Аэродинамика летающих крыльев
читайте учебники советской эпохи!
Всё таки очень хочется почитать (где есть теория летающих крыльев).
есть наука аэродинамика-где рассматриваются силы моменты устойчивость без относительно типа летательного аппарата-хоть самолет вертолет парашют ракета дирижабль
Позанудствую.
Силы и моменты рассматривает динамика полета.
Динамикой полета называется наука, изучающая движение летательных аппаратов в воздухе.
АЭРОДИНАМИКА раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе.
> аэродинамику моделей более менее честно счетает из доступных – это американский мотокальк!
😃
Дмитрий, вы улыбаете, не знаю как присутствующих, но меня так точно.
вот конкретный пример из малой авиации–оба тряпколеты оба имеют размах и площади одинаковые оба двухместные оба с теми же моторами и толкающие винты оба на растяжках и подкосах=только один самолет птинец-2 массой 450 кг- макс скоростью 160 км чи аэро качество 12 классика и против дельталет 400 кг скорость 120 км и качеством 8-типичное летающее крыло!
Позанудствую.
Силы и моменты рассматривает динамика полета.Динамикой полета называется наука, изучающая движение летательных аппаратов в воздухе.
АЭРОДИНАМИКА раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе.
> аэродинамику моделей более менее честно счетает из доступных – это американский мотокальк!
😃
Дмитрий, вы улыбаете, не знаю как присутствующих, но меня так точно.
молодец–викопедию читать умеете–только сути не меняет- аэродинамика подраздел механики-и конечный результат сводиться к силам и моментам!думаю что из форумчан никто не имеет доступа к методикам цаги или наса–поэтому привел пример распространенного калькулятора
Сии определения - не википедия.
К тех. вестникам ЦАГИ доступ … рутьюб в помощь.
К НАСА - сайт наса, и не только. И даже к подробным методикам, в том числе. Поковыряюсь в закладках - дам линк …
Из быстро найденного … популярного www.aerospaceweb.org
Сии определения - не википедия.
К тех. вестникам ЦАГИ доступ … рутьюб в помощь.
К НАСА - сайт наса, и не только. И даже к подробным методикам, в том числе. Поковыряюсь в закладках - дам линк …
Из быстро найденного … популярного www.aerospaceweb.org
веселые картинки - не более!
Любая частная задача решается по совокупности знаний. Технологий ускоряющх рещение таких задач много, отличаются степенью приближенности решения и степенью моделирования процессов. В конечном итоге все упирается в точность и правильность исходных параметров. В практической аэродинамике все гораздо проще, но подготовка требуется основательная. Кстати, этим в ХАИ успешно занимался сын Черановского, Олег Борисович-доцент кафедры аэродинамики.
кстати аэродинамику моделей более менее честно счетает из доступных – это американский мотокальк!так там при размахе 2300-2500 мм-площади 50 дм кв-и полированной поверхности получаем ак 14-15–эта похоже на правду
Для вашего сведения в XFLR5 считают не только спортивные четырехметровые планера, но и полноразмерные самолеты. Расчетам доверяют например Марк Дрела (он разработчик алгоритмов), и Ваше мнение в этом вопросе ничего не изменит. 😃
Оценить практическое качество модели вполне можно заранее. Например на своей двухметровой модели ДК, я расчитываю получить качество 18 (при теоретическом 24). Но если Вы строите модели с исходно низким АК, то и получаете качество на уровне 10-12. Вас устраивает? О чем тогда разговор?
хотел 24 а полчил 18! в школе за это ставят неуд- в инженеринге -это называется профнепригодность!
А унутрях у ей неонка …
😉)
Аеробабайка веселит…
Мотокальк…, АМЕРИКАНСКИЙ…
МОТО-моторы, кальк-калькулировать (вычислять)
Где динамика полёта то? Где в просчете моторов - влияние турбулентных, ламинарных, пограничных потоков на обтекание тела?
Алеёё… Аерабайка… ГДЕ???
В американском мотокальке то…
в версии что у меня есть банк профилей несколько сот штук–там можно гнуть и изменять толщину профилей --менять углы атаки --шероховатость поверхности-форму крыла-добавлять всякие архитектурные излишиства!помимо расчета вмг! а у вас!
Для вашего сведения в XFLR5 считают не только спортивные четырехметровые планера, но и полноразмерные самолеты.
Читайте инструкцию XFLR5 .
В описании программы есть прямой запрет для использования её в расчёте пилотируемых ЛА. Это чисто демонстрационная программа, созданная в Массачусетском технологическом институте ацать лет назад для обучения студентов. Впоследствии адаптированна М. Дреллой. Даже для расчётов БПЛА она не годится, точность расчёта никакая, только направление. Поэтому и бесплатная.
Для расчёта полноразмерных аппаратов используются только профессиональные программы и компьютерные кластеры, которые считают одну задачу несколько суток. Запишите себе это где нибудь на память, а то и дальше будете путать аэродинамику с маркетингом.
наконец то компетентные коллеги из авиации подтянулись-спасибо
Аеробабайка веселит…
Это вы его веселите, я не плохо знаю этого человека, если у него по его расчетам 24, то 24 и в полете, и так из проекта в проект, а если было бы как у вас то давно бы выгнали с работы.
www.youtube.com/watch?v=jwtQYnjc2pY&list=UUnmiQmJz…
С задней центровкой на газу летает не понятно , может полететь вниз ,а может вверх , зато когда планируешь можно расслабиться , он сам будет медленно снижаться и морда не будет идти в пикирование )
ИМХуется -во время планирования сервы не так нагружены, а при скорости усилия мало или тяги житковаты , да и люфты возможно присутствуют.
а если было бы как у вас то давно бы выгнали с работы.
У меня???
Это где у меня?
Я расчеты не делал…
Вы что то напутали.
С задней центровкой на газу летает не понятно , может полететь вниз ,а может вверх , зато когда планируешь можно расслабиться , он сам будет медленно снижаться и морда не будет идти в пикирование )
Ну вот ЛК которое просто не умеет пикировать :) Не научил я её :)
Даже для расчётов БПЛА она не годится, точность расчёта никакая, только направление. Поэтому и бесплатная.
Для расчёта полноразмерных аппаратов используются только профессиональные программы и компьютерные кластеры, которые считают одну задачу несколько суток. Запишите себе это где нибудь на память, а то и дальше будете путать аэродинамику с маркетингом.
наконец то компетентные коллеги из авиации подтянулись-спасибо
Где ж вы раньше то были, компетентные коллеги, а??? И если вы такие компетентные, не подскажите, а где НАШ, российский аналог XFLR? Который считал бы правильно? И был бы бесплатным??? А то получается как всегда - вот у них все дерьмо, и считает неправильно, а мы самые компетентные, и у нас все самое лучшее и правильное, и планеры и двигатели и аэродинамика… Только летаем мы в итоге почему то на Боингах и Цесснах, а модели свои считаем на Массачусетской программе XFLR… вы случайно не знаете почему? Правильно, потому что ДРУГОЙ то нету!
Извините, ежели черезчур эмоционально, просто накипело, т.к. по роду професиональной деятельности очень часто приходится сталкиваться с подобными “компетентными коллегами” от авиации…
потому что ДРУГОЙ то нету!
…это у Вас другой нету и почему не обращаете внимание на объяснения
Для расчёта полноразмерных аппаратов используются только профессиональные программы и компьютерные кластеры
в итоге много буков,а за ними только эмоции…