falcon epo wing

Сергей_Вертолетов
Алексей_Сергеевич:

Крылья отстегиваются

У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас? Раскройте плиз тему разборности по вашему рецепту, подробнее фото, и как оно осуществляется. Спасибо!

Алексей_Сергеевич:

Движок утоплен в моторный отсек

А вот это зря. У меня греются ощуттимо, пробовал разные движки, - у вас он не будет обдуваться вообще. Рискуете сжечь.

Алексей_Сергеевич
a_semchenko:

Сомнения есть насчет установки камеры - она будет смотреть вниз, полагаю даже, что горизонт не покажет

Должна зацепить горизонт. Электронная начинка обкатывалась на Цесне, угол установки камеры взят от туда, летал вполне комфортно.

nedz:

Алексей, а без начинки пробовал летать? я выступ увеличил для броска, и про мотор- как с выкосом?

На крыле не летал ни разу, хотел в прошедшие выходные попробовать, но ветрище не позволил (полетал на тяжелой пилотаге), уже подобрал место для пробного облета с зарослями мягкого тросника, на случай морковок 😃

nedz:

расходы поменьше.

Примерно сколько, в мм по задней кромке, чтобы комфортно было?

nedz:

и про мотор- как с выкосом?

Выкос: примерно 1…2 градуса вверх, но можно регулировать. А как лучше?

Сергей_Вертолетов:

У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас?

Вечерком сфоткаю.

Сергей_Вертолетов:

У меня греются ощуттимо, пробовал разные движки, - у вас он не будет обдуваться вообще. Рискуете сжечь

У меня на других моделях так стоит, и ничего вроде. Там на корпусе движка есть центробежная крыльчатка, он сам через себя воздух прокачивает.

nedz
Алексей_Сергеевич:

Сообщение от nedz
расходы поменьше.
Примерно сколько, в мм по задней кромке, чтобы комфортно было?

Сообщение от nedz
и про мотор- как с выкосом?
Выкос: примерно 1…2 градуса вверх, но можно регулировать. А как лучше?

эти параметры индивидуальны… расходы у меня 50% а выкос наверно такой же. после перврого запуска понятно будет! Вот на видео у меня, без выкоса и сразу носом в землю при полном газе. При старте вообще лучше триммером РВ поднять, а потом оттримировать горизонтальный полет на среднем газу и так оставить.

alex-ber

Ура… Пришли сервы и двигло - скоро присоеденюсь к вам!
Пока терзаю бедного Глайдера, он сегодня полный автоматический полет совершил!
Фалкона дособираю - мозги у Глайдера заберу и в полет…

Сергей_Вертолетов
alex-ber:

он сегодня полный автоматический полет совершил!

А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…

nedz
alex-ber:

он сегодня полный автоматический полет совершил!

поделись подробностями! у меня аппа пока не позволят далеко летать

alex-ber

Проект Мегапират на самик - rcopen.com/forum/f90/topic243418/881

Проект еще развивается, требует доработки и тестирования, но подвижки уже есть…

Сергей_Вертолетов:

А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…

Не - без пилота никак…
Но автономный полет иногда позволяет сделать передышку…
и еще - очень интересно и познавательно…

Алексей_Сергеевич
Сергей_Вертолетов:

У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас? Раскройте плиз тему разборности по вашему рецепту, подробнее фото, и как оно осуществляется. Спасибо!

Основная несущая карбоновая трубка разрезана пополам, края усилены ниткой со смолой, в одну из половинок этой трубки вклеена трубка меньшего диаметра. Получилось соединение из двух колен, каждое из которых вклеено в свое крыло. В передней части крыла вклеена еще карбоновая трубка, а в фюзеляже вклеена ответная часть большего диаметра. При сборке крылья вставляются трубками в фюзеляж и в друг друга, затем притягиваются к приливам фюзеляжа четырьмя стяжками из пластиковых винтов с резьбовыми втулками. Поверхность приливов фюзеляжа и основание крыльев в зоне стяжки усилено тонким стеклопластиком.

BAU

Не очень понятно.
Я смотрю длинна карбоновая трубка к фюзеляжу вообще ни как не крепиться? А еще одна (короткая) зачем? Не проще ли было сделать чтоб более толстая трубка была бы жестко вклеена в фюз в штатное место, а в нее вставлялись трубки крыльев?
А вот камера вмонтирована зачетно. Долго думал кула ее присандолить, ни чего не придумал как толко в фонарь врезать.
А с низу колпак это антенна? Не разбабахаете при посадке? Может и пол фюза вынести если за чтонить зацепиться. А что за резьбовые втулки? Где покупали?. Тож не мог ни как решить куда вкручивать болты. Пришлось смолой клеить гайки к текстолитовым накладкам.

Алексей_Сергеевич
BAU:

Не проще ли было сделать чтоб более толстая трубка была бы жестко вклеена в фюз в штатное место, а в нее вставлялись трубки крыльев

Не спорю, такое решение было бы более правильным, но я не смог достать такой трубки. Поэтому, для большей жесткости, появились еще трубка в передней части крыла.

BAU:

А вот камера вмонтирована зачетно

К сожалению верхние углы картинки темные (самые краешки)- видно бленду, но там у меня светлые цифры телеметрии, так что этот минус вроде превратился в плюс.

BAU:

А с низу колпак это антенна? Не разбабахаете при посадке?

Колпачок от косметики, защищает антенну клевер. Снести всё конечно можно при желании. Вклеен колпачок на 20мм в корпус, так что скорее корпус порвет. Но после первых полетов (если компановка меня удовлетворит) заменю его на каплевидный из стеклопластика.
Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых 😃

BAU:

А что за резьбовые втулки? Где покупали?. Тож не мог ни как решить куда вкручивать болты. Пришлось смолой клеить гайки к текстолитовым накладкам.

Втулки самодельные, но если честно, то буду переделывать. На изгиб и кручение они держат крылья хорошо, а на сдвиг в направлении вдоль крыла- плохо (заминают пенопласт и крыло выдвигается на 2…3мм) поэтому, чтобы крылья не разъезжались пока подстраховал кусочком скотча наклееным на стык.

kompmen
Алексей_Сергеевич:

Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых

Можно ссылку на взрослые винты ))))))

HARRY

А как вы этот винт поставите на фалкон?

nedz
Алексей_Сергеевич:

Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых

как впечатление от них? назад складываются?

Алексей_Сергеевич
HARRY:

А как вы этот винт поставите на фалкон?

Внутри пропеллера вал движка закрепляется двумя стопорными винтами с потайными головками под внутренний шестигранник (как ротор самого движка). Лопасти снимаются и переворачиваются на 180 градусов- получаем толкающий винт.

nedz:

как впечатление от них? назад складываются?

Назад складываются полностью в одну линию, но и вперед тоже немного (при резком разгоне движка, даже иногда щелкают по движку). При работе лопасти встают в нормальное положение. Единственное что не очень нравится это вес в 20грамм (там тяжелая гайка М8 из стали, надо заменить на титан или алюминий).

fmkit

сегодня полетали, мой друг без ума от своего Фалкона- мол слишком хорошо летает! 😃
я часто в качестве споттера а дедушка думает что он Траппи - рискнул пролететь под мостом.
Наш Фалкон практически никогда не дотрагивается земли, всегда ловится !
первое видео моё 3 взлета/посадки и наш миниатюрный граунд-стейшн
на 2:52 мелькает моё новое крылышко в своем первом полете 😃
второе видео редактировал дедушка - не ругайте за Биттлз 😃

www.youtube.com/watch?v=Czr5oiTZHtU

kompmen

Заказал на рцтаймере такой движок Model: 2826-6
Motor size: Ф28*26mm
Shaft size: Ф3.175*37mm
Weight: 50g
KV(rpm/v): 2200
Max Power: 342W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/7x4
Ri(M Ω): 0.033
ESC(A): 30A
Как будет Фалкону в пору ?

BAU
kompmen:

Как будет Фалкону в пору ?

Нормально. Сам на таком летаю. И на хобиках подобный рекомендуют для фалкона.

kompmen

BAU
Alex Bau спасибо - а на каких винах летаете? я 7х4 заказал там же тип Е

nedz
fmkit:

сегодня полетали, мой друг без ума от своего Фалкона

я то же, вот от третьего лица…

с нетерпением жду фишку 21 и 117, чайлинк и турнигу передатчик. Надоело вокруг себя летать!