KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Иван_Воля

Совершенно верно!
Поэтому то я и дал несколько вариантов решения проблемы.
По мне так небольшой 2-3 градуса выкос, значительно проще.
Еще можно между движком и моторамой положить вспененную резину 5 мм, что позволит легко на поле отрегулировать движок по всем осям, путем прижима или отпускания саморезов на которых крепится двигатель …
Удачи!

X3_Shim
Иван_Воля:

между движком и моторамой положить вспененную резину 5 мм, что позволит легко на поле отрегулировать движок по всем осям

Хорошая идея. Жаль что у меня двигатель крепится на винтиках m2 с гаечками 😃 Гаечки могут и отвернуться в этом варианте. А вот гаечек м2 с капролоном я поди не найду (обычные то купить не сумел, люди добрые помогли).

X3_Shim
Иван_Воля:

Вам в помощь …

Это понятно. Там много всего есть, но вот заказать не додумался сразу, а ждать гаечек для постройки самолета месяц ? Это выше моих сил 😃

siderat

У меня с винтом 7х4 тяги выше крыши на таком же моторе. Без мотора приподнимаю элевоны немного вверх, что не пикировал. На полном газу тоже вврех рвется. Я привык.

X3_Shim

Поставил 8x4, чет показалось что с ним хуже чем 7x6.

X3_Shim
siderat:

Не слоуфлаерский винт случаем?

А вот фиг его знает. Я пока в них вообще не разбираюсь. Совсем.

Вот такой 8x4

Вот такой 7x6

pilot258

Не это точно не СФ. А почему СФ не подходят?

pdv=
Иван_Воля:

отрегулировать движок по всем осям, путем прижима или отпускания саморезов на которых крепится двигатель …

А зачем саморезы? когда такие движки прекрасно держаться на нейлоновых стяжках! и в весе выигрыш…😃

X3_Shim
pdv=:

А зачем саморезы? когда такие движки прекрасно держаться на нейлоновых стяжках! и в весе выигрыш…

Ну движок то в статитке дает грамм 600 наверное в пределе. По моему не так и мало. Стяжкой крепить к фанерной мотораме ? Тогда получается, что стяжка держится только за тоненькую перемычку фанеры между отверстием и краем фанеры.
Да, читал что и на двухсторонний скотч двигатели крепят 😃 Но я вот предпочел аккуратненькие винтики М2 😃

pdv=
X3_Shim:

Ну движок то в статитке дает грамм 600 наверное в пределе. По моему не так и мало. Стяжкой крепить к фанерной мотораме ? Тогда получается, что стяжка держится только за тоненькую перемычку фанеры между отверстием и краем фанеры.

моя моторама из фанеры 6мм…держит мотор 2205 в 4х точках…4 тонких стяжки держат его на ура!!

Bilbo
X3_Shim:

Да, читал что и на двухсторонний скотч двигатели крепят

Я креплю. Саморезами к фанере, а фанеру скотчем к обтекателю. Хотя для нового крыла закупил саморезы подлиннее. Они будут насквозь через фанеру в пенопластовый обтекатель крепится. Хочу по экспериментировать с углом установки двигателя.

pdv=
X3_Shim:

Но я вот предпочел аккуратненькие винтики М2

…при таком весе - я за стяжки!

X3_Shim
pdv=:

из фанеры 6мм

И какие тут разговоры про вес при 6 мм ?

pdv=
X3_Shim:

И какие тут разговоры про вес при 6 мм ?

так что бы компенсировать вес…не добавляя лишние граммы!)) …а вы про что подумали?

X3_Shim
pdv=:

компенсировать вес…не добавляя лишние граммы!

😃

pilot258

Товарищи подскажите вот такой движок потянет грамм 370 -400
И сервы если 12 гр. 2.2 кг поставит нормально будет ?
Хочу купить все в Москве, но никак не могу найти магазин где было бы все и сразу.

kompmen

Вот такой - а какой не видно.
у меня народный моторчик стоял 2205 - 1400 kV - выбирайте пооборотистее до 1500 - граммов 20- крылышки любят оборотистые движки.
Сервы 9 граммовые пойдут.

pdv=
pilot258:

Товарищи подскажите вот такой движок потянет грамм 370 -400

2205c 1400об/в на хоббях он есть