falcon epo wing

Pavel_K

По поводу взлета - я запускаю левой рукой, правая все время на стике элероны-РВ. Большим и средним пальцем держу за выступ (хорошо держу), а указательным держу за дырку для проводов регулятора - и именно на него опираюсь при броске. Врубая полный газ и когда мотор раскрутится закидываю под небольшим углом вверх, градусов 15-20, уходит без просадки.

Ну а с посадкой - экранный эффект заметен и потому если плавно снижаться он сам выходит на выдерживание, дальше главное постепенно на себя прибирать руль высоты, главное не задирать слишком нос вверх. Перед самым касанием РВ еще чуть на себя притянуть, чтобы коснуться задней частью выступа, и он садится просто шикарно.

a_semchenko

Я дыру под провода заклеил скотчем - сегодня уберу его и буду кидать левой.
А по поводу посадки - наверное, его не надо сажать в траву. Да - и как его по камере сажать - пока остается загадкой.

Pavel_K

Ну дырка и у меня заклеена, только все же пальцем там есть куда упереться.

А про посадку по камере - я вчера первый раз по очкам на нем летал, нормально сажается. Если сегодня дойдут руки, то выложу видео с “черного ящика”, посадка по камере на нем даже проще, чем при визуальном пилотировании.

VitalyK
a_semchenko:

Пробовал бросать правой рукой - бросить сильно вперед-вверх проблематично - ухватиться не за что.

Я паяльником углубления вокруг выступа увеличил… Бросается легко правой рукой, держу двумя пальцами.

a_semchenko
VitalyK:

Я паяльником углубления вокруг выступа увеличил

Фото бы посмотреть… если можно!

Android1

А чё фото. Просто места для пальцев углубляешь (я тоже паяльником) а то за заводские не очень то и возьмёшься.

optimist

давайте определимся какой сетап мотоустановки наиболее эффективен в плане полётного времени и достаточен для самостоятельного запуска. сейчас 1900kv стоит. в штиль минут 20 в ветер 12 - хочется поболее.

a_semchenko
optimist:

какой сетап мотоустановки наиболее эффективен

Я поставил такой: AXN-2208-2150, с AXN Floater-Jet. Пробовал оба рекомендованных для Фалкона мотора - и на 1900, и на 2200 kv. Первый по ваттметру показал 140 Вт, второй - 160, а флотеровский 190 на винте 5х5,5. Понятно, что тест некорректный - надо было еще хотя бы обороты померять, да что-то недодумался во-время.
На AXN-2208-2150 летал Флотер с аппаратурой FPV, весом 950 г, стартовал с руки и вылетывал 20-30 минут в зависимости от стиля полета.
Фалкон на полном газу в ветер до 4 м/с гонял минут 18-20, батарея 2200, весом 200 г, аппаратуру пока не ставил.

С уважением, Алексей

ehduarg

Набрал всетаки 3000м. вернее 3085м. Акк 3000 новый первый полёт. Кайф офигенный а отчего не знаю. Вообщем всё что можно я с этого крыла выжал. Оборудование буду переставлять на изик есть подозрение что летные данные у него лучше при прочих равных. Хочется чуть чуть повыше и полетать там 5-7 мин.

a_semchenko
ehduarg:

Набрал всетаки 3000м

Видео будет? Интересно! Сколько времени был в полете?

ehduarg

Видео не пишу. Попробую камеру HD кинговую подцепить но 3км. с ней не набрать. на набор минут 12 потом падал вниз столько же.

a_semchenko

4 минуты на километр высоты, это примерно 4-5 м/с - неплохо!

11 days later
Sturman180

Дорогие авиаторы, кто подскажет, Игловский RTH кто нибудь из вас на Фальконе пробовал?

(Зараннее приношу извинения, если уже обсуждалось).

slides

работают, причем практически все, везде есть элевоновый микс

Android1

Мой сетап фэлкона: сервы hxt-900 2 шт двигатель turnigy c3530-1400 винт 7*6 регулятор plush 40 A (просто другого не было зато не сгорит 😃 ) камера КХ-191 в чугуниевом корпусе и передатчик 700 МВт покупались 2 года назад с рэнжвидео, стоят в носу; приёмник футаба R617FS пока приклеен сбоку от двигателя, сзади отсека над отверстием пока на скотч приклеена изи осд, симметрично приёмнику с другого бока от двигателя приклеен GPS приёмник, АКБ турниги 2200 3S перед карбоновой трубкой на липучке. Вес готового к полёту 763 гр. Всё пока без фонаря, обдувается ветром, пока в стадии постройки и испытания разных антенн. В экономичном режиме с током 2,7-3,2 A потребляет в среднем 50 мА в минуту и летит при этом со скоростью 40-45 км/ч. Из поношенного акб можно вынуть 1500 мА и этого хватает на 30 минут полёта. Вверх может идти вертикально но по камере не могу, только визуально - нет ориентиров в небе, выше километра на нем не забирался.

a_semchenko

А я вот склеил бутербродный фонарезаменитель из потолочки. Большинство аппаратуры, кроме передатчика 200мВт 5,8ГГц будет в кокпите, под фонарем. Передатчик вот думаю поставить снаружи и сделать поворотным, чтобы в полете антенна смотрела под самолет, а при посадке ее можно было бы убрать.

Pavel_K
Android1:

Вверх может идти вертикально но по камере не могу, только визуально - нет ориентиров в небе,

У меня стоит пант-тилт, и как раз одно из его применений - контроль тангажа, при наборе высоты поворот влево до упора и очень удобно по горизонту видеть свой тангаж. На больших пилотажных самолетах так и делают - треугольнички из проволоки на крылья и визуальный контроль угла тангажа.

a_semchenko:

Передатчик вот думаю поставить снаружи и сделать поворотным, чтобы в полете антенна смотрела под самолет, а при посадке ее можно было бы убрать.

А почему именно снизу антенну размещать думаешь, а не сверху? При посадке по FPV риск переворота минимальный, зато ничиго складывать-раскладывать не надо, можно даже антенну с круговой поляризацией приделать.

a_semchenko
Pavel_K:

А почему именно снизу антенну размещать думаешь, а не сверху?

Есть сильные подозрения, что антенна передатчика будет экранироваться батареей, мотором, камерой, карбоном - в зависимости от взаимного расположения модели и видеоприемника. Если же антенну поставить снизу, то риск загородить антенну будет меньше, по крайней мере, аккумулятор и мотор уже не будут мешать практически ни при каких маневрах.
Механика, полагаю,проста - прямо на серву, на ее качалку, крепить передатчик, чтобы в рабочем положении антенна торчала вниз, а в убранном - назад(вперед)-вверх - на малых расстояниях при посадке потери качества быть не должно.

Pavel_K

у меня видеопередатчик наполовину замурован в наплыв перед мотором, и по опыту первых полетов экранирование не так страшно, как несовпадение поляризаций приемной и передающей антены. Простая замена передающей антенны (обычного 1/4 штыря) на другую с круговой поляризацией (трехлепестковый “клевер”) позволила получить устойчивую связь на расстояниях до 300 метров, дальше пока не летал, с управляющим каналом все не так шоколадно, как с видео пока…