Программа бесплатная и распространяется свободно, поэтому приложу к сообщению архив и фразу, чтобы в поиске искалась: скачать программу расчета летающего крыла Nurflugel с русской инструкцией.
Скриншот
Однажды приходилось столкнуться с ПО по расчёту ЛК в личном общении и на форуме - clck.ru/EHwo4 … и упоминалась программа
Nurflügel
и даже её перевод,но самой программы опробовать так и не удалось-ссылки не работали 😃 ,увы
Однажды приходилось столкнуться с ПО по расчёту ЛК в личном общении и на форуме - clck.ru/EHwo4 … и упоминалась программа
и даже её перевод,но самой программы опробовать так и не удалось-ссылки не работали 😃 ,увы
Я исправил свое сообщение - программа найдена, архив вложен в сообщение. Старанно, вчера весь вечер искал - на нашел, а сегодня за пару минут ))
Я исправил свое сообщение - программа найдена, архив вложен в сообщение. Старанно, вчера весь вечер искал - на нашел, а сегодня за пару минут ))
Вот теперь это ПО установить и опробовать.Ждём результатов
Её до меня опробовали тысячу раз - обсуждений на русском полно, только ссылки на саму программу везде старые битые, может поэтому она сейчас не популярна?
Ребята, подскажите как правильно установить концевые шайбы на летающее крыло относительно продольной линии? Где-то читал что они устанавливаются с некоторым углом отклонения. Но статью не сохранил, не нужно было, а сейчас вспомнил над проектом очередного ЛК под FPV.
Параллельно или немного внутрь, главное чтоб наружу не получилось. Влияет на путевую устойчивость.
главное чтоб наружу не получилось
Шоправда?
Шоправда?
относительно продольной линии
Разьве нет? Или мы продольную видим как линию, на виде спереди?
Разьве нет?
Да вы оба красавцы, слов нет. 😁
Намного б О льшее значение имеет площадь, а не угол относительно линий.
Да вы оба красавцы, слов нет.
Был вопрос, был ответ. Может мы оба:-)
Намного бОльшее значение имеет площадь, а не угол относительно линий.
А вот тут, как ты гришь, надо считать. Потому как это ниразу не шайбы и не винглеты.
Потому как это ниразу не шайбы и не винглеты.
Ммммммм…А что же это тогда? 😃
Ммммммм…А что же это тогда?
Заканчивай:-)
Заканчивай:-)
Слышь, деятель…Бабе своей указывай, что делать.
Слышь, деятель…
Гм, а я думал ты знаешь что это.
Куда делать выкос толкающего мотора на ЛК?
Вал смотрит назад и вверх. 2°-3° примерно.
Если ось вращения ВВ совпадает с ЦТ крыла, то никакого выкоса вверх (вниз) делать не нужно
Обычно всегда не совпадает 😃 Все равно ведь “на глазок” прикидываешь…
Нужно смотреть в каждом и конкретном случае.
Попробуйте свое ЛК и в “ноль” и с “выкосом”. Решите сами, чего и сколько. По полету.
Кстати, интересная штука - микс на “газ-элероны”. Но тут надо аккуратно.