falcon epo wing
Видеокомплектик с ХС, спецом от Шарков. Картинка идеальная, на сколько хватит линка скажу точно когда подключу OSD модуль. Отпишусь в теме про 5,8.
Ну так это же айрвейв, никогда похабени не выпускали ! А приемник ???
А приемник ???
Дык, встроенный в очки (тож Аирвейв), товарищ!!!
Фиии, неинтересно. Хоцца и диверсити и патчантеннку
На счет обклейки скотчем… Пока обклеил только низ центроплана, армскотч по передней кромке крыла. Стоит ли обклеивать нижнюю часть крыльев? Вернюю часть? У кого какие соображения на этот счет?
Летаю по кустам. Оклейка мне обязательна. Тонкие веточки врезаются, пробивая скотч, на глубину до полсантиметра запросто особенно на краях крыльев, где пена потоньше.
И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена. 😃 Это уже из практики вывод.
И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена
Можно фото всего этого чуда?
у меня какой то косяк с дальностью управления этого крыла.
На скайволкере стоял этот же комплект оборудования… : приемник Футаба 6008, передатчик 1.2м 0.8ватт и летает все на 2 км (до потери управления), а на крыле 500 метров максимум отлетаю и файлсейв 😦
Никому не показалось с что в одной тесной кабине видеопередатчиику с ру приемником тесновато? … а разнести особо то и некуда … или может это от того что все от одной батареи запитано?
какие будут соображения?.. запарился за крылом по кустам лазить…
Может быть это от желания иметь видео чрезмерной мощности? 300 мВт с рэнжвидео лично у меня 1500 м и ещё очень далеко можно отлетать судя по сигналу. Правда антенна самодельная - коаксиальный диполь. А у кого-то он же работал на 6 км. И гадит борту меньше. А ещё можно попереключать каналы передатчика и найти наименее влияющий на борт. А ещё бывают камеры, которые по питанию фонят мама дорогая.
Полетал сегодня с телеметрией! Мой первый полет на 1км, весь полет проходил на высоте 200м, как то так забрался быстренько, и ФИшка 21-я эту высоту сама держала, и я тангаж не трогал. Видео 5,8 ГГц 600мВт родное с очками ФатШарк на 5,8 ГГц. Аппа - Турнига с телеметрийной Фриской. Скорость, надо сказать, на полном газу составила максимум 55 км/ч. Планирует отлично. ВМГ не скоростная, а нацеленная на экономию. Ток в статике не превышал 12-14А. Тяга почти равна весу - 700-750 грамм.
Мой первый полет на 1км,
Мои поздравления Сергей!
Лиха беда начало
Спасибо, Олег. Очень нравится крылышко, летает отлично, сравниваю с Изиком, тот такой же летучий. Центровка в итоге с полным фаршем у меня на пару см вперед - это очень плохо?
полным фаршем у меня на пару см вперед - это очень плохо?
В ветреную погоду это +
В штиль, пару щелчков триммером и все путем, только добавится раскачка по крену.
А лучше, немного двигатель сместить назад, с помощью прокладок или удлиняющей моторамы.
Но самое главное, чтобы Вам было комфортно летать
в штил наконец полетал и по камере. оказалось что крыло у меня уводит право (без крена). не знаю что - выкос делать или ухи гнуть ? ухи вроде ровно стоят, выкоса нет…
Сегодня решил вверх полетать, так пока 280м набирал, опять на километр почти улетел! Как оно летает!!! А как планирует!!! На Изике летать не хочется. Доволен крылом как слон!
Можно фото всего этого чуда?
Доволен крылом как слон!
Аналогично
Вот погонялся за большим самолетиком.
А что это за красный самолет?
а что у Вас за Vld в левом углу вместо цифр ?
Доброго времени суток, форумчане.
Приобрел себе фалкона и начал собирать под близкие полеты по камере. Поставленны удлиненные карбоновые трубки, поперечная по всей прорези и “по стреловидности” удлиненные с заходом на центроплан на 100мм. Установил другие кабанчики в ось вращения елевона. Под кабанчик в елевон вклеил карбоновый пруток 1,5 мм. около 170мм длинной. Армоскотч по передней кромке.
Начинка: Моторчик ,сервы, рег 25А, акк 2200 3S, e-osd, видеопередатчик с камерой, винт “складень” 9-ка или 10-ка шаг не помню ((.
Начались испытания )). Некоторое время с ним мучился, примял ему носик, все никак не хотел летать, подымается и валится. Было принято решение демонтировать видео часть и облетать без онного. Потом с помощью добрых людей всетаки выловили необходимую центровку выкос и угол елевонов. И он полетел. На скорости довольно стабильный. В безмоторном полете планирует если и не на отлично то весьма и весьма не дурно, сегодня даже покружил в термике с ласточками )). Обнаруженна и его особенность на низкой скорости при маневрах срыватся в плоский (или в близкий к нему) штопор с которого практически невозможно вывести. Подскажите как отучить его от такой привычки?
Видеооборудование смонтирую обратно но добавлю акк 750 сугубо для видео. Так как моторка и “складень” просят вес ешшо на нос.
P.S.: Со взлетом проблем нет так как соотношение сейчас больше 1. Как будет взлет с видеочастью узнаю завтра. Время смешанного полета на не шибко свежих акках около 20 мин.
Сергей,
😃
www.youtube.com/watch?v=23M02ArwD1o
сегодня 2 раза так попадал. ручку в противоположную сторону и на себя через секунду падения. потом полный газ секунд 5ть и вылезает. один раз на посадке у земли - благо трава высокая и скорость не успел развить.
p.s. центровка чуть передняя
Григорий, у Вас штопор вроде как более отвесный вниз… У меня ось вращения ближе к задней части, приопускает нос градусов на 15-20 и кружится как осенний лист не реагируя ни на дачу газа ни на какие либо движения стиками. За сегодня было около 4 таких моментов из одного вышел сам но у самой земли и я его тож не подхватил… Из этих 4 моментов повреждений никаких так как он парашутирует но с вращением и скорость не развивает. А както настроить чтоб исключить эти моменты а не выводить со штопора?