Вжик
На фото пропеллер левого вращения , компенсация скручивания выкос в право . Вектор тяги , летим горизонтально на маленькой скорости , даем полные обороты , клюет выкос вверх подъем вниз . Тримируем горизонт опять проверяем . Такие тяги даже на зальник не ставят.
На фото пропеллер левого вращения , компенсация скручивания выкос в право .
Согласен выкос вправо надо для левого винту на пару градусов, у меня просто винтов “левых” не было…))
А у него с коптера нашёлся…(
Кто нибудь летал на обратных винтах? С буквой R которые- тоже с коптера осталась пачка.
Ставьте смело , разница в бочках, в право вялая а не в лева , если отклонение рулей одинаковое в обе стороны .
спасибо за помощь, буду на днях пробовать дальше.
вопрос, где можно найти стеклопластиковые прутки?
Прутки можно купить на хоббикинге это долго, а если быстрее, поищите знакомых в компаниях, занимающихся прокладкой оптики. У них остаются кусочки кабеля длиной 0.5 - 1 метр. Это мусор, никуда его не применишь, его выкидывают. Так вот внутри оптического кабеля проходит подобный пруток. Наверное для жесткости. Мне попадался тонкий кабель, там пруток 1 мм - хлипкий, говорят в более толстых кабелях более толстые прутки.
найти стеклопластиковые прутки?
не парьтесь со стеклопластиком. на фига он на 400граммовой модели. бамбуковые шпажки самое то.
бамбуковые шпажки самое то.
Это не эстетично 😃
Я последнее время подсел на следующего вида тяги:
карбоновые прутки 1-2мм в зависимости от предполагаемой нагрузки и фиксаторы тяг:
При чем фиксаторы с обоих концов тяги.
Все это есть в модельных магазинах, а фиксаторы на ХК вообще по доллару за ведро.
Просто, надежно, эстетично и очень удобно! Возможность регулировки с любой стороны, никаких приклеиваний/приматываний проволочин S-образных, которые люфтят периодически или гнутся в самый неподходящий момент.
почти сваял Вжика - осталось мотор закрыть и батарейный отсек
Тяги стеклопластик с оптокабеля.
осталось мотор закрыть и батарейный отсек
Охлаждение регуля и мотора не помешает , регули без тепловой защиты спекаются на ура , ждем облета . Регуль турнига похоже на 30а но отверстия в обтекателе сделайте . Удачи.
Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .
вентиляция будет конечно- на выдув.
Капот по бутылочной обжал- думаю как съёмный сделать.
аккум на 1300 немного разьёмы не входили - сделал нашлёпку
PS центровка где надо получилась - 135 от задней
Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .
типа нижнию кромку фаску снять?
у первого вжика вроде было нормально без скругления.
может уже забыл как летаел )))
На видео 0,43 1,12 2,38 отличный полет в каиф .
ипа нижнию кромку фаску снять?
както так , или разрезать и переклеить, зашкурить. Вжик подныривает , ответная реакция на себя , резкая горка, дискомфорт но летать можно.
сниму фаску - в кромку клею плоскую бамбучину с жалюзи и арм скотчем заклею.
PS сам балдею от этого видео- жаль качество не айс.
Я последнее время подсел на следующего вида тяги:
карбоновые прутки 1-2мм в зависимости от предполагаемой нагрузки и фиксаторы тяг:
Данные фиксаторы тяг штука хорошая, только не забывайте про фиксаторы резьбы, у меня было два случая раскручивания винтов на них с последующей потерей управления и втыканием в землю. Сейчас от таких уже отказался, ИМХО best of the best - вот такие вот штуки (не реклама):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прутки можно купить на хоббикинге это долго,
Тоже такие пользую где можно и нельзя, вес одного прутка - около 4-х грамм. Прочность просто обалденная, и вклеивается классно за счет намотанной спиралью нитки.
не забывайте про фиксаторы резьбы
Да, действительно, забыл упомянуть про это дело, я обычно циакринчиком капаю…
best of the best
Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая…
я обычно циакринчиком капаю…
Циакринчиком это очень сурово…😃 во первых он может затечь куда не надо, во-вторых потом когда надо отвернуть, то только двумя пасатижами. Проще купить Threadlocker в любом автомагазине…
Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая…
Зато легко, просто и надежно. Регулировка - триммерами и саб-триммерами.
Я лаком для ногтей фиксирую резьбу. Приватезировал у любимой.
доделал крышку аккумуляторную и закрыл мотор
Облетал вжика - чот рэзкий получился очень. Летал с новой аппой ака Граупнер МХ-16- может не всё настроено- но экспоненту задавил до -30 уже.
панирует неплохо
иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.
Центровка 135 от мотора, кромка срезана спереду- элевоны из потолочки распушенной пополам и склееной - приклеены к крылу на арм скотч только сверху.
На что ещё можно грешить?
На что ещё можно грешить?
иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.
Выкос мотора стоит вниз, что даёт вектор тяги вниз, вот и штопорит…
p/s/ писал ранее для другого…: “всё правильно: у тебя мотор находится сверху крыла и вектор тяги стремится развернуть ЛК носом в землю.
Сначала надо проверить правильный ЦТ, для этого кинуть рукой вдоль горизонта в безмоторном полёте и оценить летабельность крыла.
Выкос мотора надо сделать вверх и влево, вверх примерно на угол: если смотреть сзади на ЛК и продлить ось винта (мотора), то она должна пересечься с носом ЛК в районе центра оси симметрии или немного ниже…”
выкос в лево есть - и в вверх тоже- может добавлю чутка ещё вверх на маленькой скорости летит и нос не задирает.
В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.