ЛК для FPV

Vorona_z_Handicraft
А-50:

Уж если стеклоткань, то на эпоксидку. Есть т.н. “позитивная” технология ламинирования.

и так и сяк хорошо. аквалак проще намного, результат не сильно различается. мы еще делали 2 слоя тонкой - первый на смоле, второй на лаке.

niko8

А нажо все крыло обтягивать? может достаточно передней кромки? Переднюю кромку оракалом, стеклом на эпоксидке, а остальное пленкой.

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Переднюю кромку оракалом, стеклом на эпоксидке, а остальное пленкой.

Уф… А надо такие геморои? Стекло, например, на всю площадь ложиться изумительно.

niko8

я имел ввиду или оракалом или стеклом.

можно и все, но автор за вес борится. Хотя заднюю кромку пенопласта усилить бы.

А-50
niko8:

А нажо все крыло обтягивать?..

Николай, если модель сравнительно небольшая, легкая и нет требования к “вечной” эксплуатации, не парьтесь и обтягивайте крафт-бумагой.
О пенокрафтовой технологии, её достоинствах и недостатках достаточно подробно изложено в rcopen.com/forum/f37/topic308055 + там есть еще ссылки.

Vorona_z_Handicraft:

аквалак проще намного, результат не сильно различается.

Результат отличается сильно, если грамотно пользоваться технологией, о которой я говорил.

niko8:

я имел ввиду или оракалом

Оракал - бесполезный вес, слегка украшающий модель.

Vorona_z_Handicraft
А-50:

Николай, если модель сравнительно небольшая, легкая и нет требования к “вечной” эксплуатации, не парьтесь и обтягивайте крафт-бумагой.
О пенокрафтовой технологии, её достоинствах и недостатках достаточно подробно изложено в rcopen.com/forum/f37/topic308055 + там есть еще ссылки.

А класно там планер выглядит, понравилось что крафт и цветной продают, там ссылка есть где.

niko8

По ссылке пенопласт другой…

А-50
niko8:

По ссылке пенопласт другой…

Не важно. Сама технология появилась, когда пользовались прессованным гранулированным.
Можете добавить слой от передней кромки до лонжерона.

Deniskin
freefly:

Похоже на зефир первый. И вопросы, вопросы)
Размах?
Чертежи, профиль?
Материал? Технология производства? Вес?

P.S. Крыло дожидается Шторма? У самого на крыле стоит - если правильно настроить и откалибровать - это просто изумительная вещь)

Еще зимой хотел сделать на подобие зефира первого. Вырезал но переключился на BV-138С и убрал крыло в долгий ящик. С появлением шторма и неудачами со Скаем(самоделка) вспомнил о крыле. Тут наткнулся на Зефира2 и в итоге родился вот такой микс из Зефиров. Конечно только визуальный:) Размах 1600мм. Пенопласт фасадный плотность 25. Усиления 4 стеклопластиковых 2мм прутка из оптического кабеля. Идут от центра к краям сверху и снизу плоскостей и 1 пруток 4мм идет в районе ЦТ снизу. Законцовки потолочка клееная как и все крыло на ПУР-501. Вставки под 2е АКБ 2200 25С из фанеры от фруктовых ящиков. Элевоны бальзовые. Профиль плоско-выпуклый с круткой в 2гр. Название профиля не помню. У середины толщина почти 50мм. Вставка между крыльями тоже пенопласт но более плотный от сплит системы упаковка ширина 100мм. Нервюры, в корне 380 с краю 220. Все это “добро” без электроники и оклейки весит 357гр.
Немного накосячил с центральным отсеком. сделал маловат и теперь туда все ну оочень плотно:) впихивается. Киньте ссылку на проверенный калькулятор ЦТ крыла.
И еще может кто подскажет пропеллер складывающийся где купить что бы толкающим поставить?

freefly
Deniskin:

Киньте ссылку на проверенный калькулятор ЦТ крыла.

Вот вроде центровка второго зефира wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ - это какой то новый калькулятор.
Я же привык пользоваться таким - fwcg.3dzone.dk/?wing_span=40&root_chord=12&tip_cho… - тут наверно первый зефир.
Ну доверяй но проверяй - вбейте свои единицы.)

cross_tver
niko8:

А пропеллер они так далеко зачем вынесли?

Что бы пропеллер с задней кромкой друг другу не мешали эффективно работать.

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Картинку нашел, пригодную для копирования www.itar-tass.com/c134/427063.html А пропеллер они так далеко зачем вынесли?

Уверен что в первую очередь изза оборудования в носу.

а) центровка банально достиглась переносом мотора и прочего в зад
б) регуль и мотор с их помехами - подальше от оборудования в носу.

может на летные качества както положительно влияет, это я не знаю к сожалению.

www.itar-tass.com/c134/427063.html там на второй картинке на веревках… что как змея запускают???

niko8

Эта веревка резиновой катапультой зовется.
“Результаты испытаний самолетов N-9M показали, что при таком расположении несколько уменьшался кпд винтов (по некоторым данным - на 30%), но для «летающего крыла» с высоким аэродинамическим качеством и четырьмя двигателями R4360 даже такое значение кпд вполне устраивало проектировщиков.” www.aviarmor.net/aww2/…/northrop_xb35.htm

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Эта веревка резиновой катапультой зовется.

Аааа… Я просто не видел чтоб за обе консоли зацепляли леер, както видел что крюк а к нему цепляют один трос и резина к тросу. Бамс - и оно в небе.

7 days later
Deniskin

Ребята подскажите как правильно писать в калькуляторе параметры для центровки. Изначально нервюры были в корне 380 с краю 220. Потом срезал заднюю кромку 50мм и вырезал середину под мотор и пропеллеры. Крайнюю думаю надо считать с элевоном а середину как считать, то что было изначально или то что осталось сеичас? Фотка получившегося в посте 888

SnakeFishbk
Deniskin:

То ли ламинат искать то ли органзой на лаке.

Я делал бумагой и ПВА, правда потом нужно скотчем закрывать, иначе будет намокать…
p/s/ таким крылом “можно деревья рубить” по жёсткости сильно крепко…

VitalyK
Shuricus:

Жаль что китайцы не продают на внешний рынок такие чудесные изделия!

Wingspan of 1.4 meters

Empty Weight 670 grams

Flying wing area of 47.2 square decimeter
battery 4s 4000ma

Battery compartment size 145 * 55 * 38

Купил в Китае это крыло. Обошлось чуть больше 2000 рублей. Посмотрим как будет собираться.

samabs
VitalyK:

Купил в Китае это крыло. Обошлось чуть больше 2000 рублей. Посмотрим как будет собираться.

А ссылкой где покупали не поделитесь?

sulako
samabs:

А ссылкой где покупали не поделитесь?

блин я тоже его хочу))