ЛК-Тетрис
не летал на еще? попроси другана чтоб видео снял
Летаю по возможности, но фотик брать на поле как-то не додумался … 😃
будет возможность попрошу чтоб поснимали.
если еще актуально …
Конечно актуально 😃
пробовал я браться оной рукой на крыло(переднюю кромку), в итоге я его и бросить не могу потому как:
-вес 2,13 кг. (не много, но и не мало)
-размах не позволяет взять поближе к центру для замаха…
накалякал картинку … думаю понятно “где кто”
пробовал я браться оной рукой на крыло
тогда катапульта и пенек сверху для ухвата.
Я вот своё большое крыло сначала кидал сам держа двумя руками за центроплан, но часто не успевал перехватить пульт, посему пускал мне товарищ. А потом я сделал снизу киль и проблема запуска при отсутсвии помощников - решилась, так как одной рукой вполне можно придать достаточное и прямолинейное ускорение, главное было - кидать ровно горизонтально. Но в строну ренового жгута тоже думаю.
Нашел решение взлета!!! 😃
Отдельное спасибо тезке - другу, он собственно и подсказал идею.
все оказалось просто, в виду того что оценить “руками” тягу не удается самому, он меня заверил что тяги достаточно.
в итоге берусь правой рукой за центроплан(ближе к краю), и даю газ, и отпускаю … о полетело очень хорошо 😃
пробовал три раза, все успешно, буду дальше так же стартовать.
видео в студию 😃
если старта, то пока нету.
есть фото с поля …
и пипелац друга заодно
красивый самик вышел 😃
Сегодня полетал, с почти конкретной целью “на время”, в итоге экономить аккумулятор не получилось (два раза стаю ворон гонял секунд по 40-50, газ на всю) что дало результат 37 минут полетного времени …
видяху бы 😃
Как муфта соединения оси и мотора фиксируется ? И нет большой вибрации оси ?
Муфта фиксируется с помощью четырех стопорных винтов М3х3, по два на вал, на валах есть две лыски.
Вибрации практически нет, а та что есть, обусловлена самим валом, но можно “подлечить” и ее, поставив промежуточный подшипник.
больше досаждает гул подшипника …
на днях еще состоялся полет, снять взлёт не получилось, но вот телефон привязать удалось к крылу …
перезалил видео
не летал больше? законцовки не усиливал? или не потребовалось?
Летаю, тока как всегда в гордом одиночестве, тезка был в командировке.
законцовки не усиливал, если не считать штыря который входит в крыло (центрует).
липучку буду заменять на фанеру или линейку с вклееными(по два на зконцовку) магнитом от сидирома.
примерно так будет
Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?
Граждане ксеностроители!
начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.
Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?
- проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.
сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.
- 😃 никак.
обтяжка скотчем. верха и низа склеивается вместе, потом просто оставил припуск примерно 5мм и подрезал скотч.
саму кромку пены не подрезал.
можно и подрезать было, но я не стал …
- проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.
То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.
Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?
начал ваять? 😃
Сергей к вечеру подтянется, расскажет.
начал ваять?
Скажем так - собираюсь начать, ведется активная подготовка. Хочется хоть на этот раз сначала все продумать, а потом делать. А не наоборот. Тороплюсь иногда, каюсь.
То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.
да в вырезах, тяги и машинки почти по центру элевонов, даже ближе к центру, завтра вечером сниму, сфоткаю.
Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?
честно говоря, можно и так, только будет не очень удобно в случае чего обслуживать.
но ничего не мешает поставить и такую систему.
запоздал с картинкой, простите …
Ага, прощаем, большое спасибо!