ЛК-Тетрис
Сегодня полетал, с почти конкретной целью “на время”, в итоге экономить аккумулятор не получилось (два раза стаю ворон гонял секунд по 40-50, газ на всю) что дало результат 37 минут полетного времени …
видяху бы 😃
Как муфта соединения оси и мотора фиксируется ? И нет большой вибрации оси ?
Муфта фиксируется с помощью четырех стопорных винтов М3х3, по два на вал, на валах есть две лыски.
Вибрации практически нет, а та что есть, обусловлена самим валом, но можно “подлечить” и ее, поставив промежуточный подшипник.
больше досаждает гул подшипника …
на днях еще состоялся полет, снять взлёт не получилось, но вот телефон привязать удалось к крылу …
перезалил видео
не летал больше? законцовки не усиливал? или не потребовалось?
Летаю, тока как всегда в гордом одиночестве, тезка был в командировке.
законцовки не усиливал, если не считать штыря который входит в крыло (центрует).
липучку буду заменять на фанеру или линейку с вклееными(по два на зконцовку) магнитом от сидирома.
примерно так будет
Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?
Граждане ксеностроители!
начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.
Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?
- проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.
сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.
- 😃 никак.
обтяжка скотчем. верха и низа склеивается вместе, потом просто оставил припуск примерно 5мм и подрезал скотч.
саму кромку пены не подрезал.
можно и подрезать было, но я не стал …
- проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.
То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.
Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?
начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.
начал ваять?
Скажем так - собираюсь начать, ведется активная подготовка. Хочется хоть на этот раз сначала все продумать, а потом делать. А не наоборот. Тороплюсь иногда, каюсь.
То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.
да в вырезах, тяги и машинки почти по центру элевонов, даже ближе к центру, завтра вечером сниму, сфоткаю.
Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?
честно говоря, можно и так, только будет не очень удобно в случае чего обслуживать.
но ничего не мешает поставить и такую систему.
запоздал с картинкой, простите …
Ага, прощаем, большое спасибо!
Спасибо 😃
сборку не начали еще?
чем клеить будете?
Сборку пока не начал, некогда да и все не продумал до конца еще. Достану заготовки, пооблизываюсь и снова прячу. Двигатель и все такое есть, думаю как нашего токаря на работе озадачить в плане удлинителя на вал, муфт и т.д. Хочется сделать единым силовым агрегатом. Можно предусмотреть возможность регулирования установки в шпангоутах в небольших пределах, изменяя положение вектора тяги относительно горизонтальной строительной оси (во как загнул!). Думаю, при раздельной установке такое возможно лишь с использованием кардана. Вроде что-то такое вырисовывается потихоньку… Для склейки купил ПВА как рекомендовалось на сайте БУКВОРЕЗ, водостойкий. Ищу бумагу крафт, как-то подсознательно чувствую, что скоч у меня как надо не ляжет. Поначитался всякого и остановился на крафте.
Сергей, если уж будем общаться, давай на “ты”, ес?
Сергей, если уж будем общаться, давай на “ты”, ес?
договорились 😃
как продвигается процесс подготовки ??
Нашел в Королеве компанию по продаже бумаги - там всякая и много. Крафт есть. Собираюсь навестить.
Пришла в голову мысль - а не сделать ли из метровых шпилек и двух брусков винтовой прессик для сборки? Точно ничего не рассыплется и сохнуть можно положить или поставить куда угодно. А на фото насмотрелся - того и гляди конструкция в процессе сушки завалится. Как идея, ксеностроители?
конструкция в процессе сушки завалится
так это не торик. крыло не простое. пресс не прокатит. клей потихоньку. по любому поверхность будешь тянуть. вот здесь и нарастишь жесткости. а клеить и на булавках пока можно.
по любому поверхность будешь тянуть. вот здесь и нарастишь жесткости
здесь не совсем понятно. То есть просто совместить элементы, скрепить и нагрузить- недостаточно?