KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
а как всё начиналось и потолчки хватало три слоя и мотор слабые ))))
PS стало как у америкосов - мощный мотор с которым и забор полетит
Из трех слоев потолочки по 3 мм - будет полный отстой!
Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.
а центровку по процентам от задней кромки сколько отступать? для стабильного управления новичком?
просто любопытно, что думаете вот о таком пепелаце? =)
Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.
Вопрос не о толщине потолочки - а об суммарной толщине крыла. Можно использовать хоть 1 мм потолочку но набрать 30 мм! И какой размах при этом у крыла?
Резвый будет KESL. Спрячь сервы в крыло - будет и красиво и правильно.
У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.
У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.
Как сделана моторама? Фото.
У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.
Что бы точно сказать, что делать, надо бы посмотреть.
Поэтому некоторые варианты, которые могут быть:
-
Есть выкос моторамы вниз
Моторама должна быть строго перпендикулярна плоскости крыла. -
Есть “непонятный микс”, на газ и руль высоты, (всякое может быть)
-
Нарушена геометрия самого крыла, т. е. оно не плоское, а как колбаса на сковородке, выпуклая.
-
Элевоны не параллельны крылу. Надо сделать, что бы они были параллельны.
Ну и качество крепления элевонов, видел двигающиеся элероны, так вот когда они поднимаются вверх, они выгибаются по плоскости так, что рулят вниз. Извините, что может плохо подумал, но на всякий случай предложил такой вариант. Вы бы фотку сделали, что бы можно было видеть модель. -
Сколько сантиметров от носа находится центр тяжести?
Сегодня был первый полёт моего Kesla .
Запутался в электронике, не как не мог настроить пульт, уже переставил всё на ER9
Вы чего - систему управления тестируете в воздухе? А на земле - не комильфо? А ЦТ совпадает?
Да нет, как будто всё поставил на земле. Но когда начал вращаться, то запутался в мастерстве.
Надо будет поиграться с ЦТ.
Вообще то перед запуском в небе с мотором надо добиться стабильного планирования из броска рукой - не включая мотор.
Расходы задавить и экспоненту добавить. Броски за крыло не дают стабильного полёта на старте- сделайтеснизу выступ для для хвата рукой и заброса копьём.
ЦГ у меня 22cm от носа. Сколько примерно надо?
Расходы задавить и экспоненту добавить. Броски за крыло не дают стабильного полёта на старте- сделайтеснизу выступ для для хвата рукой и заброса копьём.
Или попросить кого-то бросит крыло.
22cm от носа
Примерно так и надо. Но можно попробовать 19-21см.
У меня ЦТ в 20 см.
Все таки решил сразу перейти на 3S, мотор 2205С,рег 12А, по теме, Указано что 2205С + винт 9050 выдают все 12+ Ампер, не погорит ли регуль? Если чуть обрезать винт, поможет?
обрежьте - поможет- 9Х5 точно сгорит регуль
Все таки решил сразу перейти на 3S, мотор 2205С,рег 12А, по теме, Указано что 2205С + винт 9050 выдают все 12+ Ампер, не погорит ли регуль? Если чуть обрезать винт, поможет?
Максимум 9х3.8
Странно.
У меня на 9x4,7 пропах полет нормальный был. Мотор не грелся, как обычно, как все моторы немного теплый был.
hobbyking.com/…/__52202__TP_Slow_Fly_propeller_9x4…
Регуль стоял red brick 10A. Сейчас таких регуляторов уже не продают на ХК.
2205С на 3S винт 7х6 более чем достаточно. Или 8х4. С 8х6 у меня мотор сгорел.
2205С на 3S винт 7х6 более чем достаточно. Или 8х4. С 8х6 у меня мотор сгорел.
7х6 - летает быстро, 8х4 - медленно и важно.