falcon epo wing
Коллеги, собираюсь заказать вот это hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP… и вот это bevrc.com/nova-osdwith-rth-function-p-279.html - хватит ли этого для начальных полетов по камере? Подскажите, не упустил я чего нибудь? Естественно все вышеуказанное не реклама))) И есть ли у кого фото компоновки похожих комплектов?
Облет сегодня состоялся.
Ну и нервы у Вас, Андрей! Я до последнего момента надеялся, что дадите газ и уйдете на втрой круг -😃 Посадка шикарная!
Подскажите, фалкон 1.2 кг полетит? Кто с каким максимальным весом летал?
Тяга чуток за единицу.
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло с FPV начинкой для полетов “недалеко на легке”. Крылья отстегиваются, видео 5.8ГГц, телеметрия Tiny OSD. Камеру вмонтировал в нос (сидит внутри глубоко, смотрит в мир через пластиковую бленду) Аккумулятор закрепляется в контейнере, который висит на карбоновой трубе крыла, и откидывается для удобства. Движок утоплен в моторный отсек (мне кажется так эстетичнее). Антенна GPS утоплена в фюзеляж, антенна видеопередатчика типа “клевер” выведена под фюзеляж в пластиковом стаканчике (в дальнейшем склею что нибудь более обтекаемое). Поскольку пока Фишки нет то посоветуйте пожалуйста настройки РУ для первого запуска. Я понял что элевоны сразу надо установить немного вверх (на 2…3 мм), центровку немного переднюю (290мм от носа), Соотношение расходов в миксе все по 50%. Все верно? Заранее спасибо.
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло
Красивая работа! Особенно впечатлил узел крепления батареи - можно брать патент -😃 Мотор утопили, тоже классно, раскраска прикольная.
Сомнения есть насчет установки камеры - она будет смотреть вниз, полагаю даже, что горизонт не покажет. Управлять будет не слишком удобно. А антенна видео так и просится быть убираемой.
С уважением, Алексей
Собрал и я наконец свое первое летающее крыло с FPV начинкой для полетов “недалеко на легке”
Алексей, а без начинки пробовал летать? я выступ увеличил для броска, и про мотор- как с выкосом?
у меня полетело с 3 раза, т.к. ранее не пробовал ЛК…
не знал как подступиться к нему… а оказалось все просто!
Я понял что элевоны сразу надо установить немного вверх (на 2…3 мм), центровку немного переднюю (290мм от носа), Соотношение расходов в миксе все по 50%. Все верно?
все верно, и расходы поменьше.
Удачи!
Крылья отстегиваются
У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас? Раскройте плиз тему разборности по вашему рецепту, подробнее фото, и как оно осуществляется. Спасибо!
Движок утоплен в моторный отсек
А вот это зря. У меня греются ощуттимо, пробовал разные движки, - у вас он не будет обдуваться вообще. Рискуете сжечь.
Сомнения есть насчет установки камеры - она будет смотреть вниз, полагаю даже, что горизонт не покажет
Должна зацепить горизонт. Электронная начинка обкатывалась на Цесне, угол установки камеры взят от туда, летал вполне комфортно.
Алексей, а без начинки пробовал летать? я выступ увеличил для броска, и про мотор- как с выкосом?
На крыле не летал ни разу, хотел в прошедшие выходные попробовать, но ветрище не позволил (полетал на тяжелой пилотаге), уже подобрал место для пробного облета с зарослями мягкого тросника, на случай морковок 😃
расходы поменьше.
Примерно сколько, в мм по задней кромке, чтобы комфортно было?
и про мотор- как с выкосом?
Выкос: примерно 1…2 градуса вверх, но можно регулировать. А как лучше?
У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас?
Вечерком сфоткаю.
У меня греются ощуттимо, пробовал разные движки, - у вас он не будет обдуваться вообще. Рискуете сжечь
У меня на других моделях так стоит, и ничего вроде. Там на корпусе движка есть центробежная крыльчатка, он сам через себя воздух прокачивает.
Сообщение от nedz
расходы поменьше.
Примерно сколько, в мм по задней кромке, чтобы комфортно было?Сообщение от nedz
и про мотор- как с выкосом?
Выкос: примерно 1…2 градуса вверх, но можно регулировать. А как лучше?
эти параметры индивидуальны… расходы у меня 50% а выкос наверно такой же. после перврого запуска понятно будет! Вот на видео у меня, без выкоса и сразу носом в землю при полном газе. При старте вообще лучше триммером РВ поднять, а потом оттримировать горизонтальный полет на среднем газу и так оставить.
Ура… Пришли сервы и двигло - скоро присоеденюсь к вам!
Пока терзаю бедного Глайдера, он сегодня полный автоматический полет совершил!
Фалкона дособираю - мозги у Глайдера заберу и в полет…
он сегодня полный автоматический полет совершил!
А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…
он сегодня полный автоматический полет совершил!
поделись подробностями! у меня аппа пока не позволят далеко летать
Проект Мегапират на самик - rcopen.com/forum/f90/topic243418/881
Проект еще развивается, требует доработки и тестирования, но подвижки уже есть…
А зачем тогда вообще пилот 😃)) Сам без автопилота уже не хочу летать, к хорошему быстро привыкаешь…
Не - без пилота никак…
Но автономный полет иногда позволяет сделать передышку…
и еще - очень интересно и познавательно…
У меня тоже крылья съемные. Не самое быстроразборное решение… А как у вас? Раскройте плиз тему разборности по вашему рецепту, подробнее фото, и как оно осуществляется. Спасибо!
Основная несущая карбоновая трубка разрезана пополам, края усилены ниткой со смолой, в одну из половинок этой трубки вклеена трубка меньшего диаметра. Получилось соединение из двух колен, каждое из которых вклеено в свое крыло. В передней части крыла вклеена еще карбоновая трубка, а в фюзеляже вклеена ответная часть большего диаметра. При сборке крылья вставляются трубками в фюзеляж и в друг друга, затем притягиваются к приливам фюзеляжа четырьмя стяжками из пластиковых винтов с резьбовыми втулками. Поверхность приливов фюзеляжа и основание крыльев в зоне стяжки усилено тонким стеклопластиком.
Не очень понятно.
Я смотрю длинна карбоновая трубка к фюзеляжу вообще ни как не крепиться? А еще одна (короткая) зачем? Не проще ли было сделать чтоб более толстая трубка была бы жестко вклеена в фюз в штатное место, а в нее вставлялись трубки крыльев?
А вот камера вмонтирована зачетно. Долго думал кула ее присандолить, ни чего не придумал как толко в фонарь врезать.
А с низу колпак это антенна? Не разбабахаете при посадке? Может и пол фюза вынести если за чтонить зацепиться. А что за резьбовые втулки? Где покупали?. Тож не мог ни как решить куда вкручивать болты. Пришлось смолой клеить гайки к текстолитовым накладкам.
Не проще ли было сделать чтоб более толстая трубка была бы жестко вклеена в фюз в штатное место, а в нее вставлялись трубки крыльев
Не спорю, такое решение было бы более правильным, но я не смог достать такой трубки. Поэтому, для большей жесткости, появились еще трубка в передней части крыла.
А вот камера вмонтирована зачетно
К сожалению верхние углы картинки темные (самые краешки)- видно бленду, но там у меня светлые цифры телеметрии, так что этот минус вроде превратился в плюс.
А с низу колпак это антенна? Не разбабахаете при посадке?
Колпачок от косметики, защищает антенну клевер. Снести всё конечно можно при желании. Вклеен колпачок на 20мм в корпус, так что скорее корпус порвет. Но после первых полетов (если компановка меня удовлетворит) заменю его на каплевидный из стеклопластика.
Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых 😃
А что за резьбовые втулки? Где покупали?. Тож не мог ни как решить куда вкручивать болты. Пришлось смолой клеить гайки к текстолитовым накладкам.
Втулки самодельные, но если честно, то буду переделывать. На изгиб и кручение они держат крылья хорошо, а на сдвиг в направлении вдоль крыла- плохо (заминают пенопласт и крыло выдвигается на 2…3мм) поэтому, чтобы крылья не разъезжались пока подстраховал кусочком скотча наклееным на стык.
Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых
Можно ссылку на взрослые винты ))))))
Можно ссылку на взрослые винты ))))))
“Взрослые” конечно в кавычках 😃 banned link
А как вы этот винт поставите на фалкон?
Вчера получил складные винты так что теперь всё как у взрослых
как впечатление от них? назад складываются?
А как вы этот винт поставите на фалкон?
Внутри пропеллера вал движка закрепляется двумя стопорными винтами с потайными головками под внутренний шестигранник (как ротор самого движка). Лопасти снимаются и переворачиваются на 180 градусов- получаем толкающий винт.
как впечатление от них? назад складываются?
Назад складываются полностью в одну линию, но и вперед тоже немного (при резком разгоне движка, даже иногда щелкают по движку). При работе лопасти встают в нормальное положение. Единственное что не очень нравится это вес в 20грамм (там тяжелая гайка М8 из стали, надо заменить на титан или алюминий).