falcon epo wing
Ура… Пришли сервы и двигло - скоро присоеденюсь к вам!
Пока терзаю бедного Глайдера, он сегодня полный автоматический полет совершил!
Фалкона дособираю - мозги у Глайдера заберу и в полет…
он сегодня полный автоматический полет совершил!
А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…
он сегодня полный автоматический полет совершил!
поделись подробностями! у меня аппа пока не позволят далеко летать
Проект Мегапират на самик - rcopen.com/forum/f90/topic243418/881
Проект еще развивается, требует доработки и тестирования, но подвижки уже есть…
А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…
Не - без пилота никак…
Но автономный полет иногда позволяет сделать передышку…
и еще - очень интересно и познавательно…
У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас? Раскройте плиз тему разборности по вашему рецепту, подробнее фото, и как оно осуществляется. Спасибо!
Основная несущая карбоновая трубка разрезана пополам, края усилены ниткой со смолой, в одну из половинок этой трубки вклеена трубка меньшего диаметра. Получилось соединение из двух колен, каждое из которых вклеено в свое крыло. В передней части крыла вклеена еще карбоновая трубка, а в фюзеляже вклеена ответная часть большего диаметра. При сборке крылья вставляются трубками в фюзеляж и в друг друга, затем притягиваются к приливам фюзеляжа четырьмя стяжками из пластиковых винтов с резьбовыми втулками. Поверхность приливов фюзеляжа и основание крыльев в зоне стяжки усилено тонким стеклопластиком.
Не очень понятно.
Я смотрю длинна карбоновая трубка к фюзеляжу вообще ни как не крепиться? А еще одна (короткая) зачем? Не проще ли было сделать чтоб более толстая трубка была бы жестко вклеена в фюз в штатное место, а в нее вставлялись трубки крыльев?
А вот камера вмонтирована зачетно. Долго думал кула ее присандолить, ни чего не придумал как толко в фонарь врезать.
А с низу колпак это антенна? Не разбабахаете при посадке? Может и пол фюза вынести если за чтонить зацепиться. А что за резьбовые втулки? Где покупали?. Тож не мог ни как решить куда вкручивать болты. Пришлось смолой клеить гайки к текстолитовым накладкам.
Не проще ли было сделать чтоб более толстая трубка была бы жестко вклеена в фюз в штатное место, а в нее вставлялись трубки крыльев
Не спорю, такое решение было бы более правильным, но я не смог достать такой трубки. Поэтому, для большей жесткости, появились еще трубка в передней части крыла.
А вот камера вмонтирована зачетно
К сожалению верхние углы картинки темные (самые краешки)- видно бленду, но там у меня светлые цифры телеметрии, так что этот минус вроде превратился в плюс.
А с низу колпак это антенна? Не разбабахаете при посадке?
Колпачок от косметики, защищает антенну клевер. Снести всё конечно можно при желании. Вклеен колпачок на 20мм в корпус, так что скорее корпус порвет. Но после первых полетов (если компановка меня удовлетворит) заменю его на каплевидный из стеклопластика.
Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых 😃
А что за резьбовые втулки? Где покупали?. Тож не мог ни как решить куда вкручивать болты. Пришлось смолой клеить гайки к текстолитовым накладкам.
Втулки самодельные, но если честно, то буду переделывать. На изгиб и кручение они держат крылья хорошо, а на сдвиг в направлении вдоль крыла- плохо (заминают пенопласт и крыло выдвигается на 2…3мм) поэтому, чтобы крылья не разъезжались пока подстраховал кусочком скотча наклееным на стык.
Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых
Можно ссылку на взрослые винты ))))))
Можно ссылку на взрослые винты ))))))
“Взрослые” конечно в кавычках 😃 banned link
А как вы этот винт поставите на фалкон?
Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых
как впечатление от них? назад складываются?
А как вы этот винт поставите на фалкон?
Внутри пропеллера вал движка закрепляется двумя стопорными винтами с потайными головками под внутренний шестигранник (как ротор самого движка). Лопасти снимаются и переворачиваются на 180 градусов- получаем толкающий винт.
как впечатление от них? назад складываются?
Назад складываются полностью в одну линию, но и вперед тоже немного (при резком разгоне движка, даже иногда щелкают по движку). При работе лопасти встают в нормальное положение. Единственное что не очень нравится это вес в 20грамм (там тяжелая гайка М8 из стали, надо заменить на титан или алюминий).
сегодня полетали, мой друг без ума от своего Фалкона- мол слишком хорошо летает! 😃
я часто в качестве споттера а дедушка думает что он Траппи - рискнул пролететь под мостом.
Наш Фалкон практически никогда не дотрагивается земли, всегда ловится !
первое видео моё 3 взлета/посадки и наш миниатюрный граунд-стейшн
на 2:52 мелькает моё новое крылышко в своем первом полете 😃
второе видео редактировал дедушка - не ругайте за Биттлз 😃
Заказал на рцтаймере такой движок Model: 2826-6
Motor size: Ф28*26mm
Shaft size: Ф3.175*37mm
Weight: 50g
KV(rpm/v): 2200
Max Power: 342W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/7x4
Ri(M Ω): 0.033
ESC(A): 30A
Как будет Фалкону в пору ?
Как будет Фалкону в пору ?
Нормально. Сам на таком летаю. И на хобиках подобный рекомендуют для фалкона.
BAU
Alex Bau спасибо - а на каких винах летаете? я 7х4 заказал там же тип Е
Не. Я на оригинальных АРС летаю. www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=13…
Я тож покупал пропы серии Е. Но они мне не понравились, массивные и тяжелые. Так и валяются…
сегодня полетали, мой друг без ума от своего Фалкона
я то же, вот от третьего лица…
с нетерпением жду фишку 21 и 117, чайлинк и турнигу передатчик. Надоело вокруг себя летать!
Облетал и я наконец свой Falcon. Летает и планирует модель изумительно, я очень доволен. Единственное что немного напрягло- это запуск и посадки. Закидывать его действительно надо с силой, меня спасало только то, что запускал с пригорка- проседал конкретно! При посадке- тоже иногда взлетки не хватало, видимо эффект экрана. Самолет скользит вдоль поверхности земли в полуметре, иногда метров двадцать- приходилось уходить на второй круг. В полете вообще красота- летал по FPV, на высоте в 300 метров был сильный ветер около 50км/ч меня снесло на 1,5 км. С трудом вернулся на базу, шёл против ветра со скоростью 85…100 км/ч. Швыряло прилично. В общем аппарат мне понравился, даже без системы стабилизации.
сегодня полетали, мой друг без ума от своего Фалкона я то же, вот от третьего лица…
Дмитрий здравствуй. Я вижу ты тоже раскраску поконтрастнее сделал. Мне это пару раз модель спасало, когда в далеке она с небом сливалась. Только за счет контрастного пятна определял положение модели.
Единственное что немного напрягло- это запуск и посадки.
Алексей, поздравляю с облетом? мне то же нравится именно как носитель камеры. Летать визуально-проблематично, при небольшом удалении можно потерять, и раскрас не спасет!А пуск-посадка, дело привыяки. Я нарастил чуть место под пальцы, теперь без проблем с руки уходит…
В полете вообще красота- летал по FPV, на высоте в 300 метров был сильный ветер около 50км/ч меня снесло на 1,5 км
еще бы картинку с камеры… я так далеко пока не летаю.
я так далеко пока не летаю.
Я тоже не специально, просто потерялся, пока искал ориентиры на земле (сверху все белое) унесло. Плюс ещё надо микс на газ ставить, а то газ на полную ставишь и крыло начинает резкий набор высоты, я сначала этого не заметил, и только по приборам увидел, что на 450 метров поднялся. Пришлось всю дорогу при скорости порядка 90км/ч вести крыло на ручке в пикировании против ветра.