falcon epo wing

ehduarg

Ну на управляемость вес вряд ли влияет. В основном на минимально допустимую скорость. Отсюда с большим весом могут возникнуть проблемы с запуском и посадкой. Летал 980гр. Для посадки в штиль нужна полоса. В траву пантитл сносит легко. Если без него то проще. ВМГ под 400вт.

dimon_d3

Сегодня летал в ветер, порывами до 12-14 м/с КАЙФ!
Взлет с рук без проблем, теперь уже научился, посадка почти в точку на малом газу садиться как коптер.
Теперь ветер мне не страшен, только в сумерки некомфортно летать без подсветки, буду ставить сверхяркие диоды и отрезки светодиодной ленты.
Взлетаю так же как на скае: модель держу левой рукой, аппаратура на подвесе, правой рукой даю полный газ, берусь за правый стик и запускаю модель, все, только приходиться с собой сапоги в багажнике возить, слякоть на поле.

22 days later
DmitryK

Мужики, выкос двигателя как делать? Продолжение оси мотора через какое место фюзеляжа проходит?В районе трубки, ближе, дальше?

Алексей_Сергеевич
DmitryK:

Мужики, выкос двигателя как делать?

У меня вообще выкоса нет, но при сильном газе модель тянет вверх.

DmitryK

Т.е. ось движка проходит выше крыла? Недавно облетывал китайское ЛК- так без выкоса оно только морковкой могло лететь. Выкосил вверх-полетело…

nedz

Я срезал пенопластовое основание моторамы - 3-4мм сверху отступил и к основанию, к месту вертикали и горизонтали, получился чуток выкос вверх…

Алексей_Сергеевич
nedz:

Я срезал пенопластовое основание моторамы - 3-4мм сверху отступил и к основанию, к месту вертикали и горизонтали, получился чуток выкос вверх…

Теоретически надо выкос вверх, а моя практика показывает что надо вниз. У меня при среднем газе и планировании все ок, а при резкой даче газа крыло рвется в небо под 20…30 градусов.

nedz
Алексей_Сергеевич:

а моя практика показывает что надо вниз

Я думаю, что у каждого - своё… У меня например, в нейтрали, элевоны чуть приподняты! А подложить шайбочки для выкоса всегда можно!

Алексей_Сергеевич
nedz:

в нейтрали, элевоны чуть приподняты

Аналогично- приподняты на 2мм. Похоже это у всех так- оптимально для этого крыла.

DmitryK

Cегодня облетал своего Фалкона. Впечатления самые положительные. Взлетный вес- 915г. Лавмейт 1 Вт, камера 45г, батарея 2200мАч + 800 на видео. Изи ОСД, приемник Оранж Футаба, мотор 1900кВ, винт 7х5. Два гироскопа Ассан по 10 баксов. Гирики в нормал и взлет. Бросок не сложнее Изика, небольшой провал есть, но не критичный. Летит после тримммирования, как утюг. Одел очки. Летит ровно и красиво. Переключил гирики в удержание и вообще песня. Можно руки с передатчика убирать, ветер перестал чувствовать совсем. Чуть колеблется по курсу ветром, но тут уж малое плечо килей- ничего не попишешь.А ветерок то приличный- метров 3-5 в с. Посадка на первый раз визуально. Гир в нормал - начинает снижаться. Чуть не дотянул - он просто опускает нос без сваливания. На второй раз добрался до облаков (270м) и вниз. Планирует замечательно. Специально почти остановил его против ветра- валится вперед и становится неустойчив по крену. Но выловил легко. Тяги не много и не мало. На максимуме - 19А, крейсерский полет 4-5А. Скорость - 25-60км/ч. Выкос, за который боялся правильный - чуть вниз. Перпендикулярно площадке фюзеляжа. Двигатель почти внизу площадки, чтобы уменьшить пикирующий момент.
Вобщем летучий ераплан - хорошая замена Изику 😃

aleksandr

Димыч поздравляю от всей души. Очень рад за тебя.

kompmen

кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
Я развернул лопасти и вместо болта поставил цангу.

nedz
kompmen:

скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?

так и ставил…

Алексей_Сергеевич
kompmen:

кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?

Разворачиваю лопасти, все гайки на фиксатор резьбы ставлю (родные гайки откручиваются пальцами), и фиксирую винт на валу родными стопорными винтиками, тоже предварительно смазав анаэробным фиксатором резьбы. Пока проблем не было, и не только на Фалконе.

12 days later
vitaliv
ehduarg:

3000м. набирал. Адреналинисто.

Здорово! Я пока только 1400м набирал =)

kompmen

Облетал сегодня Falcona. Не дождавшись штиля, летал в ветер .
Крылышко немного своеобразное, но полетело сразу- по умолчанию элевоны вверх 5 мм для создания крутки. Планирует хорошо, но при малой скорости сваливается- нужна длинная глисада и скорость при посадке.
Мотор 2200 kV, пропеллер 7х3 складной, аккум 2200 3S нонотех.
Первый запуск видео

kompmen

Поменял винт на 6х5 - в полёте на полном газу сорвало кабину.

Скажите на малой скорости у всех Фалкон сваливается , как у меня в конце?
Но живучий- пара морковок а нос живой- но что то просится вклеить или трубку или рейку от носа до моторамы- антиморковную )))