ЛК-Тетрис
вот собственно полет …
Серега, не верится 😃
Достойный ответ скептикам.
Что дальше строим? 😃
незнаю, что-нибудь летающее… 😃
я тут глупость написал …
тяги хватает на взлет, хоть и с хорошей просадкой.
тяги хватает с головой, потому как при полном газу набор высоты происходит очень быстро …
регуль на 50-60А не греется (только от солнца) мотор тепленький.
теперь полет на время нужно сделать.
поздравляю!!! надо стартовую делать,как-то не очень с рук или шасси:-)
колеса, это хорошо, место под установку есть, вес позволяет … нет хорошей взлетки, да и летаю я как правило где есть возможность.
думаю в сторону старта с резины … он больше подходит.
Взлёт с тележки самый оптимал если взлётка нормальная. При взлёте телега на земле остаётся естестно:)
Спасибо за идею 😉
телега и веса не добавит, буду думать и в эту сторону, только останется найти взлетку … и сшить “рюкзак” для крыла, чтоб удобно переносить было.
Мои поздравления! По поводу колес на ЛК… Если это не копия чего-то то колеса не нужны (лишний гемор и вес), при весе в 2 кило бросить с руки без резинки тоже не проблема. ИМХО. А вот винтик я бы посоветовал сменить на что нить побыстрее 13Х4 это слишком медленный. Я бы поставил что нить типа 12Х6
Спасибо!
С руки можно попробовать … только где делать место, чтоб пальцами упереться (в ЦТ?)???
есть инт 16*6, завтра попробую сравнить потребление тока … тягу мерить нечем, потом на поле сравню …
А что бы с руки бросать нужно вклеить по центру фюза плоскую шинку от ЦТ -5см и вперед сантиметров на 15. Идея что бы как у бумажного самолетика образовался киль, за него очень удобно бросать. А еще есть способ бросания за законцовку крыла, но это для тренерованных 😉
главное это пальцы сохранить в момент броска 😃
Крыло размахом более 1,5 м так запустить буит нереально😁)))
Проще всего, если запускать самому (без чьей либо помощи) то бросать его с двух рук (без газа) со своего роста и на планировании затем успевать его перехватывать. Свой макси свифт я так запускал, получалось нормально…😃
Это если совсем лениво делать специальные приспособы для взлёта, колёса , тележки, катапульты и т.д.
дело в том что не всегда есть взлетка в месте полета, стало быть стартовая тележка отменяется.
думаю нужно попробовать за крыло бросить …
потому как вклеить киль не получится, мотор как раз в ЦТ
Проще всего, если запускать самому (без чьей либо помощи) то бросать его с двух рук (без газа) со своего роста и на планировании затем успевать его перехватывать. Свой макси свифт я так запускал, получалось нормально…
а я вот двумя руками не отважусь … наверно
А какой полетный вес был на свифте для сравнения?
размах вроде 1400?
А кой полетный вес был на свифте?
Точно не помню, но где-то 1600-1750 грамм.
понял, спасибо.
размах вроде 1400?
Да этот размах.
вроде как-то кидают, ухватишись за один конец крыла. одной рукой.
потому как вклеить киль не получится, мотор как раз в ЦТ
с килём конечно удобней но если не получается то можно и без него ,модель берётся с низу и удерживается пальцами за переднюю кромку,модель лежит на руке.
гдето на фото видно мотораму,нужно к фанере приделать крюк ,(например стальная пров,2мм) не обязательно крюк должен быть рядом с цт, можно с переди(выже не собераетесь его как планер затягивать) просто нужна начальная скорость.
пару метров резинового жгута и в перёд…
ps.крюк думаю даже нужно крепить спереди иначе модель как планер пойдет в верх (где то видел крюк был почти на передней кромке)
За одно крыло я уже писал, это нужна практика на боле мелких крыльях которые на жалко об землю стукнуть. Дело в том что крыло должно уйти с руки без вращения по курсу, а для этого на конечном этапе разгона крыло за которое бросают нужно как бы подтолкнуть вперед, что бы не произошло закручивания т.к. заргон осуществляется по дуге. Есть еще один вариант, бросать крыло за нос. Но тут размах крыла может помешать. Я лично предпочитаю бросать именно за нос, движением снизу вверх. Т.е. беру крыло правой рукой за нос, правая консоль смотрит мне в грудь. А потом слева на право, на искосок снизу бросаю крыло гразусов 10-15 в горизонт.
Спасибо за информацию по запуску 😃
старт на резине выходит на первое место …
за переднюю кромку бросать самому не получается, ширина крыла большая, и вес (метровые так и бросаю)… с двух рук не успел проверить, гроза помешала …
попробовал заменить винт 12*6 как советовал Андрей (Brandvik)
из замеров:
13*4 на пол газа 10,2А; полный газ 30,0А
12*6 на пол газа 9,5А (хорошо); полный газ не замерил, но думаю будет чуть больше чем на 13*4
пот тяге, 12*6 значительно веселее чем с 13*4
Серег, может вернемся к теме о фюзеляже для крыла? имп по-мощнее и пальцы целы при запуске с рук 😃
ну, это можно 😃
Я только ЗА!!!
изменить фюз не так долго … контуры фюза можно позаимствовать с бпла американского.
импеллер на 90мм??
изменить фюз не так долго …
только придется выкинуть центральный слой, а вместо него трубу под импы, можно и 90мм.
А можно вообще скрестить айкон и твое крыло 😃))
просто выкинуть не получится, там же две трубки идет, для импеллера нужно сделать тогда “горб” на фюзе.
и переделать место под акк… 😃
не летал на еще? попроси другана чтоб видео снял, а то местами плохо видно.