KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Должен летать. У вашего мотора с винтом 5030 на 3S тяга как минимум 350 грамм будет. Вес у вашего 460. У моего тяга 500 грамм (мотор 2205 1500KV c винтом 6560) , взлетный вес 750 грамм. Как летает мой - видно чуть выше на видео. Довольно уверенно взлетает даже с половины газа. У вашего - тяговооруженность больше, двиг более оборотистый, летать он должен пободрее моего. Если поставить проп 5045 - тяга возрастет до 400 грамм - будет еще лучше. Может вы пропеллер наоборот поставили? По сравнению с тем, как он стоит на коптере, его нужно перевернуть…
Дошли всё таки руки до постройки кесла.
Переднюю кромку и элевоны обклеил плёнкой под карбон.Можно было и скотчем,но плёнка крепче скотча и смотрится красиво.Остальное всё обклеил цветным скотчем-прочность заметно увеличилась.Также снизу вклеил антиморковку(деревянную линейку 20см)чтобы при падении не мялся нос.Чертёж распечатал на принтере, вырезал по контуру и склеил.Потолочку брал на строительном рынке за 80 р,в упаковке 5 листов 50х50см.Толщина 3мм.Несущий профиль и винглеты(боковые уши) склеил из двух слоёв,получилось 6 мм.остальное по 3мм.Моторама от старого кесла склееная из бальзы.Приклеил на жидкие гвозди.Приклею винглеты и буду ставить электронику.Собирал не спеша дня 3-4.
Клеил Master Klein суперклей за 80р-наподобие клея Титан только лучше.Схватывается быстрее.
Облетал крылышко.Взлёт с руки и сразу устремляется вверх.Полетал немного,т.к дело было вечером.На акке 3s 2200Mah летает 25 минут.Надо будет немного отриммировать и с центровкой поиграться.Ну а в общем летает отлично.
Должен летать. У вашего мотора с винтом 5030 на 3S тяга как минимум 350 грамм будет. Вес у вашего 460. У моего тяга 500 грамм (мотор 2205 1500KV c винтом 6560) , взлетный вес 750 грамм. Как летает мой - видно чуть выше на видео. Довольно уверенно взлетает даже с половины газа. У вашего - тяговооруженность больше, двиг более оборотистый, летать он должен пободрее моего. Если поставить проп 5045 - тяга возрастет до 400 грамм - будет еще лучше. Может вы пропеллер наоборот поставили? По сравнению с тем, как он стоит на коптере, его нужно перевернуть…
спасибо большое!!! Поменял пропеллер и он полетел!!! Правда только 20 метров - большой крен влево - земля. Но уже что то!!!
А не подскажете какой мотор с пропеллером лучше поставить что бы скорость меньше была, а то не успеваешь за ним
Замена мотора ничего не даст. Кесл - летающее крыло, почти все летающие крылья к сожалению имеют одну особенность - довольно высокую скорость полета. Если опыта управления самолетами нет - нужно подключить пульт радиоуправления к компу и потренироваться на симуляторе на компьютере, пока не появится автоматизм в действиях при полете от себя, на себя, справа, слева и т.д., что бы вы парировали крен и разворачивались не задумываясь, в право или влево давать ручку. Пока не появится автоматизм - будут падения, особенно на летающем крыле. Кесл недостаточно прочный, чтоб на нем учиться с нуля без симулятора, даже с антиморковной линейкой.
Спасибо большое! Буду учиться…
Я бы не сказал что кесл так уж быстро летает. А если взлетный вес около 300 грамм чуть ли не пешком будет ходить
Я бы не сказал что кесл так уж быстро летает. А если взлетный вес около 300 грамм чуть ли не пешком будет ходить
Я тоже так думал. Для полетов в городе на небольших площадках сделал кесла размахом 860 и взлетным весом 240 грамм. Под новый закон). Без обтяжки скотчем, с мотором 2204 2300kv, пропом 5045 батареей 2S1000, и трех граммовыми сервами. Рассчитывал, что будет ползать по небу. Фигушки. Медленно летать не хотел совершенно, при любой центровке, хотя быстро летал хорошо. В попытках летать на нем медленно я его раз двадцать приложил об землю, два раза повесил на дерево. После очередного падения от ударов повредило серву, кесл был измочален, и я его в расстройстве утилизировал…
У меня на кеслах моторы 2205 1400kv с винтом 7х6 или 8х4. Кесл достаточно маневренный, при некотором опыте на нем можно и быстро гонять на небольшом пяточке.
Рассчитывал, что будет ползать по небу. Фигушки. Медленно летать не хотел совершенно, при любой центровке, хотя быстро летал хорошо.
А вы сделайте такого же “кесла” но с профильным крылом, просто согните потолочку и лонжерон из двойного слоя, и поверьте полетит лучше в разы! Ну и на малых скоростях поведение улучшится!
А вы сделайте такого же “кесла” но с профильным крылом,
Не надо придумывать. Кесл - это кесл. Есль хочется экспериментов с профилем, тогда проще сразу Вжик построить.
Не надо придумывать.
Я не придумываю я советую, если человек хочет “пешком по небу” нужен профиль и потолще. Это факт.
нужен профиль и потолще. Это факт.
ну и делать вжик. Кесл с профильным крылом не может называться кесл, ну в названии у него это заложено.
KESL - KFm4-Epp-Swift-Like
Кесл с мобиусом и фпв, по моему вполне медленно летит
Кесл с мобиусом и фпв, по моему вполне медленно летит
И правда медленно, больше даже на квадрик похоже…
Кесл с полетным контроллером в режиме стабилизации?
Или он сам по себе так ходит?
Ни какого контроллера, все на ручках, просто погода безветренная.
Ребят, за годы существования ветки все уже поменялось наверняка, посему вопрос: какой моторчик и проп посоветуете сейчас брать для данного проекта, для медленных полетов вокруг себя?
Да ничего существенно не поменялось. Культуру веса соблюдать, 250-300 грамм полетный вес
ставил такой мотор hobbyking.com/…/hextronik-24gram-brushless-outrunn… с пропом толи 9х4, то ли 10х3, правда чуть элевоны обрезал чтоб проп вмещался. И все это на аккуме 2S 800mAh.
Что то в теме тихо…
Переоборудовал своего кесломутанта под FPV.
Установлен полетник Omnibus F4 V2 + GPS, зашит INAV. Заменил приемник на FS-iA6B. С приемника для снижения веса и размера снят корпус и выпаяны все штырьки. Приемник размещен в правом винглете. Приемник соединен с полетником по iBUS. Три провода от приемника к полетнику протянуты внутри лобика крыла - очень удобно. Антенны приемника стоят перпендикулярно друг-другу.
В левом винглете установлен видеопередатчик TX526. Антенна - стоковая сосиска со снятым корпусом. С антенны и передатчика для снижения веса сняты разъемы, кабель антенны припаян напрямую к видеопередатчику.
Курсовая камера - ru.aliexpress.com/item/…/32814486696.html
Дополнительно цепляется Runcam 2.
Получился неплохой самолетко для полетов в радиусе и на высотах до 2-2.5 километров от себя на скоростях от 10 до 100 км/ч.
Что то в теме тихо…
Переоборудовал своего кесломутанта под FPV.
Установлен полетник Omnibus F4 V2 + GPS, зашит INAV.
Какой полётный вес получился? Размах именно 32?
Какой полётный вес получился? Размах именно 32?
Крыло тяжелое - т.к. собирал вообще без клея, полностью на двустороннем скотче для быстроты (точнее на ленте для наклейки ковровых покрытий). Элевоны из двух слоев потолочки, склеенных на туже ленту. Лента выполняет роль петель - половина ленты склеивает слои подложки крыла, другая половина - слои потолочки элевонов. Сделано из подложки 6 мм. Взлетный вес с внешней камерой - 680 грамм. Размах - 950 мм - сделано под ширину багажника машины.