falcon epo wing
Электричка. фото тут не все
Винтик дохленький, из за фюзеляжа и не выступает 😃 Ему бы кок для складного винта в диаметр фюзеляжа подобрать- аэродинамика была бы получше, да и вообще красота была бы.
Имхо разработчики слишком большую мото раму сотворили. Возможно для хорошей вентиляции фюза, винт будет играть роль вытяжного вентилятора 😃
О… Появилось новое видео на Беврс, в конце страницы. Запуск с руки, очень стабильно взлетел…
www.bevrc.com/faq_info.html?faqs_id=138
Любители импеллеров тоже увидят в этой “мотораме” тему для творчества.
Вот тож похвастаюсь. Закончил сборку фалкона под ФПВ. Сделал так:
Оборудование :
Двиг : HiModel 2200KV
Управление: Чайнлинк v1
Телеметрия и стабилизация: Eagle Tree
Камера: Effio-E DSP SONY CCD OSD 2.8mm Lens
Видеолинк:Racewood 1.2GHz 500mW Wireless AV Transmitter Red Label
Фалкон полностью разборный. Крылья прикручиваются неилоновыми винтами. Вингеты на петлях - складываются.
В прошедшие выходные облетал. Не очень понравилось. Ветер был сильный. Самик сильно болтало. Выявились ряд недочетов в сборке и настройке. Вроде все исправил. Теперь бы дождаться нормальной погоды…
Закончил сборку фалкона под ФПВ
когда облет?
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает? Какие опасности подстерегают? Да и стоит ли вообще:-)
Не стоит. Если нельзя но очень хочется, то можно. Аппу пожалейте.
Не стоит. Если нельзя но очень хочется, то можно. Аппу пожалейте.
намек понял;-) но в небо хочется … а придется опять небозаменителем пользоваться)))
В утешение представьте ситуацию. Вы хорошо полетали в дождь. Крайняя пасадка и бац в лужу, лёгкий дымок и тишина. Вы грустный приходите домой, находите неисправность, заказываете деталь и терпеливо ждете. А в это время солнце палит, штиль, птички поют ну и т.д. Но это ещё не всё. Деталь приходит вы готовы, но погода опять г-но и так до самой весны.
У нас 360 дней в году погода летная но я летал в дождь и в мокрый снег в Канаде, главное защитить регулятор мотора а всё остальное можно водой заливать высушивать и снова пользоватся. Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет, в приемниках нет подстроечных конденсаторов и открытых подстроечников резисторов. Свою UHF LRS могу сварить в кипятке и ничего ей не будет 😃
в дождливую погоду интереснее всего летать с мощными разноцветными ЛЕДами - на фоне капель они по особому сверкают.
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает? Какие опасности подстерегают? Да и стоит ли вообще:-)
Подготовьте электронику: платы покроите лаком, обмотки движка под пропитку, валы серв смазать консистентной силиконовой смазкой, а стыки корпусов и ввод кабеля уплотнить герметиком, разъемы смазать силиконовой смазкой и в полет! После полетов обязательно все сушить! Полезно почитать темы про гидропланы. Я свои самолеты, зарулившись, топил много раз в пруду (Когда только осваивал это хобби) и в основном выплывали самолеты сами, гребя собственным винтом. (Люблю летать над водоемами 😃 ),ни одного электронного узла и самолета ещё не потерял.
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает?
обязательно!! только летом. Вот тут дождик приличный разошелся, жаль качество видео его съедает… Но на воде заметно.
Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет
К сожалению, под деиствием даже небольшого напряжения, идет электрохимическая коррозия между контактами разъемов, и потом этот разъем из-за окислов может сбоить, поэтому лучше покрыть их смазкой, желательно водооттесняющей например силиконовой.
Вот и я присоединился. Облет сегодня состоялся. Чуда не произошло. После самодельных крыльев надеялся на большую устойчивость при ветре. Но нет, колбасит достаточно сильно. Тем не менее, уже то, что не надо крыло собирать, а один аккумулятор заряжать быстрее, радует. Надо теперь дождаться штиля.
я тоже был разочарован ветром - швыряет сильно. потом поставил вертолётную гиру - стало очень терпимо. потом стаб - замечательно. без стаба - у меня фан стабильнее летает по камере 😁
Коллеги, собираюсь заказать вот это hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP… и вот это bevrc.com/nova-osdwith-rth-function-p-279.html - хватит ли этого для начальных полетов по камере? Подскажите, не упустил я чего нибудь? Естественно все вышеуказанное не реклама))) И есть ли у кого фото компоновки похожих комплектов?
Облет сегодня состоялся.
Ну и нервы у Вас, Андрей! Я до последнего момента надеялся, что дадите газ и уйдете на втрой круг -😃 Посадка шикарная!
Подскажите, фалкон 1.2 кг полетит? Кто с каким максимальным весом летал?
Тяга чуток за единицу.
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло с FPV начинкой для полетов “недалеко на легке”. Крылья отстегиваются, видео 5.8ГГц, телеметрия Tiny OSD. Камеру вмонтировал в нос (сидит внутри глубоко, смотрит в мир через пластиковую бленду) Аккумулятор закрепляется в контейнере, который висит на карбоновой трубе крыла, и откидывается для удобства. Движок утоплен в моторный отсек (мне кажется так эстетичнее). Антенна GPS утоплена в фюзеляж, антенна видеопередатчика типа “клевер” выведена под фюзеляж в пластиковом стаканчике (в дальнейшем склею что нибудь более обтекаемое). Поскольку пока Фишки нет то посоветуйте пожалуйста настройки РУ для первого запуска. Я понял что элевоны сразу надо установить немного вверх (на 2…3 мм), центровку немного переднюю (290мм от носа), Соотношение расходов в миксе все по 50%. Все верно? Заранее спасибо.
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло
Красивая работа! Особенно впечатлил узел крепления батареи - можно брать патент -😃 Мотор утопили, тоже классно, раскраска прикольная.
Сомнения есть насчет установки камеры - она будет смотреть вниз, полагаю даже, что горизонт не покажет. Управлять будет не слишком удобно. А антенна видео так и просится быть убираемой.
С уважением, Алексей