falcon epo wing
У нас 360 дней в году погода летная но я летал в дождь и в мокрый снег в Канаде, главное защитить регулятор мотора а всё остальное можно водой заливать высушивать и снова пользоватся. Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет, в приемниках нет подстроечных конденсаторов и открытых подстроечников резисторов. Свою UHF LRS могу сварить в кипятке и ничего ей не будет 😃
в дождливую погоду интереснее всего летать с мощными разноцветными ЛЕДами - на фоне капель они по особому сверкают.
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает? Какие опасности подстерегают? Да и стоит ли вообще:-)
Подготовьте электронику: платы покроите лаком, обмотки движка под пропитку, валы серв смазать консистентной силиконовой смазкой, а стыки корпусов и ввод кабеля уплотнить герметиком, разъемы смазать силиконовой смазкой и в полет! После полетов обязательно все сушить! Полезно почитать темы про гидропланы. Я свои самолеты, зарулившись, топил много раз в пруду (Когда только осваивал это хобби) и в основном выплывали самолеты сами, гребя собственным винтом. (Люблю летать над водоемами 😃 ),ни одного электронного узла и самолета ещё не потерял.
Вопрос к опытным летунам 😃 В дождливую но не ветреную погоду кто нибудь летает?
обязательно!! только летом. Вот тут дождик приличный разошелся, жаль качество видео его съедает… Но на воде заметно.
Вся современная электроника низковольтная, если вода не морская то никакого вреда нет
К сожалению, под деиствием даже небольшого напряжения, идет электрохимическая коррозия между контактами разъемов, и потом этот разъем из-за окислов может сбоить, поэтому лучше покрыть их смазкой, желательно водооттесняющей например силиконовой.
Вот и я присоединился. Облет сегодня состоялся. Чуда не произошло. После самодельных крыльев надеялся на большую устойчивость при ветре. Но нет, колбасит достаточно сильно. Тем не менее, уже то, что не надо крыло собирать, а один аккумулятор заряжать быстрее, радует. Надо теперь дождаться штиля.
я тоже был разочарован ветром - швыряет сильно. потом поставил вертолётную гиру - стало очень терпимо. потом стаб - замечательно. без стаба - у меня фан стабильнее летает по камере 😁
Коллеги, собираюсь заказать вот это hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP… и вот это bevrc.com/nova-osdwith-rth-function-p-279.html - хватит ли этого для начальных полетов по камере? Подскажите, не упустил я чего нибудь? Естественно все вышеуказанное не реклама))) И есть ли у кого фото компоновки похожих комплектов?
Облет сегодня состоялся.
Ну и нервы у Вас, Андрей! Я до последнего момента надеялся, что дадите газ и уйдете на втрой круг -😃 Посадка шикарная!
Подскажите, фалкон 1.2 кг полетит? Кто с каким максимальным весом летал?
Тяга чуток за единицу.
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло с FPV начинкой для полетов “недалеко на легке”. Крылья отстегиваются, видео 5.8ГГц, телеметрия Tiny OSD. Камеру вмонтировал в нос (сидит внутри глубоко, смотрит в мир через пластиковую бленду) Аккумулятор закрепляется в контейнере, который висит на карбоновой трубе крыла, и откидывается для удобства. Движок утоплен в моторный отсек (мне кажется так эстетичнее). Антенна GPS утоплена в фюзеляж, антенна видеопередатчика типа “клевер” выведена под фюзеляж в пластиковом стаканчике (в дальнейшем склею что нибудь более обтекаемое). Поскольку пока Фишки нет то посоветуйте пожалуйста настройки РУ для первого запуска. Я понял что элевоны сразу надо установить немного вверх (на 2…3 мм), центровку немного переднюю (290мм от носа), Соотношение расходов в миксе все по 50%. Все верно? Заранее спасибо.
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло
Красивая работа! Особенно впечатлил узел крепления батареи - можно брать патент -😃 Мотор утопили, тоже классно, раскраска прикольная.
Сомнения есть насчет установки камеры - она будет смотреть вниз, полагаю даже, что горизонт не покажет. Управлять будет не слишком удобно. А антенна видео так и просится быть убираемой.
С уважением, Алексей
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло с FPV начинкой для полетов “недалеко на легке”
Алексей, а без начинки пробовал летать? я выступ увеличил для броска, и про мотор- как с выкосом?
у меня полетело с 3 раза, т.к. ранее не пробовал ЛК…
не знал как подступиться к нему… а оказалось все просто!
Я понял что элевоны сразу надо установить немного вверх (на 2…3 мм), центровку немного переднюю (290мм от носа), Соотношение расходов в миксе все по 50%. Все верно?
все верно, и расходы поменьше.
Удачи!
Крылья отстегиваются
У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас? Раскройте плиз тему разборности по вашему рецепту, подробнее фото, и как оно осуществляется. Спасибо!
Движок утоплен в моторный отсек
А вот это зря. У меня греются ощуттимо, пробовал разные движки, - у вас он не будет обдуваться вообще. Рискуете сжечь.
Сомнения есть насчет установки камеры - она будет смотреть вниз, полагаю даже, что горизонт не покажет
Должна зацепить горизонт. Электронная начинка обкатывалась на Цесне, угол установки камеры взят от туда, летал вполне комфортно.
Алексей, а без начинки пробовал летать? я выступ увеличил для броска, и про мотор- как с выкосом?
На крыле не летал ни разу, хотел в прошедшие выходные попробовать, но ветрище не позволил (полетал на тяжелой пилотаге), уже подобрал место для пробного облета с зарослями мягкого тросника, на случай морковок 😃
расходы поменьше.
Примерно сколько, в мм по задней кромке, чтобы комфортно было?
и про мотор- как с выкосом?
Выкос: примерно 1…2 градуса вверх, но можно регулировать. А как лучше?
У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас?
Вечерком сфоткаю.
У меня греются ощуттимо, пробовал разные движки, - у вас он не будет обдуваться вообще. Рискуете сжечь
У меня на других моделях так стоит, и ничего вроде. Там на корпусе движка есть центробежная крыльчатка, он сам через себя воздух прокачивает.
Сообщение от nedz
расходы поменьше.
Примерно сколько, в мм по задней кромке, чтобы комфортно было?Сообщение от nedz
и про мотор- как с выкосом?
Выкос: примерно 1…2 градуса вверх, но можно регулировать. А как лучше?
эти параметры индивидуальны… расходы у меня 50% а выкос наверно такой же. после перврого запуска понятно будет! Вот на видео у меня, без выкоса и сразу носом в землю при полном газе. При старте вообще лучше триммером РВ поднять, а потом оттримировать горизонтальный полет на среднем газу и так оставить.
Ура… Пришли сервы и двигло - скоро присоеденюсь к вам!
Пока терзаю бедного Глайдера, он сегодня полный автоматический полет совершил!
Фалкона дособираю - мозги у Глайдера заберу и в полет…
он сегодня полный автоматический полет совершил!
А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…
он сегодня полный автоматический полет совершил!
поделись подробностями! у меня аппа пока не позволят далеко летать
Проект Мегапират на самик - rcopen.com/forum/f90/topic243418/881
Проект еще развивается, требует доработки и тестирования, но подвижки уже есть…
А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…
Не - без пилота никак…
Но автономный полет иногда позволяет сделать передышку…
и еще - очень интересно и познавательно…
У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас? Раскройте плиз тему разборности по вашему рецепту, подробнее фото, и как оно осуществляется. Спасибо!
Основная несущая карбоновая трубка разрезана пополам, края усилены ниткой со смолой, в одну из половинок этой трубки вклеена трубка меньшего диаметра. Получилось соединение из двух колен, каждое из которых вклеено в свое крыло. В передней части крыла вклеена еще карбоновая трубка, а в фюзеляже вклеена ответная часть большего диаметра. При сборке крылья вставляются трубками в фюзеляж и в друг друга, затем притягиваются к приливам фюзеляжа четырьмя стяжками из пластиковых винтов с резьбовыми втулками. Поверхность приливов фюзеляжа и основание крыльев в зоне стяжки усилено тонким стеклопластиком.
Не очень понятно.
Я смотрю длинна карбоновая трубка к фюзеляжу вообще ни как не крепиться? А еще одна (короткая) зачем? Не проще ли было сделать чтоб более толстая трубка была бы жестко вклеена в фюз в штатное место, а в нее вставлялись трубки крыльев?
А вот камера вмонтирована зачетно. Долго думал кула ее присандолить, ни чего не придумал как толко в фонарь врезать.
А с низу колпак это антенна? Не разбабахаете при посадке? Может и пол фюза вынести если за чтонить зацепиться. А что за резьбовые втулки? Где покупали?. Тож не мог ни как решить куда вкручивать болты. Пришлось смолой клеить гайки к текстолитовым накладкам.