Вжик
но я сразу закупил начинку на “вырост” , чтобы ставить на большие по размеру модели потом . И совет , поищите опытного пилота для облёта вашего Вжика
Ну мне в идеале хотелось бы потом переставить эту начинку на другую тушку и добавить фпв.
А с пилотами проблема (у всех знакомых руки из 5той точки) а сам из летающего управлял только небольшими квадрокоптерами, вертолетами и самолетами у которых даже серв нету (2 мелких движка и управление за счет понижения тяги одного из них)
p.s. аккум вот такой присмотрел.
Ну мне в идеале хотелось бы потом переставить эту начинку на другую тушку и добавить фпв.
А с пилотами проблема
Тогда можно сразу делать большого Кесла 42" (107 см размахом) , начинка подойдёт ( ссылка аккумулятора не открывается , скорей всего форум блокирует ссылки хобби кинг ) .
Кесл по другой технологии делается , он более “дубовый” против падений чем Вжик , и также Кесл нормально подходит для FPV .
Открыл ссылку , аккумулятор подойдёт .
Тогда можно сразу делать большого Кесла 42" (107 см размахом)
Это уже в будущем, на FPV еще накопить надо.
Пропсейвер нужно на вжика ставить?
Еще такой нюанс.
Не попадается мне потолочка без рисунка, надо будет еще зайти в пару магазинов может там ассортимент получше. Пока что взял с минимальным рельефом, по идее если ее обратной стороной наружу ставить плюс обтяжка должно нормально получиться… но вот как элевоны и винглеты делать пока не придумал.
Пока что взял с минимальным рельефом
Если в наличии только с текстурой, нужно искать хотя бы без рельефа.
Я уже давно делаю модели из пенополистирольной подложки под ламинат 3 и 5 мм .
3мм гладкая с двух сторон , 5мм рифленой стороной во внутрь .
У нас тоже “хорошую” потолочку трудно купить , попадается разной толщины по листу , кривые модели получаются .
5мм рифленой стороной во внутрь
Делаю наоборот, ибо если гладкой наружу, через некоторое время обтяжка из скотча идет пузырями, утюг не помогает, если наружу рифленой то проблем нет.
Почему так и не понял.
Почему так и не понял.
Из пенополистирола при нагреве выделяется газ , вот и пузыри , тоже самое и с потолочкой .
Всё дело в технологии производства , полистирол вспенивают при помощи газа ( как монтажная пена ) .
После покупки таких материалов ,снять упаковку и положить в тёплое место на 2-3 недели ( я на шкаф , к потолку поближе ) , газ из материала выходит .
А если лень ждать , можно просто перфорировать готовое крыло со скотчем иголкой , чтобы не было "термоса " и газ мог выходить .
З.Ы. Забыл написать , речь шла о экструдированном пенополистироле , а не о пенопласте .
Подскажите,сделал мотораму для вжика.Обязательно ее крепить с верхней стороны или можно развернуть и разместить с низу,где гладкое крыло?
Я делал и так и так . Больше понравилось когда ось мотора на пять миллиметров выше плоской (нижней) стороны крыла . Тогда можно не заморачиваться с выкосом мотора.
Читал где-то что выкос на лк не нужен.На цесне поставил его,но там видео об этом подробное есть,а тут тогда как его выставлять?
Цессна , это самолет по схеме верхнеплан с тянущим винтом . На ней выкос мотора вниз обязателен . Вжик . это летающее крыло по схеме с толкающим винтом . У него если мотор располагают выше крыла , то наклоняют мотор вперёд градуса на 2-3 ( подбирается при пробных запусках) , иначе модель будет стараться клевать носом . Если еще учесть что элевоны тоже должны настраиваться ,чтоб были отклонены чуть вверх , то для новичка получается сложновато . Лучше установить мотор чуть выше нижней плоскости крыла , ни куда его не наклоняя , ни вниз ни вверх , ни вправо ни влево . Тогда регулировка сводится только к предустановке элевонов , что намного проще . Отрегулированный Вжик летает и планирует замечательно и управляется очень хорошо и в быстром полёте и в медленном .
Основной принцип выкоса заключается в том, что ось мотора должна, визуально а не физически, проходить через ЦТ. Тогда проблем с "клеванием " носа или кобрированием не будет, а поворот мотора влево и право (зависит от направления вращения винта) нужен для компенсации гироскопического момента, чтобы вашу модель не тянуло в сторону противоположную направлению вращения винта.
а поворот мотора влево и право (зависит от направления вращения винта)
Насколько этот момент критичен на вжике? Я так понимаю многие с этим моментом не заморачиваются и ставят просто перпендикулярно?
Я влево-вправо на Вжике не выкашиваю , ставлю ровно .Потом при запуске смотрю если в какую нибудь сторону старается уйти, то в ту же сторону поворачиваю мотор подкладывая шайбочки .
Подумываю сделать винглеты съемными,
из всех пришедших в голову идей самой удачной показалась вот такая.
В торец крыла вклеиваются два винта (с вылетом головки на 1-2мм + толщина винглета) на эти болтики ставиться винглет и сверху на шляпки болтиков одеваться пружинка.
Может какие нюансы такой конструкции я не учел?
Или может есть готовое простое решение быстросъемной конструкции?
Лента репей полегче будет ?
Можно просто на мелкие саморезы …
Лента репей полегче будет ?
Ну два винтика и пружинка весят 1 грамм (можно вместо винтиков алюминиевые заклепки, получиться 0,5 грамма)
вместо пружинки можно резинку (для денег которая).
Хочется грязеустойчивость (по этому откинул идею с завинчиванием гаек на винты) а лента будет забиваться.
Можно просто на мелкие саморезы …
А оно не будет от ударов и вибрации разбивать посадочное место саморезов?
Сергей , когда полетите , и бальзовый вжик не разобьете . Клейте намертво . Вжик скотчем весь перемотанный летит .
От ударов все что угодно отлетает …
Клейте намертво . Вжик скотчем весь перемотанный летит .
Затея съемных винглетов скорее для транспортировки и хранения (а дополнительным плюсом возможность быстрой замены на новые)
От ударов все что угодно отлетает …
Само собой, но суть в соотношении силы удара и нанесенных повреждений.
Посадочные под саморезы как то клеем обработать?
Мне кажется в крутить в потолочку (в моем случае полистирол) саморезы очень не надежным решением.