falcon epo wing
www.youtube.com/watch?v=iNP8sa9dStE&feature=youtu.…
Первый раз ловил нафаршерованного фалькона в руки )
А если б не газовали перед посадкой, то совсем просто было бы…😉
Поднял своего Фалькона с тормозом. Вес 740гр. Трижды в штопор валился. Центровка по мануалу.
Как и отмечалось выше, фалькон в приципе не летает с мануальным ЦТ . Кетайцы чего-то явно напутали. Сдвиньте ЦТ вперед на 20-40 мм и все будет ОК. Поверьте, я с этим крылом пару псов съел ).
Отлично летает. Не делай разворотов на критическо малой скорости и все бедет ок. Центровку не трогай. Не спорю что если передвинуть цт то подобный штопор исчезнет. Но ведь потеряется подъемная сила.
Два совета, а репа одна, вот и чешу до дыр. Для начала попробую тяги прибавить.
Попробуй поигратся с цт. И больше так не хулигань на малых скоростях. Мой старый тренер также в свое время вал сломал.
Не тяги прибавить а скорости. Разворачиваешся, давай газу. Видиш начинает сваливатся, отпусти ручьку и газу.
И больше так не хулигань на малых скоростях.
Я и не думал хулиганить, просто готовлю для фпв, поэтому желательно скорость пониже.
Зато теперь ты знаеш на какой скорости не надо летать 😉.
Не тяги прибавить а скорости
Я это имел в виду.
отовлю для фпв, поэтому желательно скорость пониже.
Третий год у меня Фалкон с FPV, центровка по мануалу (даже с такой центровкой склонен к пикированию, а не кабрированию), минимальная скорость полета 40 км/ч, крейсерская скорость 50- 60 км/ч, максимальная 120 км/ч. За все время ни одного штопора не было (летаю каждые выходные). Падал трижды, но не по причине летных характеристик аппарата:
- Отказывала видеокамера.
- Залетал за препятствие с видео 5.8ГГц,.
- Запускал по ветру.
За все время ни одного штопора не было
Спасибо. Я прочувствовал миним. скорость. С моей вмг приходилось лететь почти на макс. газу. Буду лечить.
Расскажи что за силовая, какой двиг, какой проп, у регулятора еще есть запас?
Двиг. Art-tech 750 винт 9х3,8 ток порядка 6 а. Буду ставить Turnigy 28-30 1100 с винтом 9х4,7 .Вес на 15 гр. меньше.
Может и из твоей силовой установки можно еще выжать, к примеру поставить пропеллер АРС с большим шагом, увеличить кол-во бынок, или перемотать двигатель (поменьше витков) и поставить пропеллер поменьше.
Движек подозрительно шумит, возможно надо балансировать. Увеличить кол-во бынок, не в моих правилах(рамках), Перематывать нет смысла, он мне нравится своей экономичностью.
какой двиг, какой проп
В моем случае двигатель 1400kv, пропеллер складной 8х6, аккумулятор 2200мАч 3S. Потребление на взлете 22А, для поддержания крейсерской скорости достаточно 6А. Но люблю 8А, тогда не обращаешь внимание на ветер, резкие развороты, набор высоты или спуск- аппарат прёт и не требует к себе внимания. Можно разглядывать пейзажи.
Двиг. Art-tech 750 винт 9х3,8 ток порядка 6 а. Буду ставить Turnigy 28-30 1100 с винтом 9х4,7 .Вес на 15 гр. меньше.
6А в статике это 4-5 в полете. В варианте ФПВ это минимальный расход для горизонтального полета в штиль. У меня в статике 40А.
Блин, мужики , как вы летаете с мануальным ЦТ ? Я как ни пробовал нифига не получается. Так и летаю на сдвинутом.
Движек подозрительно шумит
Оказалось шумит не движек, а винт(отбалансированный). Очепятка - винт 10х3,8. Поставил АРС 10х7 ток 9,5а. Посиотрим…
Пришла и мне, наконец-то, птичка! Все целенькое, все в комплекте… Центральная трубка не укороченная, фонарь черный, непрозрачный… Общий вес пустого 240гр. Клей в комплекте сохнет довольно долго и имеет какой-то резиновый эффект. Клеил на него только трубки - держит отлично. Пока все - буду готовить под ФПВ…
Вот и я снова приобрел себе это чудное крылышко, теперь перетяжелять не буду.
Идет с Кинга, думаю через месяц приедет, сделаю не разборным. Пока ушел от ФПВ, буду просто “для души” летать, моет в воздушном бое неного поучавствую, ребята давно зовут на полеты.