KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Интересно, кто какие ставит
Вот именно эта часть сугубо индивидуальна. Не думаю, что ЛК здесь чем-то кардинально отличается от моделей классической компоновки.
как делают ход элеронов вверх-вниз, дифференциально
Вы имеете в виду работу элевонов одновременно как в режиме элеронов, так и в режиме РВ? Этим заведует или аппаратный микс, или микс на аппаратуре.
Вот у вас, например, как?
У меня экспонента 80%, расходы полные. Но КЕСЛы у меня несчастные, оба не полетели. Пока времени заклеить и попробовать еще раз нет, все на другой проект уходит.
Вы имеете в виду работу элевонов одновременно как в режиме элеронов, так и в режиме РВ?
нет,имел ввиду дифференциальное отклонение -это вверх больше чем вниз.
Надеюсь что ответят те ,кто в теме…
Я делал всё одинаково - симетрично. если цт в норме то и тримировать не пришлось - так ±1, хотя тут где то читал что элевоны вверх должны отклоняться нЕсколько больше.
облет состоялся 😃 в нос пришлось догрузить 30 гр свинца - центровка 20 см… летает стабильно - медленно и быстро… мне понравилась моделька 😃
в нос пришлось догрузить 30 гр свинца
Свинец!! Спасибо вам, добрый человек. Пластилиновая “голова” благодаря вам уменьшится. Надо же было так затупить =)
лучше бы обойтись без груза вообще, ну или минимизировать за счёт перестановки серв, движка, подрезанием ушей и тд. пробовал на своём летать с разными аккомуляторами по емкости и кол-вом банок, так вот - разница в те же 30 грамм (центровку учитывать!), была просто афигеть как ощутима. с 2S 1P 800ma он пархал просто как бабочка, а с 3S 1P 1300ma - превращался в истрибитель.
да, насчет обойтись без груза - Вы правы… но так как пока что нет 3ех баночных аков, то разницу между 2 и 3 банками компенсировал свинцом. поставлю 3 банки и ЦТ как раз станет на место…
я в том смысле- чем меньше взлётный вес- тем ловчей. на сколько помню, мой весил 246г с 3S. и это я с весом особо не заморачивался во время изготовления, а так его можно на порядок облегчить.
ну у меня вес набег за счет элевонов с двойной потолочкой и съемных ушей, тоже двойная потолочка…
сегодня опять полетал…получилось ловить в руку… 😃
больно резво
и не только… есть медленные и вальяжные…
мой весил 246г с 3S. и это я с весом особо не заморачивался во время изготовления, а так его можно на порядок облегчить.
Научите! Я тоже хочу самолетик приличных размеров весом в 25 граммов (даже чуть больше, чем на порядок меньше от 246 грамм) включая мотор, батарею, сервы и управление 😃 Готов ради такого дела заморочиться 😃
Я тоже хочу самолетик приличных размеров весом в 25 граммов
хрень получится -при размахе 800 не возможно будет летать…(вам про числа Рейнольдса , Сх и тд надо?)😉
я конечно понимаю сколько это “на порядок”(как и видимо автор поста) но привязываться к словам право не стоит! тут далеко не все тупые:)
хрень получится -при размахе 800 не возможно будет летать…(вам про числа Рейнольдса , Сх и тд надо?)
Может такое и реально вообще в теории, но не реально в жизни. А когда привязываются к словам тоже не люблю. У меня вон в одной из тем опИска была, тоже вес получился на порядок меньше, дык одному надо было обязательно до этого докопаться.
сегодня опять полетал…получилось ловить в руку…
Везет вам =) Надеюсь мой второй КЕСЛ все-таки полетит…
Ща позырю в этой ветке, я писал отчётик о постройке и вес указывал точный, вчера писал по памяти…
Научите! Я тоже хочу самолетик
Тааааак! Посмотрел, пост 294, стр 8, ошибся на 2г (это не всчёт)! Я не знаю из какой стали Вы строите пенолёты, а из потолочки БЕЗ ЗАМОРАЧИВАНИЯ в весе - всё из 2х слоёв кроме передних накладок. Мотор banned link , регуль 12А, акк зиппи 800 2s, сервы 7г. Лонжерон обрез линейки около 40см, скотч цветной. и винт 8х6 sf. Вышло 248г. Весы новые, электронные. проверял маленькими гирьками - я охотник и бывает снаряжаю патроны сам, а там нужна аптечная точность, так что к весам и гирькам претензий нет! Так что верить или нет это Ваше право, Самоль цел и в полне здоров, хотя и после нескольких ремонтов чуть набрал в весе, приезжайте в гости- покажу и расскажу как он делается. мой адрес: Ряжск, Высотная 15 кв 50. (чай/кофе включено) 😌
Ой, с Финляндии… - не приедет… Жаль, я бы показал как калилки строить, как бензинки строить, а главное - где потолочку брать супер лёгкую! Извените если шо… 😎
Ага нашёл, я описался с аком, в 609 посте я указал 3х баночную батарею, - на деле 2х баночная…
Значит сам в Финляндию поеду! 😈
я конечно понимаю сколько это “на порядок”(как и видимо автор поста) но привязываться к словам право не стоит! тут далеко не все тупые
Я не привязываюсь, это типа шутка юмора, не более. Уж и смайликов нарисовал по самое не могу 😃 Я так понимаю, не все только по делу пишут.
Я не знаю из какой стали Вы строите пенолёты, а из потолочки
Не модно здесь потолки пенопластом выкладывать, потолочки просто нет в магазинах. Есть подкладка под ламинат, и что-то типа потолочки продается за дикие деньги. Так что я режу из сплошных кусков. Получается типа того:
Основной вес - скотч 😃
Тем не менее летает - вот этот пепелац с гравицапой - извиняюсь, с Sony Bloggie на борту:
Ну а насчет приехать - так это завсегда пожалуйста, приезжайте.
Самолетики строить я не большой специалист - чуть больше года назад взялся за это безнадежное дело 😃
История вопроса даже смешна - вдруг обнаружил, что MEMS гироскопы стали очень дешевые. И китайцы понаделали брелков-камер дешевых. Захотелось все это в небо запустить 😃
Так что для меня самолет - это моток проводов с крыльями. Крылья - вторично 😃
у меня расходы 100% и экспонента 40
нет,имел ввиду дифференциальное отклонение -это вверх больше чем вниз.
Надеюсь что ответят те ,кто в теме…
В аппе это настраивается расходами/конечной точкой отдельно для “вверх” и “вниз”, НО можно еще сделать и чисто механически, поиграв с углом между качалкой серво и тягой на руль.
поиграв с углом между качалкой серво и тягой на руль
диффиренциальное отклонение получается смещение оси крепления тяги к кабанчику вперёд -назад, относительно оси навески элевона;)
В аппе это настраивается расходами/конечной точкой отдельно для “вверх” и “вниз”, НО можно еще сделать
Спасибо конечно, но это мне известно. Мне необходимо, чтоб ответил тот, кто ЛЕТАЕТ на этом крыле. Какие у него углы, дифференциал и экспонента на ЭТОМ крылышке.
Сваял тушку. Завтра буду фаршировать 8 гр сервами, моторчиком HiModel 2208 1450 об в, регулем на 20А и приемником Fsky 3 Ch. Винт для начала 7х5 планирую поставить. 😌
Мне необходимо, чтоб ответил тот, кто ЛЕТАЕТ на этом крыле. Какие у него углы, дифференциал и экспонента на ЭТОМ крылышке.
Углы отлонения не мерял , диффиренциал отсутствует , есть предустановка элевоны вверх на 2-3 градуса, экспоненты и расходы есть 2 настройки
мягкая -по элеронам экспо 60% по рв экспо 65% расходы 90% (длинна кабанчика равна плечу на качалке серво)
вторая (влетался, захотелось экстрима расходы везде 110, экспо 40)
Завтра буду фаршировать 8 гр сервами
я на своём 900мм размахом сломал 9 граммовую хтх900, просто в крутом выходе из пике- думаю поставить сервы помощнее с металл редуктором
Всем доброго дня, как говорят прочитал эту ветку и дух захватило. Очень захотелось сделать данное крылышко, тем более что мой ребятенок не ровно дышит завидя данную красоту. Вот и начали мы с ним делать сие чудо, купил я потолочку толщиной 2мм, скачал чертежи и вот что у нас начало получаться. СМ. картинки… Вопрос так как потолочка 2мм, при двух слоях 4мм, не мало ли будет для жесткости и устойчивости, в место лонжеронов уже по вставлял поперечные бамбучины, другого пока ничего нету. Подскажите правильно ли я склеиваю комплектующие, так как у всех смотрю соединение идет в стык основных узлов, у меня же в нахлест с перекрытием элементов деталей. Схему скачал в начале поста. И Еще один вопрос насколько должена заходить передняя наложная часть крыла на основную часть, судя по постам на 50%. Но у меня несильно это получается. Так как или неправильно склеил переднюю часть на фото видно или же неправильные размеры, хотя в размерах ошибки не должно быть. Неповлияет ли на качество управления и полетов если будет меньше чем 50%
У вас явно что-то не так. Почему средний слой такой короткий? Почему нахлесты? Там же элементарный чертеж, да и разбирали по каким линиям склеивать. Обычно левая половина отдельно, правая половина отдельно, а потом они вместе встык склеиваются. На каком именно этапе это вам решать.
У вас явно что-то не так. Почему средний слой такой короткий? Почему нахлесты? Там же элементарный чертеж, да и разбирали по каким линиям склеивать. Обычно левая половина отдельно, правая половина отдельно, а потом они вместе встык склеиваются. На каком именно этапе это вам решать.
Насчет нахлеста, я просто переднюю часть крыла не насадил до конца, а так в принцепе оно садится до 50% хорды. Почему внахлест, все согласно чертежей, может я их понимаю по своему, брал там же где и все, плюс уменя толщина потолочки всего лишь 2мм, а так хоть 4мм по второй части крыла если мерять. А чертежи такие же как на первой странице пост37. У меня правда немного они с продолжением не обрезанные из-за этого внахлест получилсось:)