falcon epo wing
Это наверное благодаря Фишке?
куда же без нее?
Ну теперь будем ждать такое крылышко, а фелкон для местных полетов оставим…
😃 хто это ? и как его закидывают ?
теперь будем ждать такое крылышко, а фелкон для местных полетов оставим…
а ссылку можно на продукт? или у Боинга заказуете 😃))
вот обсуждение нашлось rcopen.com/forum/f90/topic241055/41
Ну теперь будем ждать такое крылышко, а фелкон для местных полетов оставим…
Красавец! Судя по канистре на заднем плане фотки это наверное не электричка.
Судя по канистре на заднем плане фотки это наверное не электричка.
Электричка. фото тут не все
Электричка. фото тут не все
Винтик дохленький, из за фюзеляжа и не выступает 😃 Ему бы кок для складного винта в диаметр фюзеляжа подобрать- аэродинамика была бы получше, да и вообще красота была бы.
Имхо разработчики слишком большую мото раму сотворили. Возможно для хорошей вентиляции фюза, винт будет играть роль вытяжного вентилятора 😃
О… Появилось новое видео на Беврс, в конце страницы. Запуск с руки, очень стабильно взлетел…
www.bevrc.com/faq_info.html?faqs_id=138
Любители импеллеров тоже увидят в этой “мотораме” тему для творчества.
Вот тож похвастаюсь. Закончил сборку фалкона под ФПВ. Сделал так:
Оборудование :
Двиг : HiModel 2200KV
Управление: Чайнлинк v1
Телеметрия и стабилизация: Eagle Tree
Камера: Effio-E DSP SONY CCD OSD 2.8mm Lens
Видеолинк:Racewood 1.2GHz 500mW Wireless AV Transmitter Red Label
Фалкон полностью разборный. Крылья прикручиваются неилоновыми винтами. Вингеты на петлях - складываются.
В прошедшие выходные облетал. Не очень понравилось. Ветер был сильный. Самик сильно болтало. Выявились ряд недочетов в сборке и настройке. Вроде все исправил. Теперь бы дождаться нормальной погоды…
Закончил сборку фалкона под ФПВ
когда облет?
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает? Какие опасности подстерегают? Да и стоит ли вообще:-)
Не стоит. Если нельзя но очень хочется, то можно. Аппу пожалейте.
Не стоит. Если нельзя но очень хочется, то можно. Аппу пожалейте.
намек понял;-) но в небо хочется … а придется опять небозаменителем пользоваться)))
В утешение представьте ситуацию. Вы хорошо полетали в дождь. Крайняя пасадка и бац в лужу, лёгкий дымок и тишина. Вы грустный приходите домой, находите неисправность, заказываете деталь и терпеливо ждете. А в это время солнце палит, штиль, птички поют ну и т.д. Но это ещё не всё. Деталь приходит вы готовы, но погода опять г-но и так до самой весны.
У нас 360 дней в году погода летная но я летал в дождь и в мокрый снег в Канаде, главное защитить регулятор мотора а всё остальное можно водой заливать высушивать и снова пользоватся. Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет, в приемниках нет подстроечных конденсаторов и открытых подстроечников резисторов. Свою UHF LRS могу сварить в кипятке и ничего ей не будет 😃
в дождливую погоду интереснее всего летать с мощными разноцветными ЛЕДами - на фоне капель они по особому сверкают.
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает? Какие опасности подстерегают? Да и стоит ли вообще:-)
Подготовьте электронику: платы покроите лаком, обмотки движка под пропитку, валы серв смазать консистентной силиконовой смазкой, а стыки корпусов и ввод кабеля уплотнить герметиком, разъемы смазать силиконовой смазкой и в полет! После полетов обязательно все сушить! Полезно почитать темы про гидропланы. Я свои самолеты, зарулившись, топил много раз в пруду (Когда только осваивал это хобби) и в основном выплывали самолеты сами, гребя собственным винтом. (Люблю летать над водоемами 😃 ),ни одного электронного узла и самолета ещё не потерял.
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает?
обязательно!! только летом. Вот тут дождик приличный разошелся, жаль качество видео его съедает… Но на воде заметно.
Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет
К сожалению, под деиствием даже небольшого напряжения, идет электрохимическая коррозия между контактами разъемов, и потом этот разъем из-за окислов может сбоить, поэтому лучше покрыть их смазкой, желательно водооттесняющей например силиконовой.
Вот и я присоединился. Облет сегодня состоялся. Чуда не произошло. После самодельных крыльев надеялся на большую устойчивость при ветре. Но нет, колбасит достаточно сильно. Тем не менее, уже то, что не надо крыло собирать, а один аккумулятор заряжать быстрее, радует. Надо теперь дождаться штиля.