Аэродинамика летающих крыльев
ну изначально это крыло имеет два вынесенных киля 😃
вот крупненько
по идее -схема схожа с алулой
вопрос
Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?
простой - хочется БЫСТРОГО и РОВНОГО крыла
тк все мои прдыдушие модели- имели или курсовую неустойчивость - или по тангажу “вибрировали” или все вместе…
чем больше размер - тем более “мягкое” крыло становится
нос увеличением скорости - тряска или курсовая неустойчивость увеличивается…
поэтому хочется понять - даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости…
спасибо
Преимущества не даст. ЛК проигрывает моделям классической компоновки практически по всем показателям 😦 Чудес не бывает… BAT разработан для слопа… высокая маневренность и хорошая живучесть при грубых посадках. При установленной системе стабилизации, например FU 20, на таком ( как впрочем и на других… Alula…) очень комфортно летать. Всё зависит от Вашего предпочтения… нравятся ЛК - летайте на них 😃
даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости…
Нет. И размер не даст.
Правильный выбор профилей, геометрии, аккуратность и точность при постройке - залог успеха.
А есть у кого информация - кто либо пробовал напечатать на 3д принтере ЛК такое или подобное?где можно покопать о таком опыте? Стоит оно того? Принципиально вижу такую тех возможность напечатать ЛК сегментами по 20см высотой. Но вот опыта не хватает чтоб приступить.
Но вот опыта не хватает чтоб приступить.
Начни с удельных характеристик материала: вес, прочность. Прикинь массу оболчки и потребную нагрузку (на единицу площади и на конструкцию).
www.amrc.co.uk/featuredstudy/printed-uav/
Назначение прототипирование. Печатают за 24 часа. Вручную можно и быстрее сделать, но говорят, человек должен думать а машина работать.
Если бы хотел делать на продажу, заказал бы фрезерованные матрицы для формовки из стекло, углепластика.
Не могу удержаться покритиковать ребят из университета. Пишут “The final configuration comprised two aerofoil sections blending from a thick, reflexed section in the body to a thinner, conventional section on the outer wing. The trailing edge was extended aft near the centre, where the reflexed aerofoil aids the longitudinal stability of the tailless design.”
Это правильно с точностью наоборот, и в итоге модель не устойчива в полете. Не могут даже центровку правильно выполнить.
Спасибо! Очень симпатичная и оправданная геометрия.
Прикинь массу оболчки и потребную нагрузку
Овсеп джан, приветствую!
печатать с получением силовой части крыла думаю не верно, нарисовать и получить отверстия для карбон трубок в нервюрах думаю будет правильней.
Материал как и в показанной выше ссылке выше Сергеем АБС, по прочности “склеивания” слоев - есть наработка для корпуса батискафа на 100м глубины.
По массе материала, сегодня откаллибровал принтер наконец и получилось что при 100% заполнении объекта полученная полотность составляет 760.1394804кг/м^3.
Использую натуральный АБС из Ирана, он для литья касок и каблуков 😃 Получение нити для печати - вышел на автономию изготовления из гранул. Здесь устройство и мои 5 копеек в дело продвижения дешевой 3д печати www.thingiverse.com/thing:272101 Пусть печатает хоть 132 часа, главное то что будут получаться не плохие крылышки из 3д чертежа.С балансом думаю разберусь, есть оченьщик масс и сил в рино…Как то так.
О силовой части речь не шла. Как раз, всю “пляску” нужно начинать с оболочки (кстати, какая у тебя, получается шероховатость поверхности?). У нас работают 2 принтера, делают детали для поликоптеров. Довольно плотный материал, на малых площадях может получиться перетяжеленным. Поверхность на основе получается ЗЕРКАЛЬНАЯ, а при росте как “ласточкино гнезло” с структурой наслоений.
какая у тебя, получается шероховатость поверхности?
это деталька 2х3см
принтер способен выдать слой 50микрон. Добился интересных результатов по оси Z ( его винту и независимой подвестки от шатаний), что определяет точность слоев по XY друг по отношению к другу +/- 0.05 mm
тут разрешение слоев 100 микрон, прошу прощение за качество фото… колечко в Ф 20мм , стенка толщиной 0,8мм
Спасибо. У нас нечто похожее. Может для крылышек и ТО ЧТО НАДО, почти поверхность птичьего крыла. Одним словом, интересно-дeрзай!
почти поверхность птичьего крыла
😃😃
Что то как то так, это конечно же не профиль ЛК, но принцип подходит.
www.thingiverse.com/thing:130307/#files
видео не в тему, но птаха из под принтера
www.thingiverse.com/thing:86982
Очень симпатичная и оправданная геометрия.
Этот момент можно изучить, начиная с каких скоростей такая геометрия будет иметь преимущество, но думаю ни как не меньше 200 км/ч.
А пока видно подражание Хортен Go229 (планируют установить 2 EDF).
Сотовая конструкция просто “красавЕц”. Она хорошо работает и при “бумажной” толщине сот. Если наращивать с торца (по моему, ты так и делаеш), можно заднюю кромку сделать тонкостенной или полой. Идеальное сечение стенок сот был бы ДВУТАВР.
Спасибо за красоту.
Идеальное сечение стенок сот был бы ДВУТАВР.
А если по середине сот оставить тонкую ( 0,8мм) перепонку как это делают печелы?
с 12 граммовым нет тоже проблем , пока не сумел поломать, обтянул скотчем, вес встал таким:
С сотами прочность в перезаказе Овсеп джан, выигрыша по весу по сравнению с элементом на весах пока не вижу, но красиво , согласен 😃
А если по середине сот оставить тонкую ( 0,8мм) перепонку как это делают печелы?
Этот вопрос, лучше задавать пчелам. Я думал - двутавр, чтобы поверхность увеличилась для ОБТЯЖКИ.
Все будет хорошо!
Коллеги, не подскажите как устраивается/реализовывается “стягивающий момент килем ЛА” и как такое просчитывается?Вообще есть такое понятие? Где читать?
Можно поподробней, не понятно о чем речь?