Вжик

DarkAn
cross_tver:

Я последнее время подсел на следующего вида тяги:
карбоновые прутки 1-2мм в зависимости от предполагаемой нагрузки и фиксаторы тяг:

Данные фиксаторы тяг штука хорошая, только не забывайте про фиксаторы резьбы, у меня было два случая раскручивания винтов на них с последующей потерей управления и втыканием в землю. Сейчас от таких уже отказался, ИМХО best of the best - вот такие вот штуки (не реклама):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

alldn:

Прутки можно купить на хоббикинге это долго,

Тоже такие пользую где можно и нельзя, вес одного прутка - около 4-х грамм. Прочность просто обалденная, и вклеивается классно за счет намотанной спиралью нитки.

cross_tver
DarkAn:

не забывайте про фиксаторы резьбы

Да, действительно, забыл упомянуть про это дело, я обычно циакринчиком капаю…

DarkAn:

best of the best

Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая…

DarkAn
cross_tver:

я обычно циакринчиком капаю…

Циакринчиком это очень сурово…😃 во первых он может затечь куда не надо, во-вторых потом когда надо отвернуть, то только двумя пасатижами. Проще купить Threadlocker в любом автомагазине…

cross_tver:

Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая…

Зато легко, просто и надежно. Регулировка - триммерами и саб-триммерами.

kompmen

Я лаком для ногтей фиксирую резьбу. Приватезировал у любимой.

kompmen

доделал крышку аккумуляторную и закрыл мотор




kompmen


Облетал вжика - чот рэзкий получился очень. Летал с новой аппой ака Граупнер МХ-16- может не всё настроено- но экспоненту задавил до -30 уже.
панирует неплохо

иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.

Центровка 135 от мотора, кромка срезана спереду- элевоны из потолочки распушенной пополам и склееной - приклеены к крылу на арм скотч только сверху.
На что ещё можно грешить?

SnakeFishbk
kompmen:

На что ещё можно грешить?

kompmen:

иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.

Выкос мотора стоит вниз, что даёт вектор тяги вниз, вот и штопорит…
p/s/ писал ранее для другого…: “всё правильно: у тебя мотор находится сверху крыла и вектор тяги стремится развернуть ЛК носом в землю.
Сначала надо проверить правильный ЦТ, для этого кинуть рукой вдоль горизонта в безмоторном полёте и оценить летабельность крыла.
Выкос мотора надо сделать вверх и влево, вверх примерно на угол: если смотреть сзади на ЛК и продлить ось винта (мотора), то она должна пересечься с носом ЛК в районе центра оси симметрии или немного ниже…”

kompmen

выкос в лево есть - и в вверх тоже- может добавлю чутка ещё вверх на маленькой скорости летит и нос не задирает.
В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.

SnakeFishbk
kompmen:

В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.

Тогда может просто профиль крыла не удачный, типа “фанера” тоже летит, но срывная на малых скоростях…

alekse

Поздравляю с облетом , на нулевой скорости свалится что угодно , в безмоторном полете нос 10 градусов вниз , сдвиньте центровку 2см вперед смело , удачи .

alekse

Запускать вжика лучше взяв за крыло как кордовую модель , под пропеллер не попадете , опыт есть, порезанный палец в двух местах до кости и поврежденный нерв . Такие вот грабли.

вертолет

Писал выше, чтобы не штопорил, надо настроить дифференциальное отклонение элевонов вверх при даче ручки “по диагонали” влево и вправо “на себя” или просто немного зажать расходы или крайние точки на отклонении “вверх”, пробуйте. Что касается запуска, то пускал все “заднеприводные” модели за фюзеляж и НИРАЗУ не получил по пальцам(может везло), но если посмотреть вот эту запись то видно что по рукам получить на самом деле трудно

kompmen

было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))

alekse
kompmen:

ниразу не получал по пальцам-

Одного раза будет достаточно , речь не о храбрости , о здоровье .

DarkAn
kompmen:

было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))

Тоже запускаю все свои крылья за низ, но по своему - бросаю, а потом даю газу. Или, если крыло тяжелое - сначала даю немного газу (до 25%) - бросок - тапку в пол…😃 Инцендентов с попаданием пальцев в винты тьфу-тьфу не было…

Cathay_Stray

Уважаемые господа,
Пробую летать крыло 😦
Крыло покупное, простое как первый русский трактор, из ЕПП - специально купил неубиваемое. Летаю на обычных машинах без больших проблем, крыло это - первое.
Не стоит, наверное, фокусироваться на деталях крыла, а в общем ситуация такова:

Крыло летит вниз (не морковь, но оно тупо не поднимается, при почти полностью поднятых элевонах и почти полном газу еле-еле держит горизонталь). Ну и естественно при любом уменьшении газа рушится вниз. Крутой (не отвесный) спуск и бамс.

Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?

Грешу на центровку (опыта нет, рекомендаций производителя тоже, выставил практически наобум). Вопрос, поэтому, скорее всего, сводится к определению, куда мне сдвинуть баланс при таком поведении крыла - вперёд или назад. Моя логика буксует и глохнет.

Центровку выставил примерно на линии, соединяющей окончания верхних лучей крестов на консолях.

SnakeFishbk
Cathay_Stray:

Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?

Вниз летит при моторном полёте или же свободно летающий?
При передней центровке у тебя носом клевал бы в безмоторном полёте, а т.к. пишешь, что с мотором, то у тебя выкос мотора вниз, вот и элевоны пытаются вытянуть неверный вектор тяги от ВМГ.

Cathay_Stray
SnakeFishbk:

Вниз летит при моторном полёте или же свободно летающий?
При передней центровке у тебя носом клевал бы в безмоторном полёте, а т.к. пишешь, что с мотором, то у тебя выкос мотора вниз, вот и элевоны пытаются вытянуть неверный вектор тяги от ВМГ.

Cathay_Stray:

Крыло летит вниз (не морковь, но оно тупо не поднимается, при почти полностью поднятых элевонах и почти полном газу еле-еле держит горизонталь). Ну и естественно при любом уменьшении газа рушится вниз. Крутой (не отвесный) спуск и бамс.

(Полный газ + элевоны вверх) = почти горизонталь, но всё равно снижение.
(Малый газ + элевоны вверх) = резкое снижение, бамс.

SnakeFishbk
Cathay_Stray:

(Малый газ + элевоны вверх) = резкое снижение, бамс.

Так и есть при неверном выкосе:
-при малых скоростях эффективность элевонов снижается, а тяга мотора достаточна чтобы крутануть крыло вниз.

  • при больших скоростях элевоны хорошо обдуваются и крыло уже способно разворачивать поток от ВМГ (Винто Моторной Группы)
    p/s/ дай фото крупным планом крепление мотора?
Cathay_Stray
SnakeFishbk:

p/s/ дай фото крупным планом крепление мотора?

(непристойно громко ржу): щас… только приклею его!
оторвалось оно, это место. материал-то неубиваемый, но что эта неубиваемость супротив дури и упрямства!
пошёл вниз, к машине. приклею и подложу шайбочки, чтобы выкосить мотор. завтра попробую снова.

предложение звучит логично. а стоит с центровкой маневрировать, или пусть будет где есть?

Спасибо.

SnakeFishbk
Cathay_Stray:

а стоит с центровкой маневрировать, или пусть будет где есть?

Скорее всего пока нет, потому что оно бы не полетело при заднем ЦТ, а с сильно передней будет быстрое на посадке…