ЛК-Тетрис
Спасибо за информацию по запуску 😃
старт на резине выходит на первое место …
за переднюю кромку бросать самому не получается, ширина крыла большая, и вес (метровые так и бросаю)… с двух рук не успел проверить, гроза помешала …
попробовал заменить винт 12*6 как советовал Андрей (Brandvik)
из замеров:
13*4 на пол газа 10,2А; полный газ 30,0А
12*6 на пол газа 9,5А (хорошо); полный газ не замерил, но думаю будет чуть больше чем на 13*4
пот тяге, 12*6 значительно веселее чем с 13*4
Серег, может вернемся к теме о фюзеляже для крыла? имп по-мощнее и пальцы целы при запуске с рук 😃
ну, это можно 😃
Я только ЗА!!!
изменить фюз не так долго … контуры фюза можно позаимствовать с бпла американского.
импеллер на 90мм??
изменить фюз не так долго …
только придется выкинуть центральный слой, а вместо него трубу под импы, можно и 90мм.
А можно вообще скрестить айкон и твое крыло 😃))
просто выкинуть не получится, там же две трубки идет, для импеллера нужно сделать тогда “горб” на фюзе.
и переделать место под акк… 😃
не летал на еще? попроси другана чтоб видео снял, а то местами плохо видно.
если еще актуально, своего свифта бросаю за одно крыло, как бросают диск метатели диска.
на обычном свифте под фюзеляжем делал накладку для того чтобы можно было рукой хвататься для броска
Обычный вертикальнно вверх уходит, зачем там накладка), сколько весит ваш макси?
не летал на еще? попроси другана чтоб видео снял
Летаю по возможности, но фотик брать на поле как-то не додумался … 😃
будет возможность попрошу чтоб поснимали.
если еще актуально …
Конечно актуально 😃
пробовал я браться оной рукой на крыло(переднюю кромку), в итоге я его и бросить не могу потому как:
-вес 2,13 кг. (не много, но и не мало)
-размах не позволяет взять поближе к центру для замаха…
накалякал картинку … думаю понятно “где кто”
пробовал я браться оной рукой на крыло
тогда катапульта и пенек сверху для ухвата.
Я вот своё большое крыло сначала кидал сам держа двумя руками за центроплан, но часто не успевал перехватить пульт, посему пускал мне товарищ. А потом я сделал снизу киль и проблема запуска при отсутсвии помощников - решилась, так как одной рукой вполне можно придать достаточное и прямолинейное ускорение, главное было - кидать ровно горизонтально. Но в строну ренового жгута тоже думаю.
Нашел решение взлета!!! 😃
Отдельное спасибо тезке - другу, он собственно и подсказал идею.
все оказалось просто, в виду того что оценить “руками” тягу не удается самому, он меня заверил что тяги достаточно.
в итоге берусь правой рукой за центроплан(ближе к краю), и даю газ, и отпускаю … о полетело очень хорошо 😃
пробовал три раза, все успешно, буду дальше так же стартовать.
видео в студию 😃
если старта, то пока нету.
есть фото с поля …
и пипелац друга заодно
красивый самик вышел 😃
Сегодня полетал, с почти конкретной целью “на время”, в итоге экономить аккумулятор не получилось (два раза стаю ворон гонял секунд по 40-50, газ на всю) что дало результат 37 минут полетного времени …
видяху бы 😃
Как муфта соединения оси и мотора фиксируется ? И нет большой вибрации оси ?
Муфта фиксируется с помощью четырех стопорных винтов М3х3, по два на вал, на валах есть две лыски.
Вибрации практически нет, а та что есть, обусловлена самим валом, но можно “подлечить” и ее, поставив промежуточный подшипник.
больше досаждает гул подшипника …
на днях еще состоялся полет, снять взлёт не получилось, но вот телефон привязать удалось к крылу …
перезалил видео
не летал больше? законцовки не усиливал? или не потребовалось?