Вжик
Ссылки с паркфлайера тут не проходят 😦
Юрий, спасибо, буду знать.
Еще как проходят )))
tr.im/Y3FX3
Иван, спасибо за ссылку!
Иван,пожалуйста,ждём разъяснений:как же это делается? 😃
Через Кливер, который из больших ссылок делает маленькие.
Здравствуйте Анатолий.Можно о процессе… чуть подробнее.
Набери Кликер в поисковике
:)Del
(в личке)
Иван,пожалуйста,ждём разъяснений:как же это делается? 😃
Боюсь за это бан получу пожизненный (((
Не зря же хозяева форума запретили часть сторонних ссылок на форуме постить!
Но как видите нет ничего невозможного )))
Боюсь за это бан получу пожизненный
Эт точно…На всякий пожарный сделал Del своего😁
Можно о процессе… чуть подробнее
Юрий, тут вставляете в окно большую ссылку, нажимаете на кнопку и получаете короткую ссылку
Спасибо всем.С наступающим Новым годом!
Всех с наступившим Новым Годом .
Немного модернизировал своего Вжика - заменил мотор с 1120 kv на 2200 kv. Получил вместо послушного сербернара Вжика бешенную собаку. Глазами вертеть не успевал. Нормально летает в полгаза. На удивление универсальная модель, хочешь - медленный, хочешь - быстрый, только мотор и винт меняй.
Всех с наступившим Новым Годом
Спасибо, Алексей, взаимно. Прекрасный ролик, глаз зоркий рука твёрдая, очень понравилось, что модель не в точку загнали, а как надо, сам так пытаюсь, пробую.
Доброго времени Алексей!
Если можно, поподробней по поводу вашего вжика. Какой “фарш”, расположение аккумулятора, конструкция моторамы. Сводите ли элевоны на ус.
По маленьку . Главное , нельзя вклеивать рейки , линейки карбон бамбуки . Лонжероны делаются 3-4 потолочины \ волокна вдоль ,как и на обшивке\ клей титан на лонжероны не жалеть , он работает как ребро жесткости когда застынет . Профиль , главное не сделать низ вогнутым , передняя кромка делается приподнятая \ копируем например MH32 \ Уши и элевоны спиливать нет смысла и делаем из одного слоя потолочки . Крутка тоже не нужна , если не лень аэродинамическую можно сделать , мне лень , не делаю .
Благодарю. С нетерпением жду продолжения.
Отсек под аккумулятор . Обрезаем нос , клеим две потолочины ,срезаем по профилю . При обтяжке скотчем заворачиваем на нос чтобы полностью закрыть пенопласт . клеим поролон на момент классик . Вырезаем прямоугольник под ак режем под углом чтобы лючок потом не проваливался внутрь , надо отступить от носа столько чтоб хватило глубины . Из двойной потолочки клеим бока внутрь и до пластины носа . Если получилась пустота между аком и носом заполняем пластинами потолочки . Под тяжелый ак лючок лучше сделать сверху , чтоб не потерять на петлях .
Как я понимаю, аккумулятор должен располагаться длинной стороной вдоль центральной хорды крыла. Используется ли липучка для фиксации ака внутри отсека.
Есть ли на вашем крылышке V? Изменены ли стреловидность и хорды корневой и концевых частей? “Титан” разводите спиртом пожиже или клеите густым?
Липучки не использую , ак 2200 поперек делал другие вдоль . V есть маленькое 5мм по низу . Этот вжик вжиковски , прямой участок с заду убран . Титан не развожу , в магазине выбираю какой по жиже посвежее , когда пробка плохо закручена спирт испаряется и клей густеет . Комплектуха - мотор турнига 2204 14Т вал поменян резьба гайка . Регуль турнига 10А покрыт лаком \ пластик 71\ Сервухи нхт 900 \ гавно полное \ . Аки 460- 3s . Еще моментик , тяги карбон , чем легче узел тяга элевон тем дольше сервухи проживут , особенно при морковках . Ну если цифра с метал редуктором то пофиг .
Изначально слоперок был , ветра нет пришлось мотор впендюрить .
Каким образом закреплен двигатель, и какой шаг х диаметр винта?
Поксипол прямо к голой потолочке , к поперечному лонжерону и дополнительная фиксация армированный скотч . Крест фанера 3мм . Пропеллер 7\5 , фигня какаято не смогу сказать какая , APS лучше подобрать. Ну и про выкос сразу , тут посложнее . От скручивания выкос вниз и в лево \смотреть с заду \ от клевков придаче газа , в верх и вниз . Тут много факторов . При полете на малой скорости и при даче полного газа главное чтоб не было клевков в верх и в низ . по крену не беда . Ну и в перевернутом смотреть и среднее выбирать .