falcon epo wing

Алексей_Сергеевич
nedz:

если на аппе смикшировать, но подключай как на схеме, только без микшера. Я вроде летал так

Дим, если поставить гироскоп на одну машинку после микса в аппе, то и работать от гироскопа будет только одна машинка, а следовательно и один элевон. Это частично прокатит, если на крен ставить, а на тангаж не пойдет, если я все правильно понимаю.

nedz:

Полет очень понравился! красиво, не быстро и стабильно летит.

Это наверное благодаря Фишке?

nedz
Алексей_Сергеевич:

Это наверное благодаря Фишке?

куда же без нее?
Ну теперь будем ждать такое крылышко, а фелкон для местных полетов оставим…

weller
nedz:

теперь будем ждать такое крылышко, а фелкон для местных полетов оставим…

а ссылку можно на продукт? или у Боинга заказуете 😃))

Алексей_Сергеевич
nedz:

Ну теперь будем ждать такое крылышко, а фелкон для местных полетов оставим…

Красавец! Судя по канистре на заднем плане фотки это наверное не электричка.

BAU
Алексей_Сергеевич:

Судя по канистре на заднем плане фотки это наверное не электричка.

Электричка. фото тут не все

Алексей_Сергеевич
BAU:

Электричка. фото тут не все

Винтик дохленький, из за фюзеляжа и не выступает 😃 Ему бы кок для складного винта в диаметр фюзеляжа подобрать- аэродинамика была бы получше, да и вообще красота была бы.

BAU

Имхо разработчики слишком большую мото раму сотворили. Возможно для хорошей вентиляции фюза, винт будет играть роль вытяжного вентилятора 😃

О… Появилось новое видео на Беврс, в конце страницы. Запуск с руки, очень стабильно взлетел…
www.bevrc.com/faq_info.html?faqs_id=138

ehduarg

Любители импеллеров тоже увидят в этой “мотораме” тему для творчества.

nedz

Ребята, давайте лучше про наше крылышко, а то оштрафуют…

nedz:

вот сижу и думаю, как на крыле разместить всю эту приблуду?

сегодня прорезал крышку у фелкона, сзади фонаря, теперь все влезет!

сверху из прозрачного пластика еще фонарь слеплю

BAU

Вот тож похвастаюсь. Закончил сборку фалкона под ФПВ. Сделал так:

Оборудование :
Двиг : HiModel 2200KV
Управление: Чайнлинк v1
Телеметрия и стабилизация: Eagle Tree
Камера: Effio-E DSP SONY CCD OSD 2.8mm Lens
Видеолинк:Racewood 1.2GHz 500mW Wireless AV Transmitter Red Label

Фалкон полностью разборный. Крылья прикручиваются неилоновыми винтами. Вингеты на петлях - складываются.
В прошедшие выходные облетал. Не очень понравилось. Ветер был сильный. Самик сильно болтало. Выявились ряд недочетов в сборке и настройке. Вроде все исправил. Теперь бы дождаться нормальной погоды…

nedz
BAU:

Закончил сборку фалкона под ФПВ

когда облет?

weller

Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает? Какие опасности подстерегают? Да и стоит ли вообще:-)

ehduarg

Не стоит. Если нельзя но очень хочется, то можно. Аппу пожалейте.

weller
ehduarg:

Не стоит. Если нельзя но очень хочется, то можно. Аппу пожалейте.

намек понял;-) но в небо хочется … а придется опять небозаменителем пользоваться)))

ehduarg

В утешение представьте ситуацию. Вы хорошо полетали в дождь. Крайняя пасадка и бац в лужу, лёгкий дымок и тишина. Вы грустный приходите домой, находите неисправность, заказываете деталь и терпеливо ждете. А в это время солнце палит, штиль, птички поют ну и т.д. Но это ещё не всё. Деталь приходит вы готовы, но погода опять г-но и так до самой весны.

fmkit

У нас 360 дней в году погода летная но я летал в дождь и в мокрый снег в Канаде, главное защитить регулятор мотора а всё остальное можно водой заливать высушивать и снова пользоватся. Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет, в приемниках нет подстроечных конденсаторов и открытых подстроечников резисторов. Свою UHF LRS могу сварить в кипятке и ничего ей не будет 😃
в дождливую погоду интереснее всего летать с мощными разноцветными ЛЕДами - на фоне капель они по особому сверкают.

Алексей_Сергеевич
weller:

Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает? Какие опасности подстерегают? Да и стоит ли вообще:-)

Подготовьте электронику: платы покроите лаком, обмотки движка под пропитку, валы серв смазать консистентной силиконовой смазкой, а стыки корпусов и ввод кабеля уплотнить герметиком, разъемы смазать силиконовой смазкой и в полет! После полетов обязательно все сушить! Полезно почитать темы про гидропланы. Я свои самолеты, зарулившись, топил много раз в пруду (Когда только осваивал это хобби) и в основном выплывали самолеты сами, гребя собственным винтом. (Люблю летать над водоемами 😃 ),ни одного электронного узла и самолета ещё не потерял.

nedz
weller:

Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает?

обязательно!! только летом. Вот тут дождик приличный разошелся, жаль качество видео его съедает… Но на воде заметно.

Алексей_Сергеевич
fmkit:

Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет

К сожалению, под деиствием даже небольшого напряжения, идет электрохимическая коррозия между контактами разъемов, и потом этот разъем из-за окислов может сбоить, поэтому лучше покрыть их смазкой, желательно водооттесняющей например силиконовой.