Аэродинамика летающих крыльев

ДедЮз
Adekamer:

ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.

Предельная маневренность во всех осях. Хоть “сухой лист” изображай.

Lazy
Adekamer:

ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.
Спасибо

Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?

PAF
Lazy:

Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?

Кратко, доступно, ясно.
От себя добавлю. Это не ЛК. Не хватает фюза с оперением и резинок. Они не показаны. Спрятаны за диваном.

Lazy

Почему не ЛК? Почти классическое…

Letun007

Очень маленькое плечо киля. По курсу будет ерзать.

ДедЮз

Тем не менее центальный киль более эффективен, чем шайбы на концах. Вообще то, путевая устойчивость считается по классической схеме.

Letun007

Согласен. Но вынести киль чуток назад непомешает. Еще из своих наблюдений. Чем скоростнее крыло, тем оно устойчивей.

ДедЮз
Letun007:

Но вынести киль чуток назад непомешает.

Да. Года 2 назад об этом писал здесь, приводил пример австрайцев.

Adekamer

ну изначально это крыло имеет два вынесенных киля 😃

вот крупненько

по идее -схема схожа с алулой

вопрос

Lazy:

Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?

простой - хочется БЫСТРОГО и РОВНОГО крыла
тк все мои прдыдушие модели- имели или курсовую неустойчивость - или по тангажу “вибрировали” или все вместе…
чем больше размер - тем более “мягкое” крыло становится
нос увеличением скорости - тряска или курсовая неустойчивость увеличивается…
поэтому хочется понять - даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости…
спасибо

Cherkashin

Преимущества не даст. ЛК проигрывает моделям классической компоновки практически по всем показателям 😦 Чудес не бывает… BAT разработан для слопа… высокая маневренность и хорошая живучесть при грубых посадках. При установленной системе стабилизации, например FU 20, на таком ( как впрочем и на других… Alula…) очень комфортно летать. Всё зависит от Вашего предпочтения… нравятся ЛК - летайте на них 😃

Lazy
Adekamer:

даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости…

Нет. И размер не даст.
Правильный выбор профилей, геометрии, аккуратность и точность при постройке - залог успеха.

Стрела_RoSa

А есть у кого информация - кто либо пробовал напечатать на 3д принтере ЛК такое или подобное?где можно покопать о таком опыте? Стоит оно того? Принципиально вижу такую тех возможность напечатать ЛК сегментами по 20см высотой. Но вот опыта не хватает чтоб приступить.

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Но вот опыта не хватает чтоб приступить.

Начни с удельных характеристик материала: вес, прочность. Прикинь массу оболчки и потребную нагрузку (на единицу площади и на конструкцию).

Drinkes

www.amrc.co.uk/featuredstudy/printed-uav/
Назначение прототипирование. Печатают за 24 часа. Вручную можно и быстрее сделать, но говорят, человек должен думать а машина работать.
Если бы хотел делать на продажу, заказал бы фрезерованные матрицы для формовки из стекло, углепластика.

Не могу удержаться покритиковать ребят из университета. Пишут “The final configuration comprised two aerofoil sections blending from a thick, reflexed section in the body to a thinner, conventional section on the outer wing. The trailing edge was extended aft near the centre, where the reflexed aerofoil aids the longitudinal stability of the tailless design.”
Это правильно с точностью наоборот, и в итоге модель не устойчива в полете. Не могут даже центровку правильно выполнить.

ДедЮз

Спасибо! Очень симпатичная и оправданная геометрия.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Прикинь массу оболчки и потребную нагрузку

Овсеп джан, приветствую!
печатать с получением силовой части крыла думаю не верно, нарисовать и получить отверстия для карбон трубок в нервюрах думаю будет правильней.
Материал как и в показанной выше ссылке выше Сергеем АБС, по прочности “склеивания” слоев - есть наработка для корпуса батискафа на 100м глубины.
По массе материала, сегодня откаллибровал принтер наконец и получилось что при 100% заполнении объекта полученная полотность составляет 760.1394804кг/м^3.
Использую натуральный АБС из Ирана, он для литья касок и каблуков 😃 Получение нити для печати - вышел на автономию изготовления из гранул. Здесь устройство и мои 5 копеек в дело продвижения дешевой 3д печати www.thingiverse.com/thing:272101 Пусть печатает хоть 132 часа, главное то что будут получаться не плохие крылышки из 3д чертежа.С балансом думаю разберусь, есть оченьщик масс и сил в рино…Как то так.

ДедЮз

О силовой части речь не шла. Как раз, всю “пляску” нужно начинать с оболочки (кстати, какая у тебя, получается шероховатость поверхности?). У нас работают 2 принтера, делают детали для поликоптеров. Довольно плотный материал, на малых площадях может получиться перетяжеленным. Поверхность на основе получается ЗЕРКАЛЬНАЯ, а при росте как “ласточкино гнезло” с структурой наслоений.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

какая у тебя, получается шероховатость поверхности?

это деталька 2х3см

принтер способен выдать слой 50микрон. Добился интересных результатов по оси Z ( его винту и независимой подвестки от шатаний), что определяет точность слоев по XY друг по отношению к другу +/- 0.05 mm
тут разрешение слоев 100 микрон, прошу прощение за качество фото… колечко в Ф 20мм , стенка толщиной 0,8мм

ДедЮз

Спасибо. У нас нечто похожее. Может для крылышек и ТО ЧТО НАДО, почти поверхность птичьего крыла. Одним словом, интересно-дeрзай!

Drinkes

Очень симпатичная и оправданная геометрия.

Этот момент можно изучить, начиная с каких скоростей такая геометрия будет иметь преимущество, но думаю ни как не меньше 200 км/ч.
А пока видно подражание Хортен Go229 (планируют установить 2 EDF).