falcon epo wing
Как крепеж организовали? У меня на стяжках отлично держится, можно еще скотчем сверху закрепить. Покажите как вы железо разместили внутри? На какой скорости мой летает пока не могу сказать, но не 80 км точно, и колбасня только такая как на видео выше.
Правильнее будет сказать вибрация. Винт надо балансировать. Поставлю ОСД, посмотрю какая скорость.
В двух словах, крепеж на угольном стержне, который помещен в угольный пенал сделанный из «родной трубки». Трубка разделена на три части и вклеена в фюз и крылья. На крыльях сверху приклеены площадки из фанеры 30*20*2 мм с отверстием посередине под винт. А снизу на фюзе такие же площадки с грибками по 3 мм. Фото чуть попозже выложу. А скорость 80 это когда по ветру и со снижением, вот в этот момент и возникает толи вибрация толи еще что то непонятное.
Я уже писал об аналогичной проблеме.
Как и предполагал, что проблема в кабанчиках и их расположении на рулях, а так же тяги тонкие и гибкие.
Решил проблему, путём замены кабанчиков и переноса их ближе к передней кромке руля, так чтобы ось вращения тяги совпадала с осью вращения рулей.
И заменой тяги на немного толще, вело спица.
Этот момент я уже при монтаже учел и сделал все по науке. А вот такой момент как кабанчик между петлями (он прямо посередине) и получается в некоторых моментах работает на излом элерона вполне может быть. Поставлю еще одну петлю поближе к кабанчику.
Подскажите пожалуйста, такой движочек www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… подойдёт? Лежит дома под рукой, не хочется ждать.
слабавата будет
Спасибо. Ох я и навтыкал уже своё крыло в землю. Сильная просадка при запуске. Не успеваю.Нос пару раз рихтовал в кипятке. Но форма уже похожа на акулью 😃, да ещё и с двойным подбородком 😃. Без напарника ещё ни разу не получилось запустить. Я левша. Соответственно и ручка газа у меня под левую руку (как у всех 😃 ), но бросаю левой рукой и итог этих запусков уже тошнит. Даже отложил на недельку крыло, чтоб не психовать 😃
наоборот должно быть легко - газ на полную носом и после броска ручку сразу не себя
я и навтыкал уже своё крыло в землю.
Аналогично - ты левша, я без пальца. Короче купи резинку в рыболовном магазе, крючок приклей чуть вперед от ЦТ, растягиваешь ее метров на 20 и просто тупо крыло отпускаешь без мотора (!) чуть вверх. Вуаля ! На резинку не забудь металлическое кольцо привязать, а с другой стороны прут в землю поглубже, а то этим прутом в голову не комильфо получить. Успехов !
Как тут писали, когда против хорошего ветра запускаешь, проще гораздо. Попробуйте и вы! (с)
когда против хорошего ветра запускаешь
Судя по недавнему видео, так многие и поступают. Но я считаю, что это полный идиотизм летать в “хороший” ветер по камере
Полностью согласен! Ждать ветра что бы нормально запустить это не кузяво. Однако, даже 2-3 м/с поможет в запуске но ведь сильным ветром у моделистов такой ветер не считается 😃)) Особенно улыбают сообщения, типа сегодня летал в ветер 10 м/с… Купите анемометр, друзья, и вы поймете, что есть эти м/с… ветерок 5 м/с ещё куда ни шло, а вот 7м/с это уже просто ахтунг!!!
ага. 10 м/сек - 36 км/час, высуньте голову на такой скорости из машины и поймете шо це таке…
Вообщем, полетал вчера. Поставил Шарковский передатчик на 5,8-600 и цмосочку. Зашибенски летается, отлетел на 600м (по гуглу) теперь надо ставить телеметрийный модуль, что бы понимать чётко, на какой высоте и удалении. Ну и про питание знать бы неплохо, отсечка заставила идти метров 100. Телеметрийный Фриска как маяк работает, удобно для поиска.
Супер ! Собираюсь перебраться на 5,8. Как была картинка (помехи) на таком удалении ? И ссылочку на видеокомплектик плиз. Сорри за офтоп
Видеокомплектик с ХС, спецом от Шарков. Картинка идеальная, на сколько хватит линка скажу точно когда подключу OSD модуль. Отпишусь в теме про 5,8.
Ну так это же айрвейв, никогда похабени не выпускали ! А приемник ???
А приемник ???
Дык, встроенный в очки (тож Аирвейв), товарищ!!!
Фиии, неинтересно. Хоцца и диверсити и патчантеннку
На счет обклейки скотчем… Пока обклеил только низ центроплана, армскотч по передней кромке крыла. Стоит ли обклеивать нижнюю часть крыльев? Вернюю часть? У кого какие соображения на этот счет?
Летаю по кустам. Оклейка мне обязательна. Тонкие веточки врезаются, пробивая скотч, на глубину до полсантиметра запросто особенно на краях крыльев, где пена потоньше.
И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена. 😃 Это уже из практики вывод.
И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена
Можно фото всего этого чуда?
у меня какой то косяк с дальностью управления этого крыла.
На скайволкере стоял этот же комплект оборудования… : приемник Футаба 6008, передатчик 1.2м 0.8ватт и летает все на 2 км (до потери управления), а на крыле 500 метров максимум отлетаю и файлсейв 😦
Никому не показалось с что в одной тесной кабине видеопередатчиику с ру приемником тесновато? … а разнести особо то и некуда … или может это от того что все от одной батареи запитано?
какие будут соображения?.. запарился за крылом по кустам лазить…
Может быть это от желания иметь видео чрезмерной мощности? 300 мВт с рэнжвидео лично у меня 1500 м и ещё очень далеко можно отлетать судя по сигналу. Правда антенна самодельная - коаксиальный диполь. А у кого-то он же работал на 6 км. И гадит борту меньше. А ещё можно попереключать каналы передатчика и найти наименее влияющий на борт. А ещё бывают камеры, которые по питанию фонят мама дорогая.