Вжик
осталось мотор закрыть и батарейный отсек
Охлаждение регуля и мотора не помешает , регули без тепловой защиты спекаются на ура , ждем облета . Регуль турнига похоже на 30а но отверстия в обтекателе сделайте . Удачи.
Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .
вентиляция будет конечно- на выдув.
Капот по бутылочной обжал- думаю как съёмный сделать.
аккум на 1300 немного разьёмы не входили - сделал нашлёпку
PS центровка где надо получилась - 135 от задней
Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .
типа нижнию кромку фаску снять?
у первого вжика вроде было нормально без скругления.
может уже забыл как летаел )))
На видео 0,43 1,12 2,38 отличный полет в каиф .
ипа нижнию кромку фаску снять?
както так , или разрезать и переклеить, зашкурить. Вжик подныривает , ответная реакция на себя , резкая горка, дискомфорт но летать можно.
сниму фаску - в кромку клею плоскую бамбучину с жалюзи и арм скотчем заклею.
PS сам балдею от этого видео- жаль качество не айс.
Я последнее время подсел на следующего вида тяги:
карбоновые прутки 1-2мм в зависимости от предполагаемой нагрузки и фиксаторы тяг:
Данные фиксаторы тяг штука хорошая, только не забывайте про фиксаторы резьбы, у меня было два случая раскручивания винтов на них с последующей потерей управления и втыканием в землю. Сейчас от таких уже отказался, ИМХО best of the best - вот такие вот штуки (не реклама):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прутки можно купить на хоббикинге это долго,
Тоже такие пользую где можно и нельзя, вес одного прутка - около 4-х грамм. Прочность просто обалденная, и вклеивается классно за счет намотанной спиралью нитки.
не забывайте про фиксаторы резьбы
Да, действительно, забыл упомянуть про это дело, я обычно циакринчиком капаю…
best of the best
Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая…
я обычно циакринчиком капаю…
Циакринчиком это очень сурово…😃 во первых он может затечь куда не надо, во-вторых потом когда надо отвернуть, то только двумя пасатижами. Проще купить Threadlocker в любом автомагазине…
Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая…
Зато легко, просто и надежно. Регулировка - триммерами и саб-триммерами.
Я лаком для ногтей фиксирую резьбу. Приватезировал у любимой.
доделал крышку аккумуляторную и закрыл мотор
Облетал вжика - чот рэзкий получился очень. Летал с новой аппой ака Граупнер МХ-16- может не всё настроено- но экспоненту задавил до -30 уже.
панирует неплохо
иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.
Центровка 135 от мотора, кромка срезана спереду- элевоны из потолочки распушенной пополам и склееной - приклеены к крылу на арм скотч только сверху.
На что ещё можно грешить?
На что ещё можно грешить?
иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.
Выкос мотора стоит вниз, что даёт вектор тяги вниз, вот и штопорит…
p/s/ писал ранее для другого…: “всё правильно: у тебя мотор находится сверху крыла и вектор тяги стремится развернуть ЛК носом в землю.
Сначала надо проверить правильный ЦТ, для этого кинуть рукой вдоль горизонта в безмоторном полёте и оценить летабельность крыла.
Выкос мотора надо сделать вверх и влево, вверх примерно на угол: если смотреть сзади на ЛК и продлить ось винта (мотора), то она должна пересечься с носом ЛК в районе центра оси симметрии или немного ниже…”
выкос в лево есть - и в вверх тоже- может добавлю чутка ещё вверх на маленькой скорости летит и нос не задирает.
В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.
В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.
Тогда может просто профиль крыла не удачный, типа “фанера” тоже летит, но срывная на малых скоростях…
Поздравляю с облетом , на нулевой скорости свалится что угодно , в безмоторном полете нос 10 градусов вниз , сдвиньте центровку 2см вперед смело , удачи .
Запускать вжика лучше взяв за крыло как кордовую модель , под пропеллер не попадете , опыт есть, порезанный палец в двух местах до кости и поврежденный нерв . Такие вот грабли.
Писал выше, чтобы не штопорил, надо настроить дифференциальное отклонение элевонов вверх при даче ручки “по диагонали” влево и вправо “на себя” или просто немного зажать расходы или крайние точки на отклонении “вверх”, пробуйте. Что касается запуска, то пускал все “заднеприводные” модели за фюзеляж и НИРАЗУ не получил по пальцам(может везло), но если посмотреть вот эту запись то видно что по рукам получить на самом деле трудно
было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))
ниразу не получал по пальцам-
Одного раза будет достаточно , речь не о храбрости , о здоровье .
было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))
Тоже запускаю все свои крылья за низ, но по своему - бросаю, а потом даю газу. Или, если крыло тяжелое - сначала даю немного газу (до 25%) - бросок - тапку в пол…😃 Инцендентов с попаданием пальцев в винты тьфу-тьфу не было…
Уважаемые господа,
Пробую летать крыло 😦
Крыло покупное, простое как первый русский трактор, из ЕПП - специально купил неубиваемое. Летаю на обычных машинах без больших проблем, крыло это - первое.
Не стоит, наверное, фокусироваться на деталях крыла, а в общем ситуация такова:
Крыло летит вниз (не морковь, но оно тупо не поднимается, при почти полностью поднятых элевонах и почти полном газу еле-еле держит горизонталь). Ну и естественно при любом уменьшении газа рушится вниз. Крутой (не отвесный) спуск и бамс.
Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?
Грешу на центровку (опыта нет, рекомендаций производителя тоже, выставил практически наобум). Вопрос, поэтому, скорее всего, сводится к определению, куда мне сдвинуть баланс при таком поведении крыла - вперёд или назад. Моя логика буксует и глохнет.
Центровку выставил примерно на линии, соединяющей окончания верхних лучей крестов на консолях.
Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?
Вниз летит при моторном полёте или же свободно летающий?
При передней центровке у тебя носом клевал бы в безмоторном полёте, а т.к. пишешь, что с мотором, то у тебя выкос мотора вниз, вот и элевоны пытаются вытянуть неверный вектор тяги от ВМГ.