Аэродинамика летающих крыльев
Картинки нет!
все равно нет картинки ((
- That’s an error.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.
все равно нет картинки ((
- That’s an error.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.
ok.ru/profile/559676734669/pphotos/804293382605 только так ,надеюсь откроет )
а залить фото на на фотохостинг не судьба- по социалкам только ?
PS и приведи профиль в порядок , а то что то много возраста себе накидал тут - Захар Атутов 15 лет,
А считается на калькуляторе ЛК- вбивая свои размеры
одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент? 😃
одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент? 😃
Лонжерон будет идти
Лонжероны в консолях крыла не стоило так делать , они должны соединятся .
Ещё делается поперечный лонжерон (где заканчивается отсек для начинки) связан с лонжеронами консолей .
Получается треугольник .
Касаемо расчёта ЦТ крыла , расчёт производится с элевонами ( на фото нет элевонов) !
Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
А что этого мало? Конечно возможно оч задняя центровка, если планирует хорошо и управляется адекватно в безмоторном полете, тогда с ЦТ все впорядке, меняйте выкос.
центровка в порядке, в силу конструктивных причин выкос больше сделать не получается. Как идея - догрузить нос и сделать переднюю центровку- для триммирования элевоны поднимаются вверх - s-образность провиля увеличивается, по теории при увеличении угла атаки для s-обр профиля должен увеличиться пикирующий момент. Кто нибудь в реальности такой вариант использовал?
Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то…
Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то…
А я фактически про это и спрашиваю - меняю s-образность профиля задирая элевоны вверх. Работать будет? Делов то…
меняю s-образность профиля задирая элевоны вверх
С увеличением скорости будет еще больше кабрировать!
С увеличением скорости будет еще больше кабрировать!
Андрей это точно? Проверено в полете? Хм в этом случае мне надо попытаться сдвинуть акк назад и найти заднюю допустимую центровку…
Не нужно трогать ни профиль ни центровку. Изменение подъемной силы при изменении скорости это нормально 😃 Обычно пилот ручкой и триммером сам меняет тангаж и выдерживает самолет в горизонте, но на современных самолетах уже есть автоматическое триммирование, аналог этого и есть микшер с газа на РВ.
Андрей это точно? Проверено в полете?
Конечно проверенно, сами посудите, вы двигаете ЦТ вперед, и компенсируете это рулем высоты задирая элевоны вверх, и добиваетесь относительно ровного полета на планировании, но как только вы даете газу, скорость возрастает и как итог эффективность РВ тоже возрастает и модель прет наверх!
аналог этого и есть микшер с газа на РВ.
+100500 или выкос двигателя!
Cледуя элементарной логике. Если ЛК в безмоторном полете ведет себя адекватно, а в моторном проявляет “норов”, то и все настройки должны быть связаны с вектором тяги и реакциями от ВМГ. Иначе теряете качество.
Следуя простите чему?! 😉
Следуя простите чему?! 😉
Следуя “тому, что есть”.
Если ЛК в безмоторном полете ведет себя адекватно, а в моторном проявляет “норов”, то и все настройки должны быть связаны с вектором тяги и реакциями от ВМГ.
Поведение модели нужно увидеть (желательно с пультом в руках), описать словами начинающему пилоту будет тяжело. Т.к. момент от выкоса это одно, а подъемная сила ее момент в зависимость от скорости это совсем другое. Если пытаться погасить одно другим ничего хорошего кроме раскачки при перегазовке не получиться.
Если резко давать газ, то скорость сильно отстает и модель будет “клевать”. Т.е. при выкосе получим еще худший вариант поведения модели в противоположную сторону.
Если использовать микшер на канал РВ, то принцип аналогичен, но действие намного более равномерное т.к. момент и реакция от РВ зависит от скорости т.е. зависимость такая же как и момент который нужно гасить. Раскачки не будет.
Еще вариант это электронная стабилизация. Изменения тангажа не будет, но всё равно останется набор высоты при наборе скорости.
Вобще то для начала для настройки центровки делают тест Дрелы. Отклонение при 45градусном “пикировании”. Это предельно задняя центровка и модель при это будет вести себя намного спокойнее по скорости, но веселее по рулям. Поэтому с этим нужно осторожно.
Естественно, “от пищеварения ночной бабочки северное сияние мало зависит”(“момент от выкоса это одно, а подъемная сила ее момент и зависимость от скорости”). Если результирующие всех сил проходят (пересекают) фокус ЛА (или ЛК), то о каких изменениях моментов речь? В том и заключаются идеальные настройки (конструкции), что изменение тяговых параметров влияет только на скорость со всеми вытекающими последствиями (подъемная сила, траектория полета). Если же это не происходит, то нужно искать причину. Без ПРИЧИНЫ ничего не происходит.