 1км, весь полет проходил на высоте 200м, как то так забрался быстренько, и ФИшка 21-я эту высоту сама держала, и я тангаж не трогал. Видео 5,8 ГГц 600мВт родное с очками ФатШарк на 5,8 ГГц. Аппа - Турнига с телеметрийной Фриской. Скорость, надо сказать, на полном газу составила максимум 55 км/ч. Планирует отлично. ВМГ не скоростная, а нацеленная на экономию. Ток в статике не превышал 12-14А. Тяга почти равна весу - 700-750 грамм.
Мой первый полет на 1км,
Мои поздравления Сергей!
Лиха беда начало
Спасибо, Олег. Очень нравится крылышко, летает отлично, сравниваю с Изиком, тот такой же летучий. Центровка в итоге с полным фаршем у меня на пару см вперед - это очень плохо?
полным фаршем у меня на пару см вперед - это очень плохо?
В ветреную погоду это +
В штиль, пару щелчков триммером и все путем, только добавится раскачка по крену.
А лучше, немного двигатель сместить назад, с помощью прокладок или удлиняющей моторамы.
Но самое главное, чтобы Вам было комфортно летать