KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
ага, на 2200 ак - летать запотеешь, да и лишний вес никчему.
Понял понял 😃 просто 2200 есть несколько уже, ну теперь и 1000 будет 4 штучки )
Толя, поскольку у тебя и Турнига и ХК, не мог бы ты свои впечатлением от них обоих поделиться? В сравнении.
ХК на самом деле резкая - по чесноку летать не комфортно на ней. Турнига отличная аппа за свои деньги- прошитая прошивкой от ВитГо- до 16 миксов можно сделать - всё и совсем.
Кесл хорош своей легкостью. Тогда ты можешь с забором бодаться и всем будет лишь смешно!
Целиком и полностью согласен!Вчера при очередном пролёте в футбольные ворота попал в перекладину,в результате 1,5 см смятого носа и всё.Вес 215 гр,ак 3S 460 mA.Зрителям и мне было смешно.Трудно представить такое столкновение с аком в 1000-1300 mA,наверняка разорвало бы крыло.Живучесть на высоком уровне и управляемость.В строю крылышко семь месяцев,одно ухо ещё целое,а от второго остался кусочек 8х9 см,а управляемость ни сколько не изменилась.
в результате 1,5 см смятого носа и всё
😮
Надо было посидеть с поднятым носом! 😁
Но вывод напрашивается, не все возможности исчерпаны. Нос Кесла - это его “больное” место! И “уши” еще. Ну уши бамбучными палочками укрепляются навсегда. По периметру. И они должны отстегиваться. При ударах и просто транспортировке. И остается нос… У меня три варианта. 1. Нос одноразовый. Сминается, гасит удар, собирается в пакетик и прикладывается к непищевым отходам, раздел пластмассы - упаковка. 2. Нос из мягкой упаковки. Амортизирует принимая удар. 3. жесткий нос. Фанерный. Держит удар, но передает энергию на всю конструкцию крыла. Это плохой вариант. От ударов от пенопласта отслаивается скотч и появляются пузыри. конструкция постепенно разрывается. Есть еще один несложный и вполне выполнимый элемент. Нос - шток. Шток из подручных материалов выходит из носа и при ударе натягивает резинку как стрела арбалета. У кого трудности с центровкой могут вместо груза в нос сделать из мягкой проволоки крючок амортизатор.
Ребят, насчет пропово поконсультируйте,
Ставлю этот мотор, акк 2S, взять лучше пропы:
TGS Sport 7x4E Precision propeller
JXF 7x4 / 178 x 102mm Poly Composite propeller
TGS Sport 8x6E Precision propeller
TGY Slow Fly Prop 8*6SF w/ shaft adapters
А может что то подскажете еще?
для мотора пропы идут 8x6(2s) 7x4.5(3s) - впринципе все подойду или бери AGS DD винты/
Я бы взял на 3х баночнные- весу мало добавляется , а тяги раза в 2
Анатолий, спасибо. Буду брать трехбаночники.
Ребят, насчет пропово поконсультируйте,
Ставлю этот мотор, акк 2S, взять лучше пропы:
TGS Sport 7x4E Precision propeller
JXF 7x4 / 178 x 102mm Poly Composite propeller
TGS Sport 8x6E Precision propeller
TGY Slow Fly Prop 8*6SF w/ shaft adaptersА может что то подскажете еще?
Вы же писали что двиг 2205? Лучше его, я ставил banned link
banned link
И при получившемся слишком большов весе(400) гр давать больше пол газа было нельзя(можно не уследить)
Да вес особо неважен, мой при 500 граммах отлично носится, и планирует нормально. Нос тоже подмят, но лечится за полчаса, тянется скотчем и вперед!
Вы же писали что двиг 2205
Саш, это уже дружище мой собирает ) я аки посредник-консультант ) мой на 2505 двиге будет )
Сегодня в магазе увидел материал - прослойка под ламинат, оранжевый цвет, лист надрезанный и гармошкой свернут, 10 квадратов, толщина 3мм, и главное ОН ПО ВСЕ ТОЛЩИНЕ ОДИНАКОВЫЙ! Германский какой-то 😃 500 рэ стоит всего
Посоветуйте, из чего сделать качалку (правильно назвал ? ) на элевоне.
У меня Кесл первый опыт с самолетами.
кобанчик правельно - можно сделать из пвх - торцы закрывают у панелей - или из любого пластика- главное , что бы не хрупкий был
Подскажите. Имеется следующие:
Мотор: l2210A 1650kv
Акки: 3S: 2200 2S: 1000 и 650
Пропы: 6x5(правда один), 7х5 и 9х4,7
Можно из этого собрать Кесл?
Думаю вполне. На 2S с винтом 9х4.7, а на 3S с 6х5 должно быть вполне.
Можно из этого собрать Кесл?
Нужно! И еще вчера! Некоторые наблюдения позволяют сделать вывод, кесл способен таскать вес. 2200 и 7х5. На двух баночках… ну тяжеловат на подъем будет, но летать то кесл не отказывается, как никак не кирпич! Попрочнее крылышки он и FPV тягать будет. И даже вот от провиса образовалось стабилизируещее V и это лучшим образом сказалось на устойчивости. Так, что пища для размышлений есть.
Подскажите, подойдет ли этот адаптер hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T… под эти винты hobbyking.com/…/__11320__8x4_Propellers_5Pcs_Bag_.… ?
подойдёт- но надо будет рассверлить проп сверлом 5 мм. без фанатизма так - зажал в тисочки сверло- смотрим на проп с одной стороны типа ступенек- надеваем на сверло и ручками нежно поворачиваем.
.Трудно представить такое столкновение с аком в 1000-1300 mA,наверняка разорвало бы крыло.
Несогласен;)😉😉 у меня 400 гр вертикально на км так 70 в землю входил - нос под 90 градусов до усиления и всё перетянуть скотчем и готово
пока идут запы для крыла моего, собрал крыло 40 см, навесил импеллер 35мм, микросервы и попробовал полетать… ептыть! Полетел, но, цука, такой резвый, что просто невозможно управлять )
пока идут запы для крыла моего, собрал крыло 40 см, навесил импеллер 35мм, микросервы и попробовал полетать… ептыть! Полетел, но, цука, такой резвый, что просто невозможно управлять )
Убери расходы рулей до 20 % станет на много легче управлять, затем добавляй по 5% до комфортного пилотирования.
Удачи!
Ну я сразу неподумал, а теперь поздно убирать ) надо переклеивать его ) Вообще недумал, что тяги хватит у импеллера этого, теперь более добротно соберу. Обклейки скотчем небыло, поэтому при шестой попытке поймать крота было оторванно крыло ) но то, что будет с кеслом 80 см и 40 сантиметровый собрат - 100%
Сегодня в магазе увидел материал - прослойка под ламинат, оранжевый цвет, лист надрезанный и гармошкой свернут, 10 квадратов, толщина 3мм, и главное ОН ПО ВСЕ ТОЛЩИНЕ ОДИНАКОВЫЙ! Германский какой-то 😃 500 рэ стоит всего
брал подобный 6 мм листами- неп онравился - рыхлый