falcon epo wing
Дмитрий, а недалекие полеты Фалькона это сколько?
ну это до 2км. основное, что фелкон очень маневренный, легкий, хочется на нем похулиганить. 😁(ну там за машиной погоняться, под мостом пролететь и т.д.) а хулиганить надо недалеко! или например, товарища сбить, который визуально летает;)… вобщем задумок много!
Алексей, а осд какое?
HobbyKing Tiny OSD banned link не рекламма! Я знаю Вы на него тоже посматривали 😃 Простенько но хватает.
По моим расчетам на 10км улететь реально даже на 2А
Я летаю на 3S LiPo 2200мА, мне хватает на 3…4 круга радиусом в 1км, а это значит в среднем где то 20км, а если не менять постоянно высоту то получится еще дальше. В воздухе минимум 25 минут.
а это значит в среднем где то 20км
Ну так я это и имел ввиду. 10 туда и 10 обратно. Плюс к 2200 можно еще в паралель 2200.
мне хватает на 3…4 круга радиусом в 1км
а если потеря видео или р\у, то пешком ищешь аппарат? как страхуешься?
Ну так я это и имел ввиду. 10 туда и 10 обратно. Плюс к 2200 можно еще в паралель 2200.
Вообще, если ВМГ грамотная, то по моим прикидкам 1000гр. Фалькон может с акб 3000мАн на пару дюжин км слетать, если ветер будет встречный не сильный и если качество крылу не испортить шершавостью и прочими такими штуками…
а если потеря видео или р\у, то пешком ищешь аппарат? как страхуешься?
А я не теряю ни видео ни РУ, потому что летаю не на пределе возможности аппаратуры. Мой комплект 2км точно дает: занесло ветром один разок, попал в густой туман, и пока ориентировался, вылетая из него “по приборам”- унесло. Я использую максимум 1.6 км.
А у кого сколько максимальный вес фалькона был при нормальной управляемости.
Ну на управляемость вес вряд ли влияет. В основном на минимально допустимую скорость. Отсюда с большим весом могут возникнуть проблемы с запуском и посадкой. Летал 980гр. Для посадки в штиль нужна полоса. В траву пантитл сносит легко. Если без него то проще. ВМГ под 400вт.
Сегодня летал в ветер, порывами до 12-14 м/с КАЙФ!
Взлет с рук без проблем, теперь уже научился, посадка почти в точку на малом газу садиться как коптер.
Теперь ветер мне не страшен, только в сумерки некомфортно летать без подсветки, буду ставить сверхяркие диоды и отрезки светодиодной ленты.
Взлетаю так же как на скае: модель держу левой рукой, аппаратура на подвесе, правой рукой даю полный газ, берусь за правый стик и запускаю модель, все, только приходиться с собой сапоги в багажнике возить, слякоть на поле.
Мужики, выкос двигателя как делать? Продолжение оси мотора через какое место фюзеляжа проходит?В районе трубки, ближе, дальше?
Мужики, выкос двигателя как делать?
У меня вообще выкоса нет, но при сильном газе модель тянет вверх.
Т.е. ось движка проходит выше крыла? Недавно облетывал китайское ЛК- так без выкоса оно только морковкой могло лететь. Выкосил вверх-полетело…
Я срезал пенопластовое основание моторамы - 3-4мм сверху отступил и к основанию, к месту вертикали и горизонтали, получился чуток выкос вверх…
Я срезал пенопластовое основание моторамы - 3-4мм сверху отступил и к основанию, к месту вертикали и горизонтали, получился чуток выкос вверх…
Теоретически надо выкос вверх, а моя практика показывает что надо вниз. У меня при среднем газе и планировании все ок, а при резкой даче газа крыло рвется в небо под 20…30 градусов.
а моя практика показывает что надо вниз
Я думаю, что у каждого - своё… У меня например, в нейтрали, элевоны чуть приподняты! А подложить шайбочки для выкоса всегда можно!
в нейтрали, элевоны чуть приподняты
Аналогично- приподняты на 2мм. Похоже это у всех так- оптимально для этого крыла.
Cегодня облетал своего Фалкона. Впечатления самые положительные. Взлетный вес- 915г. Лавмейт 1 Вт, камера 45г, батарея 2200мАч + 800 на видео. Изи ОСД, приемник Оранж Футаба, мотор 1900кВ, винт 7х5. Два гироскопа Ассан по 10 баксов. Гирики в нормал и взлет. Бросок не сложнее Изика, небольшой провал есть, но не критичный. Летит после тримммирования, как утюг. Одел очки. Летит ровно и красиво. Переключил гирики в удержание и вообще песня. Можно руки с передатчика убирать, ветер перестал чувствовать совсем. Чуть колеблется по курсу ветром, но тут уж малое плечо килей- ничего не попишешь.А ветерок то приличный- метров 3-5 в с. Посадка на первый раз визуально. Гир в нормал - начинает снижаться. Чуть не дотянул - он просто опускает нос без сваливания. На второй раз добрался до облаков (270м) и вниз. Планирует замечательно. Специально почти остановил его против ветра- валится вперед и становится неустойчив по крену. Но выловил легко. Тяги не много и не мало. На максимуме - 19А, крейсерский полет 4-5А. Скорость - 25-60км/ч. Выкос, за который боялся правильный - чуть вниз. Перпендикулярно площадке фюзеляжа. Двигатель почти внизу площадки, чтобы уменьшить пикирующий момент.
Вобщем летучий ераплан - хорошая замена Изику 😃
Димыч поздравляю от всей души. Очень рад за тебя.
кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
Я развернул лопасти и вместо болта поставил цангу.
Где такие продаются?