Аэродинамика летающих крыльев

ДедЮз

Делайте, как знаете. При скольжении вектор струи от винтов не меняется, а скорость скольжения как-то связана с наклоном платформы. Наши коптеры промышленного назначения берут полезную нагрузку до 12 кг и носятся с ней в течение 1,5 часа. Дорожный, таможенный радиационный и хим контроль, съемки профессиональной аппаратурой с 2 каналами обратной связи.

См. www.dronemaker.co.il

8 days later
zahar12

Подскажите пожалуйста как расчитать центр тяжести вот на таком Лк ??

ДедЮз
zahar12:

Подскажите пожалуйста как расчитать центр тяжести вот на таком Лк ??

Картинки нет!

kompmen

все равно нет картинки ((

  1. That’s an error.
    Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.
kompmen

а залить фото на на фотохостинг не судьба- по социалкам только ?

PS и приведи профиль в порядок , а то что то много возраста себе накидал тут - Захар Атутов 15 лет,
А считается на калькуляторе ЛК- вбивая свои размеры

111

одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент? 😃

zahar12
111:

одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент? 😃

Лонжерон будет идти

плотник_А

Лонжероны в консолях крыла не стоило так делать , они должны соединятся .
Ещё делается поперечный лонжерон (где заканчивается отсек для начинки) связан с лонжеронами консолей .
Получается треугольник .
Касаемо расчёта ЦТ крыла , расчёт производится с элевонами ( на фото нет элевонов) !

1 month later
Machinist

Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?

FLY_Sevastopol
Machinist:

Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?

А что этого мало? Конечно возможно оч задняя центровка, если планирует хорошо и управляется адекватно в безмоторном полете, тогда с ЦТ все впорядке, меняйте выкос.

Machinist

центровка в порядке, в силу конструктивных причин выкос больше сделать не получается. Как идея - догрузить нос и сделать переднюю центровку- для триммирования элевоны поднимаются вверх - s-образность провиля увеличивается, по теории при увеличении угла атаки для s-обр профиля должен увеличиться пикирующий момент. Кто нибудь в реальности такой вариант использовал?

Cherkashin
Machinist:

Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?

Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то…

Machinist
Cherkashin:

Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то…

А я фактически про это и спрашиваю - меняю s-образность профиля задирая элевоны вверх. Работать будет? Делов то…

FLY_Sevastopol
Machinist:

меняю s-образность профиля задирая элевоны вверх

С увеличением скорости будет еще больше кабрировать!

Machinist
FLY_Sevastopol:

С увеличением скорости будет еще больше кабрировать!

Андрей это точно? Проверено в полете? Хм в этом случае мне надо попытаться сдвинуть акк назад и найти заднюю допустимую центровку…

DrRinkes

Не нужно трогать ни профиль ни центровку. Изменение подъемной силы при изменении скорости это нормально 😃 Обычно пилот ручкой и триммером сам меняет тангаж и выдерживает самолет в горизонте, но на современных самолетах уже есть автоматическое триммирование, аналог этого и есть микшер с газа на РВ.

FLY_Sevastopol
Machinist:

Андрей это точно? Проверено в полете?

Конечно проверенно, сами посудите, вы двигаете ЦТ вперед, и компенсируете это рулем высоты задирая элевоны вверх, и добиваетесь относительно ровного полета на планировании, но как только вы даете газу, скорость возрастает и как итог эффективность РВ тоже возрастает и модель прет наверх!

DrRinkes:

аналог этого и есть микшер с газа на РВ.

+100500 или выкос двигателя!

ДедЮз

Cледуя элементарной логике. Если ЛК в безмоторном полете ведет себя адекватно, а в моторном проявляет “норов”, то и все настройки должны быть связаны с вектором тяги и реакциями от ВМГ. Иначе теряете качество.