ЛК-Тетрис

funtik26

если еще актуально, своего свифта бросаю за одно крыло, как бросают диск метатели диска.

на обычном свифте под фюзеляжем делал накладку для того чтобы можно было рукой хвататься для броска

ahern

Обычный вертикальнно вверх уходит, зачем там накладка), сколько весит ваш макси?

serj991
qwerty1000:

не летал на еще? попроси другана чтоб видео снял

Летаю по возможности, но фотик брать на поле как-то не додумался … 😃
будет возможность попрошу чтоб поснимали.

funtik26:

если еще актуально …

Конечно актуально 😃
пробовал я браться оной рукой на крыло(переднюю кромку), в итоге я его и бросить не могу потому как:
-вес 2,13 кг. (не много, но и не мало)
-размах не позволяет взять поближе к центру для замаха…

накалякал картинку … думаю понятно “где кто”

qwerty1000
serj991:

пробовал я браться оной рукой на крыло

тогда катапульта и пенек сверху для ухвата.

miklm

Я вот своё большое крыло сначала кидал сам держа двумя руками за центроплан, но часто не успевал перехватить пульт, посему пускал мне товарищ. А потом я сделал снизу киль и проблема запуска при отсутсвии помощников - решилась, так как одной рукой вполне можно придать достаточное и прямолинейное ускорение, главное было - кидать ровно горизонтально. Но в строну ренового жгута тоже думаю.

16 days later
serj991

Нашел решение взлета!!! 😃
Отдельное спасибо тезке - другу, он собственно и подсказал идею.

все оказалось просто, в виду того что оценить “руками” тягу не удается самому, он меня заверил что тяги достаточно.
в итоге берусь правой рукой за центроплан(ближе к краю), и даю газ, и отпускаю … о полетело очень хорошо 😃
пробовал три раза, все успешно, буду дальше так же стартовать.

serj991

если старта, то пока нету.
есть фото с поля …
и пипелац друга заодно

10 days later
serj991

Сегодня полетал, с почти конкретной целью “на время”, в итоге экономить аккумулятор не получилось (два раза стаю ворон гонял секунд по 40-50, газ на всю) что дало результат 37 минут полетного времени …

reno

Как муфта соединения оси и мотора фиксируется ? И нет большой вибрации оси ?

serj991

Муфта фиксируется с помощью четырех стопорных винтов М3х3, по два на вал, на валах есть две лыски.
Вибрации практически нет, а та что есть, обусловлена самим валом, но можно “подлечить” и ее, поставив промежуточный подшипник.
больше досаждает гул подшипника …

на днях еще состоялся полет, снять взлёт не получилось, но вот телефон привязать удалось к крылу …

video.yandex.ru/users/serj991/view/3/

26 days later
qwerty1000

не летал больше? законцовки не усиливал? или не потребовалось?

serj991

Летаю, тока как всегда в гордом одиночестве, тезка был в командировке.

законцовки не усиливал, если не считать штыря который входит в крыло (центрует).
липучку буду заменять на фанеру или линейку с вклееными(по два на зконцовку) магнитом от сидирома.
примерно так будет

3 months later
pa72sha

Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?

qwerty1000
pa72sha:

Граждане ксеностроители!

начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.

serj991
pa72sha:

Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?

  1. проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
    делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.

сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.

  1. 😃 никак.
    обтяжка скотчем. верха и низа склеивается вместе, потом просто оставил припуск примерно 5мм и подрезал скотч.
    саму кромку пены не подрезал.
    можно и подрезать было, но я не стал …
pa72sha
serj991:
  1. проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
    делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.

сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.

То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.

Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?

qwerty1000:

начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.

qwerty1000:

начал ваять?

Скажем так - собираюсь начать, ведется активная подготовка. Хочется хоть на этот раз сначала все продумать, а потом делать. А не наоборот. Тороплюсь иногда, каюсь.

serj991
pa72sha:

То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.

да в вырезах, тяги и машинки почти по центру элевонов, даже ближе к центру, завтра вечером сниму, сфоткаю.

pa72sha:

Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?

честно говоря, можно и так, только будет не очень удобно в случае чего обслуживать.
но ничего не мешает поставить и такую систему.

serj991

запоздал с картинкой, простите …

serj991

Спасибо 😃
сборку не начали еще?
чем клеить будете?

pa72sha

Сборку пока не начал, некогда да и все не продумал до конца еще. Достану заготовки, пооблизываюсь и снова прячу. Двигатель и все такое есть, думаю как нашего токаря на работе озадачить в плане удлинителя на вал, муфт и т.д. Хочется сделать единым силовым агрегатом. Можно предусмотреть возможность регулирования установки в шпангоутах в небольших пределах, изменяя положение вектора тяги относительно горизонтальной строительной оси (во как загнул!). Думаю, при раздельной установке такое возможно лишь с использованием кардана. Вроде что-то такое вырисовывается потихоньку… Для склейки купил ПВА как рекомендовалось на сайте БУКВОРЕЗ, водостойкий. Ищу бумагу крафт, как-то подсознательно чувствую, что скоч у меня как надо не ляжет. Поначитался всякого и остановился на крафте.
Сергей, если уж будем общаться, давай на “ты”, ес?