ЛК-Тетрис

miklm

Я вот своё большое крыло сначала кидал сам держа двумя руками за центроплан, но часто не успевал перехватить пульт, посему пускал мне товарищ. А потом я сделал снизу киль и проблема запуска при отсутсвии помощников - решилась, так как одной рукой вполне можно придать достаточное и прямолинейное ускорение, главное было - кидать ровно горизонтально. Но в строну ренового жгута тоже думаю.

16 days later
serj991

Нашел решение взлета!!! 😃
Отдельное спасибо тезке - другу, он собственно и подсказал идею.

все оказалось просто, в виду того что оценить “руками” тягу не удается самому, он меня заверил что тяги достаточно.
в итоге берусь правой рукой за центроплан(ближе к краю), и даю газ, и отпускаю … о полетело очень хорошо 😃
пробовал три раза, все успешно, буду дальше так же стартовать.

serj991

если старта, то пока нету.
есть фото с поля …
и пипелац друга заодно

10 days later
serj991

Сегодня полетал, с почти конкретной целью “на время”, в итоге экономить аккумулятор не получилось (два раза стаю ворон гонял секунд по 40-50, газ на всю) что дало результат 37 минут полетного времени …

reno

Как муфта соединения оси и мотора фиксируется ? И нет большой вибрации оси ?

serj991

Муфта фиксируется с помощью четырех стопорных винтов М3х3, по два на вал, на валах есть две лыски.
Вибрации практически нет, а та что есть, обусловлена самим валом, но можно “подлечить” и ее, поставив промежуточный подшипник.
больше досаждает гул подшипника …

на днях еще состоялся полет, снять взлёт не получилось, но вот телефон привязать удалось к крылу …

video.yandex.ru/users/serj991/view/3/

26 days later
qwerty1000

не летал больше? законцовки не усиливал? или не потребовалось?

serj991

Летаю, тока как всегда в гордом одиночестве, тезка был в командировке.

законцовки не усиливал, если не считать штыря который входит в крыло (центрует).
липучку буду заменять на фанеру или линейку с вклееными(по два на зконцовку) магнитом от сидирома.
примерно так будет

3 months later
pa72sha

Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?

qwerty1000
pa72sha:

Граждане ксеностроители!

начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.

serj991
pa72sha:

Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?

  1. проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
    делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.

сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.

  1. 😃 никак.
    обтяжка скотчем. верха и низа склеивается вместе, потом просто оставил припуск примерно 5мм и подрезал скотч.
    саму кромку пены не подрезал.
    можно и подрезать было, но я не стал …
pa72sha
serj991:
  1. проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
    делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.

сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.

То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.

Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?

qwerty1000:

начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.

qwerty1000:

начал ваять?

Скажем так - собираюсь начать, ведется активная подготовка. Хочется хоть на этот раз сначала все продумать, а потом делать. А не наоборот. Тороплюсь иногда, каюсь.

serj991
pa72sha:

То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.

да в вырезах, тяги и машинки почти по центру элевонов, даже ближе к центру, завтра вечером сниму, сфоткаю.

pa72sha:

Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?

честно говоря, можно и так, только будет не очень удобно в случае чего обслуживать.
но ничего не мешает поставить и такую систему.

serj991

запоздал с картинкой, простите …

serj991

Спасибо 😃
сборку не начали еще?
чем клеить будете?

pa72sha

Сборку пока не начал, некогда да и все не продумал до конца еще. Достану заготовки, пооблизываюсь и снова прячу. Двигатель и все такое есть, думаю как нашего токаря на работе озадачить в плане удлинителя на вал, муфт и т.д. Хочется сделать единым силовым агрегатом. Можно предусмотреть возможность регулирования установки в шпангоутах в небольших пределах, изменяя положение вектора тяги относительно горизонтальной строительной оси (во как загнул!). Думаю, при раздельной установке такое возможно лишь с использованием кардана. Вроде что-то такое вырисовывается потихоньку… Для склейки купил ПВА как рекомендовалось на сайте БУКВОРЕЗ, водостойкий. Ищу бумагу крафт, как-то подсознательно чувствую, что скоч у меня как надо не ляжет. Поначитался всякого и остановился на крафте.
Сергей, если уж будем общаться, давай на “ты”, ес?