Вжик
Это сначала стоит задача, чтобы самик просто полетел, тогда и догружают нос, а после того, как самик стабильно запускается, начинаешь думать КАК он летит. Вот тут и двигаешь ЦТ на место.
Это сначала стоит задача, чтобы самик просто полетел, тогда и догружают нос, а после того, как самик стабильно запускается, начинаешь думать КАК он летит. Вот тут и двигаешь ЦТ на место.
С передней центровкой летает плохо а с задней один раз . Пену можно о землю тряхнуть пару раз и центровку поменять , подход фиговый, начинаем с передней и все счастливы .
Нехватка опыта плюс задняя центровка .
Нехватка опыта плюс задняя центровка .
Скорее сильный ветер и желание посадить с хариером на малом газу с большими расходами на РВ.
начинаем с передней и все счастливы
Согласен на 1000%. Начинать нужно с центровки 155-160 мм. И Вжик полетит. А потом, по мере нарабатывания опыта полетов на Вжике, можно двигать центровку назад. Тогда он получается действительно верткий и послушный, а не утюг.
Это все правильно. Я лишь был против высказывания, что 135 мм это ошибка и так он не полетит.
Есть мысли на счет создать класс , вроде rc combat , воздушный бой Вжик . Схема вжик LI-PO 3с мах 1300 … Какие мнения ?
Скорее сильный ветер и желание посадить с хариером на малом газу с большими расходами на РВ.
Это мой краш тест , е… такой хариер с такой центровкой , ветер 0 рв 15
приветствую, помогите, пожалуйста, с вжиком.
собственно опыта общения с летающими крыльями и самолетами не имеют, летал только на вертолетах и сейчас на коптерах.
Делал вжика по этой инструкции …com.ua/…/postrojka-letayushhee-kryla-vzhik.html
Мотор: turnigy D2822/17 1100 kv
Пропеллер: 8040 обычный дешевый пластик с rc timer
Аккум: zippy 2200 вес 160 гр
Общий вес получился примерно 550 гр
Собственно проблема в том, что он не летит. Пробовал запускать по разному, но полета не получилось, сразу клюет носом.
Как мне кажется, что проблема с выкосом двигателя и с элевонами
подскажите, под какими углами должны быть направленны двигатель и элевоны
спасибо
Элевоны при старте должны быть приподняты на 5-7 мм по задней кромке.
Оригинальное описание Вжика здесь: free-winds.narod.ru/sxema.html
зы. На мой взгляд очень хлипкие проволочки на тягах. Я ставлю 2.5 мм стеклопластиковые прутки. А с этими тягами возможен флаттер. Трепыхаться будет элевон даже при небольшой скорости.
центр правильный? а то у тебя такой аккум стоит тяжелый- кобанчики на элевонах стоят не правельно - отверстия по сгибу должны стоять - и тяги меняй
Как мне кажется, что проблема с выкосом двигателя и с элевонами
всё правильно: у тебя мотор находится сверху крыла и вектор тяги стремится развернуть ЛК носом в землю.
Сначала надо проверить правильный ЦТ, для этого кинуть рукой вдоль горизонта в безмоторном полёте и оценить летабельность крыла.
Выкос мотора надо сделать вверх и влево, вверх примерно на угол: если смотреть сзади на ЛК и продлить ось винта (мотора), то она должна пересечься с носом ЛК в районе центра оси симметрии или немного ниже…
кобанчики на элевонах стоят не правельно - отверстия по сгибу должны стоять - и тяги меняй
Так тоже можно летать, просто расходы по элевонам вверх и вниз будут различны и ровная бочка уже не получится…
---------------
зы. На мой взгляд очень хлипкие проволочки на тягах. Я ставлю 2.5 мм стеклопластиковые прутки.
Поддерживаю! При движениях вниз элевон, проволока просто согнётся.
На фото пропеллер левого вращения , компенсация скручивания выкос в право . Вектор тяги , летим горизонтально на маленькой скорости , даем полные обороты , клюет выкос вверх подъем вниз . Тримируем горизонт опять проверяем . Такие тяги даже на зальник не ставят.
На фото пропеллер левого вращения , компенсация скручивания выкос в право .
Согласен выкос вправо надо для левого винту на пару градусов, у меня просто винтов “левых” не было…))
А у него с коптера нашёлся…(
Кто нибудь летал на обратных винтах? С буквой R которые- тоже с коптера осталась пачка.
Ставьте смело , разница в бочках, в право вялая а не в лева , если отклонение рулей одинаковое в обе стороны .
спасибо за помощь, буду на днях пробовать дальше.
вопрос, где можно найти стеклопластиковые прутки?
Прутки можно купить на хоббикинге это долго, а если быстрее, поищите знакомых в компаниях, занимающихся прокладкой оптики. У них остаются кусочки кабеля длиной 0.5 - 1 метр. Это мусор, никуда его не применишь, его выкидывают. Так вот внутри оптического кабеля проходит подобный пруток. Наверное для жесткости. Мне попадался тонкий кабель, там пруток 1 мм - хлипкий, говорят в более толстых кабелях более толстые прутки.
найти стеклопластиковые прутки?
не парьтесь со стеклопластиком. на фига он на 400граммовой модели. бамбуковые шпажки самое то.
бамбуковые шпажки самое то.
Это не эстетично 😃
Я последнее время подсел на следующего вида тяги:
карбоновые прутки 1-2мм в зависимости от предполагаемой нагрузки и фиксаторы тяг:
При чем фиксаторы с обоих концов тяги.
Все это есть в модельных магазинах, а фиксаторы на ХК вообще по доллару за ведро.
Просто, надежно, эстетично и очень удобно! Возможность регулировки с любой стороны, никаких приклеиваний/приматываний проволочин S-образных, которые люфтят периодически или гнутся в самый неподходящий момент.
почти сваял Вжика - осталось мотор закрыть и батарейный отсек
Тяги стеклопластик с оптокабеля.
осталось мотор закрыть и батарейный отсек
Охлаждение регуля и мотора не помешает , регули без тепловой защиты спекаются на ура , ждем облета . Регуль турнига похоже на 30а но отверстия в обтекателе сделайте . Удачи.
Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .
вентиляция будет конечно- на выдув.
Капот по бутылочной обжал- думаю как съёмный сделать.
аккум на 1300 немного разьёмы не входили - сделал нашлёпку
PS центровка где надо получилась - 135 от задней
Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .
типа нижнию кромку фаску снять?
у первого вжика вроде было нормально без скругления.
может уже забыл как летаел )))
На видео 0,43 1,12 2,38 отличный полет в каиф .
ипа нижнию кромку фаску снять?
както так , или разрезать и переклеить, зашкурить. Вжик подныривает , ответная реакция на себя , резкая горка, дискомфорт но летать можно.