ЛК для FPV

А-50
Deniskin:

Думаю чем оклеивать. Пленки нет.

Крафт-бумага на ПВА. Старый, но эффективный способ.

Vorona_z_Handicraft
А-50:

Крафт-бумага на ПВА. Старый, но эффективный способ.

Да и как бетон)))))) 😉 E; лучше стеклоткань на аквалак, скажем от 25 до 46 г… Заодно и колеровать лак можно.

А-50
Vorona_z_Handicraft:

лучше стеклоткань на аквалак

Уж если стеклоткань, то на эпоксидку. Есть т.н. “позитивная” технология ламинирования.

Vorona_z_Handicraft
А-50:

Уж если стеклоткань, то на эпоксидку. Есть т.н. “позитивная” технология ламинирования.

и так и сяк хорошо. аквалак проще намного, результат не сильно различается. мы еще делали 2 слоя тонкой - первый на смоле, второй на лаке.

niko8

А нажо все крыло обтягивать? может достаточно передней кромки? Переднюю кромку оракалом, стеклом на эпоксидке, а остальное пленкой.

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Переднюю кромку оракалом, стеклом на эпоксидке, а остальное пленкой.

Уф… А надо такие геморои? Стекло, например, на всю площадь ложиться изумительно.

niko8

я имел ввиду или оракалом или стеклом.

можно и все, но автор за вес борится. Хотя заднюю кромку пенопласта усилить бы.

А-50
niko8:

А нажо все крыло обтягивать?..

Николай, если модель сравнительно небольшая, легкая и нет требования к “вечной” эксплуатации, не парьтесь и обтягивайте крафт-бумагой.
О пенокрафтовой технологии, её достоинствах и недостатках достаточно подробно изложено в rcopen.com/forum/f37/topic308055 + там есть еще ссылки.

Vorona_z_Handicraft:

аквалак проще намного, результат не сильно различается.

Результат отличается сильно, если грамотно пользоваться технологией, о которой я говорил.

niko8:

я имел ввиду или оракалом

Оракал - бесполезный вес, слегка украшающий модель.

Vorona_z_Handicraft
А-50:

Николай, если модель сравнительно небольшая, легкая и нет требования к “вечной” эксплуатации, не парьтесь и обтягивайте крафт-бумагой.
О пенокрафтовой технологии, её достоинствах и недостатках достаточно подробно изложено в rcopen.com/forum/f37/topic308055 + там есть еще ссылки.

А класно там планер выглядит, понравилось что крафт и цветной продают, там ссылка есть где.

niko8

По ссылке пенопласт другой…

А-50
niko8:

По ссылке пенопласт другой…

Не важно. Сама технология появилась, когда пользовались прессованным гранулированным.
Можете добавить слой от передней кромки до лонжерона.

Deniskin
freefly:

Похоже на зефир первый. И вопросы, вопросы)
Размах?
Чертежи, профиль?
Материал? Технология производства? Вес?

P.S. Крыло дожидается Шторма? У самого на крыле стоит - если правильно настроить и откалибровать - это просто изумительная вещь)

Еще зимой хотел сделать на подобие зефира первого. Вырезал но переключился на BV-138С и убрал крыло в долгий ящик. С появлением шторма и неудачами со Скаем(самоделка) вспомнил о крыле. Тут наткнулся на Зефира2 и в итоге родился вот такой микс из Зефиров. Конечно только визуальный:) Размах 1600мм. Пенопласт фасадный плотность 25. Усиления 4 стеклопластиковых 2мм прутка из оптического кабеля. Идут от центра к краям сверху и снизу плоскостей и 1 пруток 4мм идет в районе ЦТ снизу. Законцовки потолочка клееная как и все крыло на ПУР-501. Вставки под 2е АКБ 2200 25С из фанеры от фруктовых ящиков. Элевоны бальзовые. Профиль плоско-выпуклый с круткой в 2гр. Название профиля не помню. У середины толщина почти 50мм. Вставка между крыльями тоже пенопласт но более плотный от сплит системы упаковка ширина 100мм. Нервюры, в корне 380 с краю 220. Все это “добро” без электроники и оклейки весит 357гр.
Немного накосячил с центральным отсеком. сделал маловат и теперь туда все ну оочень плотно:) впихивается. Киньте ссылку на проверенный калькулятор ЦТ крыла.
И еще может кто подскажет пропеллер складывающийся где купить что бы толкающим поставить?

freefly
Deniskin:

Киньте ссылку на проверенный калькулятор ЦТ крыла.

Вот вроде центровка второго зефира wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ - это какой то новый калькулятор.
Я же привык пользоваться таким - fwcg.3dzone.dk/?wing_span=40&root_chord=12&tip_cho… - тут наверно первый зефир.
Ну доверяй но проверяй - вбейте свои единицы.)

cross_tver
niko8:

А пропеллер они так далеко зачем вынесли?

Что бы пропеллер с задней кромкой друг другу не мешали эффективно работать.

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Картинку нашел, пригодную для копирования www.itar-tass.com/c134/427063.html А пропеллер они так далеко зачем вынесли?

Уверен что в первую очередь изза оборудования в носу.

а) центровка банально достиглась переносом мотора и прочего в зад
б) регуль и мотор с их помехами - подальше от оборудования в носу.

может на летные качества както положительно влияет, это я не знаю к сожалению.

www.itar-tass.com/c134/427063.html там на второй картинке на веревках… что как змея запускают???

niko8

Эта веревка резиновой катапультой зовется.
“Результаты испытаний самолетов N-9M показали, что при таком расположении несколько уменьшался кпд винтов (по некоторым данным - на 30%), но для «летающего крыла» с высоким аэродинамическим качеством и четырьмя двигателями R4360 даже такое значение кпд вполне устраивало проектировщиков.” www.aviarmor.net/aww2/…/northrop_xb35.htm

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Эта веревка резиновой катапультой зовется.

Аааа… Я просто не видел чтоб за обе консоли зацепляли леер, както видел что крюк а к нему цепляют один трос и резина к тросу. Бамс - и оно в небе.

7 days later
Deniskin

Ребята подскажите как правильно писать в калькуляторе параметры для центровки. Изначально нервюры были в корне 380 с краю 220. Потом срезал заднюю кромку 50мм и вырезал середину под мотор и пропеллеры. Крайнюю думаю надо считать с элевоном а середину как считать, то что было изначально или то что осталось сеичас? Фотка получившегося в посте 888